Замена дут на приоре

Авто

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Как поменять датчик уровня топлива Приора
  • Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
    • Читайте
    • Замена датчика уровня топлива на Приоре, Калине и Гранте
    • Меняем датчик уровня топлива на Приоре.
    • Читайте
    • Рекомендуем посмотреть:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена самого датчика уровня топлива на Ладе Приора не такая уж сложная, хотя для этого понадобится сначала достать бензонасос. Впрочем, это небольшое препятствие, чтобы не поменять датчик своими руками. Замена датчика уровня топлива на Приоре во многом сходна с аналогичной процедурой на Калине и Гранте (двигатель 1.6), только крепления датчика немного другое.

Как поменять датчик уровня топлива Приора

Сначала снять топливный насос. Когда насос окажется в руках, отсоединить три разъема проводов, два из них крепятся фиксаторами, которые надо сжать. Далее надо поднять верхнюю крышку насоса до упора, слегка отогнуть крепления датчика и потянуть вверх, извлекая его из посадочного места.

Увидеть как делается замена датчика уровня топлива на Приоре, а также чем отличается замена на Калине, позволит это видео с инструкциями.

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива — встроен он в бензонасос и идёт с ним как одно целое, но снять его конечно же можно, но именно от бензонасоса он зависит, так как он крепиться к нему и провода идущие от датчика тоже в бензонасос вставляются, поэтому для снятия датчика, Вам сперва придётся сам топливный насос вынуть (Так он ещё называется) и только потом снять с него датчик, более подробно как это сделать мы сегодня Вам и расскажем.

Примечание!
Чтобы поменять этот датчика, из инструментов понадобятся: Отвёртки, гаечные ключи ну и всё по сути, правда ещё тряпочкой запаситесь чтобы руки от бензина можно было вытереть и все предметы которые могут воспламениться (Сигареты, зажигалка, спички) сразу отложите в сторонку или вообще их с собой не берите на время ремонта, потому что он будет связан с бензином и вдруг случись чего, машину потушить Вы вряд ли сможете (Даже если огнетушитель у Вас будет, как правило, один маленький огнетушитель в тушении автомобиля вообще никакой пользы не несёт, поэтому при тушение обычно по 10 штук использую, по 15 и т.д)!

Краткое содержание:

Где находится датчик уровня топлива?
Перед Вами закреплена фотография (Она чуть ниже) на которой показан бензонасос, а красной стрелкой указан тот самый датчик (ДУТ), располагается как Вы видите он легко и поэтому заметите Вы этот датчик сразу же после того как вынете бензонасос из бензобака, сам по себе ДУТ состоит из трёх элементов, электрической части (Указана той же красной стрелкой), тяги (Указана синей стрелкой) и поплавка (Он уже указан зелёной стрелкой), за счёт всех этих элементов ДУТ и работает, а именно, за счет поплавка определяется положение бензина в баке (В зависимости от уровня бензина, поплавок то поднимается, то падает), за счёт тяги это передаётся на электрическую часть которая та в свою очередь и передаёт показания на ЭБУ (Там показания в Ом идут), а ЭБУ уже высчитывает их и выдаёт показания на комбинацию приборов, которая перед Вашими глазами и располагается.

Читайте также:  Как выглядит датчик дмрв

Когда нужно менять датчик уровня топлива?
Датчик выходит из строя со временем, понять то что он сломался можно по топливной стрелке (Если она упала например или наоборот поднялась до высока, а топлива в баке мала), если она показывает неверные показания то датчик подлежит замене, происходить это может из-за электронной части самого датчика, из-за проводов которые к нему цепляются, а так же из-за поплавка (Бывает что он со временем изнашивается и рвётся, в этом случае поплавок падает на дно бака, а указатель уровня топлива показывается что топлива нет в баке), ну и конечно же из-за тяги тоже могут на указатель выводиться не верные показания, но заметьте, именно не верные, то есть бак почти пуст, а указатель показывает половину, бак до середины полон, а указатель показывает что он битком залит, в общем всё будет работать, но показания будут не те которые должны быть.

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Хотим Вам сказать пару слов насчёт неверных показаний, если у Вас вдруг так случится что уровень в баке указатель будет показывать не совсем верно, то в этом случае новый ДУТ покупать не стоит, а просто снимите его и отрегулируйте, делается это проще простого, сам бензонасос вынимается из топливного бака вместе с датчиком и когда он будет вынут, к бензонасосу нужно обратно подсоединить провода которые ранее Вы отсоединяли, как только всё будет подключено, включите зажигание и перевидите поплавок в самый верх, посмотрите какой уровень топлива покажет указатель (Он обязан будет полный бак показать), затем опустите поплавок до самого конца и снова посмотрите уровень по указателю (Бак пуст он должен будет выдать), если в каком то из случае показания будут не верны, то подогните чуть чуть тягу поплавка (Он как правило из алюминия сделан и легко подгибается, только смотрите не сломайте его) и снова проверьте показания, так всё делать нужно до тех пор, пока показания не станут верными, потом просто в обратом порядке снятию бензонасос поставьте и можете пользоваться автомобилем дальше, без замены данного датчика на новый!

Читайте также:  Как мыть машину после покраски

1. Сперва вытащите топливный насос из бензобака, делается это легко и за минут 30 Вы должны будете управиться, более подробно про процедуру снятия, Вы можете прочесть в статье под названием: «Замена топливного насоса на ВАЗ», там всё очень ясно и доходчиво прописано, а после того как бензонасос Вы вытащите из бака, посмотрите на ДУТ, видите от него идут провода и потом они собираются в единое за счёт колодки, так вот эту колодку проводов отсоединить будет нужно от разъёма (см. фото 1) и потом придётся сдвинуть и снять полностью датчик, разжав для этого два фиксатора которые его держат в пазах топливного насоса (см. фото 2).

2. Всё! На этом операция по снятию датчика завершена, теперь его установка, делается она в обратном порядке снятию но только на датчик нужно будет сперва посмотреть, а именно на его реостат (Это электрическая часть датчика, мы её ещё красной стрелкой указывали когда показывали про то, из чего состоит датчик), на реостате не должно быть грязи и следов дефектов, если есть грязь то уберите её при помощи бензина (Из-за этой грязи датчик может не функционировать так как надо), если же есть деформация реостата, то такой датчик скорее всего работать не будет и его придётся заменить на исправный или сдать по гарантии, если в автомагазине Вы такой датчик приобрели.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите интересный видео-ролик про ВАЗ 2115, он про то, как можно понять что именно датчик вышел из строя, а не проводка и не комбинация приборов.

Примечание!
А о том как заменить датчик топлива, Вы найдёте во втором ролике, который так же расположен чуть ниже:

Как поменять датчик уровня горючего на Приоре

Многие обладатели автомобилей ВАЗ сталкивались с неувязкой недостоверного отражения инфы о количестве оставшегося горючего. И, к огорчению, вариантов неисправности может быть несколько.

Неисправна проводка, отказал датчик уровня топлива либо механические повреждения самого бензобака – это самые всераспространенные задачи при данном недостатке. Если в процессе диагностики выяснилось, что неувязка в датчике то нужно его поменять.

В плане того как в автомобиле размещается датчик уровня топлива, Приора унаследовала от предшественников аналогичное место его расположения. Замена состоит из последующих пт:

1. Демонтаж топливного модуля

2. Снятие и установка нового датчика

Читайте

3. Установка топливного модуля

В автомобиле Приора, датчик уровня горючего находится в топливном модуле, который также врубается в себя бензонасос и топливный фильтр.

Для демонтажа необходимо снять заднее сидение. Под ним находится маленькой люк. Откручиваем два шурупа, удерживающие крышку лючка. Под ним находится конкретно топливный модуль. Отсоединяем колодку от разъема, который находится на высшей части модуля.

Читайте также:  Как поменять стойки на машине

Потом отсоединяем наконечники тройника и трубки подачи бензина. Для этого жмем на пружинные фиксаторы и отсоединяем. Топливный модуль закреплен прижимающей пластинкой и прикручен на 8 гаек. Откручиваем их, и после чего снимаем пружинные шайбы и провод, идущий на массу.

Замена датчика уровня топлива на Приоре, Калине и Гранте

Видео обзор по замене ДУТ на Калина, Гранта, Приора, также ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115 с движками 1 .

Меняем датчик уровня топлива на Приоре.

Читайте

ФТАРОЙ КАНАЛ В точку (для отмороженных 18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ .

Потом снимаем прижимающую пластинку и конкретно топливный модуль. В этом моменте необходимо действовать очень аккуратненько, потому что велика возможность разрушить поплавок датчика.

После демонтажа, настает очередь снятия неисправного датчика. Если в автомобиле Приора не работает датчик уровня горючего, то скорей всего все дело в том, что контакты на реостате пришли в негодность. И это решается только только подменой всего датчика. На корпусе топливного модуля он удерживается только только 2-мя фиксаторами.

До того как их отжимать и сдвигать в сторону крышки, необходимо отсоединить провод от регулятора давления горючего. Потом необходимо аккуратненько отсоединить колодку от крышки модуля. Тут необходимо быть очень усмотрительным, потому что сама колодка довольно хрупкая. Удобнее будет поддеть ее отверткой. Снимать датчик следует совместно с сопутствующими проводами. Новый датчик устанавливаем в оборотном порядке.

Перед установкой модуля на место, проверяем корректность положения резинового уплотнителя и пластмассовой кольцевой проставки. Направьте внимание, что проставка имеет разрез. Ее необходимо уложить так, что бы разрез совпал на выступе крышки топливного модуля. Потом устанавливаем другие детали в обратном порядке.

Имейте ввиду, что если не работает датчик уровня топлива, Приора имеет очень явный дефект: стрелка уровня топлива не двигается, сколько бы топлива не было налито в бак. Поэтому, если после замены на новый датчик проблема не исчезла, то, скорей всего проблема не в нем. В этом случае необходимо проверить целостность проводов, а так же состояние контактов.

Так как процесс замены датчика уровня топлива достаточно трудоемкий, есть смысл провести ревизию других составляющих частей топливного модуля. Это следует сделать как для удобства, так и для собственного успокоения. При необходимости замените непригодные детали. Эта дополнительная работа сэкономит ваше время в дальнейшем.

Источник: kalina-2.ru