Замена дисплея сигнализации starline а91

Авто

Содержание

      • Honda Partner 2003
  • Разбор брелока, отключение дисплея
  • Монтаж дисплея разными способами
    • Метод монтажа на термоклей
    • Монтаж дисплея методом пайки
  • Как припаять дисплей
    • Рекомендуем посмотреть:

    6656 Просмотров

Для замены нового дисплея старлайн, нам потребуется отвертка, паяльник и жидкость для снятия лака.

Схема замены Жк экрана на брелке старлайн Е90 -идентична.

Перед заменой сначала определяем тип вашего Жк дисплея, они бывают или на шлейфе или на ножках. Определить достаточно просто – убираем батарейку и на плате четко видно шлейф, если же его не видно, значит экран starline впаян на ножках.

Затем для удобства замены отсоединяем антенну

старый дисплей убираем острым лезвием

Шлейф дисплея отрываем, но не выкидываем

Место соединения протираем жидкостью для снятия лака, чтобы убрать остатки старого шлефа

Перед тем как приклеить новый дисплей убираем защитную пленку

примеряем шлейф и отрезаем до необходимой длинны.

Последний контакт платы брелка остаются не задействованным.

новый шлейф приклеиваем паяльником выставленном на 200 градусов, но перед тем как приклеить, убедитесь на старом шлейфе, что паяльник его не прожигает.

после проделанной работы устанавливаем батарейку

Если все иконки отображаются, убираем защитную пленку с дисплея и собирайте в корпус брелка.

Honda Partner 2003

  • Всем салют и с прошедшими праздниками. В конце октября у меня произошла небольшая неприятность-при доставании из кармана ключей от квартиры случайно достались и упали на пол ключи с брелоком от машины, естественно, по "закону подлости" на кафельный пол и экраном вниз("злое**чий "закон бутерброда"). Наличие на брелоке чехла никак его не спасло от тяжелой травмы "физиомордии"-экран потек черными горючими слезами…

    С этого момента брелок потерял свою информативность(остались только звуки).

    Ну я же знаю, что сейчас в магазинах можно всё купить, но походив по ним, понял-можно ходить и с таким брелоком(нелюбимое земноводное "жаба" начала разоряться-за какой-то брелок 2000 руб, ну его нафиг.)

    Пришлось искать альтернативные пути-нашел на алиэкспрессе жк-дисплей для русская версия старлайн A91 , цена обрадовала -165 рублей, думаю придет, что там не припаять… Вот тут -то и обнаружилась моя ошибка-надо было сразу брелок разобрать и посмотреть какой мне экран надо. Теперь-то я знаю, их 2 вида — с железными ножками, как по ссылке, и с графитовой подложкой, какой мне и нужен был . Но это я узнал уже когда пришел экран с Китая, и я разобрал брелок.

    Читайте также:  Lada vesta или kia rio что лучше

    В общем-заказал новый экранчик-на графитовой подложке,но уже за 300 с чем-то рублей.

    Уже отчаялся ждать посылку-на почту ходил чаще, чем на работу-шучу…

    И вот спустя почти 2 месяца она меня нашла…

    "Прилетев" домой, кинулся её распаковывать(была хорошо-упакованной-мешочек пупырчатой пленки, в нем 2 слоя её же и ещё отдельный пакетик)

    Благодаря этому, экранчик пришел целый-не единой царапины. Достал предыдущий экранчик, просто так для сравнения…

    Ну что ж — приступаем к операции "ЗЭ"(замена экрана)

    . Разбираем брелок-не бойтесь, нет там ничего сложного. Снимаем чехольчик,

    снимаем крышку батарейного отсека, вытаскиваем тамошнего "жителя", попутно откручивая единственный шурупчик.

    — и вот пациент уже лежит "бездыханный".

    Поддеваем отверткой или лезвием от ножа старый экранчик и отрываем его от подложки(здесь очень тонкий 2-сторонний скотч-особых усилий не требует.)

    По возможности отрезаем ровно графитовые дорожки у сломанного экранчика

    , если не охота заморачиваться с пропайкой дорожек с обеих сторон и есть их запас.

    Начинаем подгонять графитовые контакты под контакты экрана.

    Эти чёрные "графитки" нужно прикладывать НА КОНТАКТЫ экранчика НЕ ТЁМНЫЕ, А СВЕТЛЫЕ -их ровно 22 как и полосок на шлейфе. Если сделаете наоборот, скорей всего работать не будет-полосок на экране черных больше . Как всё будет подогнано, можно начинать паять

    -я включил паяльник на полторы минуты и выключил, этой температуры хватило для пропайки всего шлейфа

    , собираем брелок и что мы видим-всю картину портит трещина на защитном стекле.

    Жестко отдираем "провинившегося"

    и думаем, чем его можно заменить.

    И тут мне на глаза попала жертва- литровая пластиковая бутылка.

    Вырезал из неё по шаблончику новое защитное "стекло".

    Вклеиваем на место

    разгоняем клей по периметру, когда высох стал прозрачным.Кого смущает отсутствие надписи "StarLine" могут при огромном желании написать её маркером.

    Так благодаря " жабе"было сэкономлено около 1700 рублей семейного бюджета. Не бойтесь "бороться, искать …" удачи.

    Любая автомобильная сигнализация комплектуется двумя брелоками, основным и дополнительным. Основной снабжается дисплеем, но сам по себе этот дисплей – достаточно хрупкий, он часто выходит из строя. В нашей инструкции рассмотрено, как производится замена дисплея на брелке сигнализации, а для примера был взят основной брелок от сигналки Starline A9. На самом деле, сейчас уже не используется пайка, а применяется крепление на шлейф. Работать с контактным шлейфом сложно. Те, кто не уверен в своих силах, должны доверить выполнение замены профессионалам.

    Читайте также:  Замена моторчика стеклоочистителя ваз 2110

    Разбор брелока, отключение дисплея

    Итак, прежде нам нужно разобрать корпус брелока. Это будет легко: вынимаем батарейку из отсека, откручиваем саморез, и всё. Теперь можно разъединить две половинки, составляющие корпус.

    Далее, нужно будет извлечь конструкцию, состоящую из печатной платы, дисплея и кнопок. Посмотрите внимательно, как дисплей крепится к плате.

    Скорее всего, вы увидите, что к дорожкам приклеен шлейф:

    Чтобы выполнить демонтаж, возьмите тонкий скальпель, и аккуратно, начиная от уголка, отделяйте гибкий материал от платы. Прогревать ничего не нужно, несмотря на то, что тут используется термоклей. На самом деле, отделить шлейф от платы можно рукой, просто потянув его на себя (будет риск оторвать дорожки). На последнем шаге медные дорожки зачищают, используя ватку со спиртом и ластик.

    Монтаж дисплея разными способами

    Допустим, новый дисплей снабжён гибким шлейфом, как показано на рисунке:

    Тогда, ни в коем случае не лудите площадки на плате. Тот, кто залудит медь, никогда не подключит шлейф, крепящийся на термоклей. В другом варианте, когда дисплей снабжён медными выводами, всё обстоит проще. Контактные площадки лудят, чтобы припаять выводы к ним (показано на видео в конце обзора).

    Метод монтажа на термоклей

    Перед выполнением монтажа, убедитесь, что печатная плата у вас выглядит, как на следующем рисунке:

    Зачищая дорожки, можно использовать скальпель, но сильно надавливать нельзя. Шлейф дисплея примеряют по месту, располагая его так, чтобы полоски оказались над дорожками.

    Дальше надо будет прогревать шлейф. Для этого, жало паяльника проводят от одной стороны подложки к другой.

    Температура паяльника не должна превышать 200 градусов.

    Иначе, будет плавиться полимер, из которого изготовлена подложка. Допускается использование паяльника с терморегулятором (мощность не должна превышать 40 Ватт). Также рекомендуется под жало подкладывать бумагу, но не любую, а снятую с листа самоклеящейся плёнки.

    Последовательность такая: выбирают минимальную температуру регулятора, пробуют закрепить 2-3 крайних дорожки. Не получилось – значит, повышают температуру на 10 градусов, снова пробуют и так далее. Закончив монтаж, установите батарейку и проверьте, все ли индикаторы горят. Если это не так, пробуйте греть шлейф уже со стороны дисплея, но помните, что стекло от перепада температур может лопнуть.

    Читайте также:  Разболтовка колёс на ваз 2112

    Результат наших стараний показан на рисунке (подложка немного оплавилась).

    Монтаж дисплея методом пайки

    Легко будет подключить дисплей к брелку, соединяя детали припоем. Сразу отметим, что данный метод является нестандартным, а результат нельзя будет назвать долговечным. Просто медные выводы обладают свойством пружинить, и через время они обязательно отлетят. Вот как выглядит дисплей, снабжённый выводами:

    Нам придётся залудить все контактные площадки, а чтобы припаять к ним выводы, нужно использовать скобки. Каждую скобку изготовляют из обмоточного провода, очищенного от эмали.

    Приводим последовательность действий по выполнению монтажа:

  • Зачищаем и выполняем лужение всех контактных площадок (мощность паяльника не должна превышать 40 Ватт);
  • К каждой площадке припаиваем скобу;
  • Примеряем дисплей, на нужную длину откусываем кончики выводов (используйте обычные бокорезы);
  • Выполняем пайку. Сначала рекомендуется пропаять первый и последний вывод.
  • Заметим, что в процессе лужения или пайки на плате остаётся канифоль. Это не страшно, так как данный материал не проводит ток, если речь идёт о небольших напряжениях. В общем, остатки канифоли не могут вызвать короткого замыкания, тут бояться нечего.

    Заметим, что формовать и укорачивать выводы нужно до проведения пайки, а не после неё.

    В противном случае вы уменьшите долговечность контакта. Не используйте паяльники слишком большой мощности (больше 40-ка Ватт)! Иначе, фольга начинает отслаиваться. Перед выполнением монтажа можно потренироваться на ненужных деталях. Контактные площадки очень тонкие, их легко повредить. Помните об этом.

    Результат всех стараний выглядит так:

    Пусть картинка не очень эстетичная, зато, всё будет работать. Выполнив монтаж, не нужно проверять на прочность каждый из контактов – достаточно, чтобы по ним шёл ток. Установив батарейку в отсек, проверяем работоспособность брелока. Затем, выполняем сборку.

    Как припаять дисплей

    Источник: kalina-2.ru