Замена цилиндра суппорта приора

Авто

Содержание

  • Замена пальцев направляющей скобы суппорта и пыльников на Приоре
  • Сколько стоит суппорт на приору: штатная деталь– артикул и цена
    • Ремкомплект суппорта Приоры есть в двух версиях:
  • Что входит в ремкомплект суппорта
  • Основные неисправности суппортов
  • Производители и цены аналогов
  • Суппорта вместо барабанов назад
  • Замена суппорта на автомобиле Приора
  • Установка выполняется в обратном порядке
    • Справочник
    • Метки
      • Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
      • Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
      • Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
      • Осмотр, проверка рулевого управления
      • Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
    • Рекомендуем посмотреть:

После долгой эксплуатации Приоры может появиться ряд проблем с тормозной системой, особенно передних колес:

  • появление дребезжания суппорта
  • заклинивание направляющей скобы
  • неравномерный износ передних тормозных колодок

Очень часто причиной всему этому может являться износ пальцев суппортов, в результате чего появляется чрезмерный люфт скобы в суппорте, что и приводит к тем проблемам, о которых было сказано выше. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием пыльников суппортов и при обнаружении порывов или иных повреждений, сразу же производить их замену.

Для проведения подобной ревизии тормозной системы Приоры нам понадобится следующие принадлежности:

  • Ключи на 13 и 17 мм рожковые
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Смазка для суппортов
  • Очиститель тормозных механизмов
  • Замена пальцев направляющей скобы суппорта и пыльников на Приоре

    Первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля, после чего откручиваем болты крепления колеса, затем снимаем его. Далее при помощи ключа на 13 и 17 мм отворачиваем болты крепления суппорта к скобе, как это показано на фото ниже. Разумеется, предварительно необходимо отогнуть фиксирующие шайбы при помощи плоской отвертки.

    То же самое делаем со вторым болтом снизу. После чего отверткой необходимо вдавить поршень тормозного цилиндра до тех пор, пока суппорт не откинется без каких-либо проблем.

    Результат чего показан ниже.

    Теперь можно приступать к снятию пальцев и самих пыльников, что и продемонстрировано на картинке.

    Если выработка на пальцах небольшая, можно не производить их замену. Но чистка и удаление налета обязательная процедура. Также, стоит почистить отверстие под палец в скобе суппорта.

    Затем берем специальную смазку для суппортов, смазываем палец и одеваем новый пыльник.

    Если лишняя смазка попала на активные тормозные детали, удаляем ее при помощи очистителя. Устанавливаем пальцы на место, и производим сборку суппорта в обратной последовательности.

    Палец в сборе с пыльником на Приору стоит порядка 40 рублей, если же вам необходимо купить одни пыльники, то за 40 рублей можно приобрести полный комплект на оба суппорта. Стоит особо отметить, что для пальцев необходимо использовать специальную смазку, которая будет работать при высоких температурах.

    Читайте также:  Как сделать камуфляж на машине своими руками

    Тормозной суппорт передний на автомобиль Приора – это часть подвески, которая отвечает за плавность торможения и является своего рода направляющей для тормозной системы. Устройство, которое во время торможения автомашины прижимает к диску тормозные колодки. Тормозной суппорт на Приору разбирается и полностью ремонтнопригоден. Нужно только купить запчасти и поставить на машину. Цена начинается от 2400 рублей. Ремкомплект суппорта на автомобиль Приора: мы насчитали 3 производителей детали, которых представим ниже в статье. Те, кто уже менял его на Приоре понимают, что ремонт этой комплектующей лучше производить вовремя: ее износ отражается тем, что банально становится страшно тормозить – машину качает из стороны в сторону.

    АвтоВАЗ снял с себя ответственность взаимозаменяемости, штатные детали, подходят ВАЗовским моделям идеально. Модель ВАЗ-2170 переднеприводная, поэтому и система торможения находится на передней части ходовой.

    Подвергая замене суппорт Приора, не забудьте осмотреть систему на наличие повреждений. Помните, что менять их лучше одновременно – вся ходовая строится на этом принципе. С двух сторон все должно быть примерно одинаково изношено, иначе машину поведет. А ее движение должно быть равномерным – даже тогда, когда Вы тормозите.

    Сколько стоит суппорт на приору: штатная деталь– артикул и цена

    Покупая передний элемент торможения для Приоры, есть вариант купить его собранным или «голым» — без специальной скобы.

    • Правый (собранный). Каталожный номер 11180-3501012-20. Цена – 3600 рублей.
    • Правый (голый). Каталожный номер 11180-3501014-00. Цена – 2 400 руб.
    • Левый (собранный). Каталожный номер 11180-3501013-50. Цена – 3 850 руб.
    • Левый (голый). Каталожный номер 11180-3501015-00. Цена – 2 400 руб.

    Ремкомплект суппорта Приоры есть в двух версиях:

    • Riginal RG2108-3501410 – 800 руб;
    • ВАЗ-2108 БРТ 23Р – 150 руб.

    Что входит в ремкомплект суппорта

    Ремкомплект для работы с «направляющей» тормозного диска выглядит следующим образом:

    • пыльник – одна штука;
    • защитный чехол пальца – две штуки;
    • уплотнительное кольцо для поршня – одна штука;
    • колпак штуцера – одна штука.

    Основные неисправности суппортов

    Точно так же, как с болезнью человека, с ходовой своей машины нужно быть предельно аккуратным, уделяя должное внимание проявляющимся признакам недугов. Что касается системы торможения, неисправности в ней могут проявиться в следующей форме:

    • тормоза срабатывают вяло, педаль приходится буквально дожимать для остановки;
    • во время торможения машина виляет или тянется вправо или влево;
    • в педаль тормоза отдаются слабые удары, вибрация;
    • педаль стала тяжелее;
    • клинит элемент торможения – он не отходит от тормозного диска.

    Читайте также:  Лада веста торпеда фото

    Производители и цены аналогов

    Не всегда возможна установка только оригинальных запчастей, поэтому рынок готов предложить владельцам Приор несколько хороших аналогов:

    • Fenox арт. CTC4812O7 (цена – 2 800 рублей);
    • Trialli CF310 (правый) / CF210 (левый) (цена – 1 800 рублей);
    • Tornado R15 (комплект, тюнинг-версия) (цена – 11 810 рублей).

    Суппорта вместо барабанов назад

    Для того, чтобы поставить узел назад придется поменять барабаны. Можно найти свои плюсы, ведь у дисковой тормозной системы немало преимуществ:

  • снижается тормозной путь;
  • отклик педали быстрее;
  • замена проще, к тому же времени затрачивается меньше;
  • безопасность вождения увеличивается – Вы успеете затормозить везде;
  • тормоза всех колес срабатывают равномерно, одновременно;
  • колодки не примерзают к дискам.
  • Для Приоры можно рассмотреть следующие варианты ЗДТ:

    • Tornado R С ABS – 15 120 рублей, без – 14 370 рублей.
    • Тормозной диск Brembo MAX, арт. 09.8903.75 — по 2 100 рублей.

    Работа по установке может стоить порядка 10 000 рублей, поэтому лучше взяться за работу самостоятельно. Действия при установке задних дисковых тормозов выглядят следующим образом:

  • Слейте тормозную жидкость как минимум до половины, ручник опустите.
  • Поддомкратьте машину сзади, зафиксировав ее противооткатным упором.
  • Снимите задние колеса: газовым ключом ослабляйте болты, двигаясь по кругу. Потяните колесо к себе.
  • Шестигранником «7», отверните направляющие штифты.
  • Демонтируйте тормозной барабан.
  • Отверткой подденьте крючок верхней стяжной пружины, выведите его из зацепления. Достаньте пружину. Снимите распорную планку.
  • Снизу также снимите пружину, затем выведите из зацепления с колодкой прижимную пружину. Демонтируйте переднюю колодку.
  • Из отверстия наконечника троса стояночного тормоза достаньте рычаг привода ручника.
  • Достаньте шплинт из пальца, достаньте шайбу.
  • Вытащите тросы ручного тормоза и ослабьте крепления ступицы.
  • После того, как барабан с колеса снят, можно устанавливать новую систему.
  • Подготовьте план-шайбу из комплекта ЗДТ. Прикрутите два маленьких кронштейна-крепления. На нее будет крепиться вся система.
  • Поставьте диски, но не затягивайте крепления.
  • Установите суппорт, а затем отрегулируйте его положение так, чтобы диск шел параллельно ступице.
  • Тросы ручника проденьте через рычаг тормозного узла. Настраивать ручник придется заново.
  • Поставьте колеса.
  • Прокачайте тормоза. Долейте тормозную жидкость и удалите воздушную пробку.
  • Совет: при установке ЗДТ используйте Permatex для фиксации резьбы.

    Замена суппорта на автомобиле Приора

    Для работы по замене узла понадобятся: газовый ключ, домкрат, головка «14». Выполните следующие действия:

  • затяните ручной тормоз;
  • поддомкратьте передок;
  • снимите колеса (потому что детали нужно менять вместе для равномерности торможения);
  • газовым ключом постепенно откручивайте болты, следуя по часовой стрелке;
  • уберите колесо;
  • поверните руль сначала в ту сторону, с которой собираетесь снимать суппорт;
  • головкой отверните винты крепления направляющей;
  • снимите элементы торможения вместе со скобой;
  • выверните руль в другую сторону, произведите демонтаж с другой стороны.
  • Читайте также:  Момент затяжки болтов гбц ваз 2107 инжектор

    Установка выполняется в обратном порядке

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
    Осмотр, проверка рулевого управления
    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: ведет передок автомобиля при торможении, переднее колесо не тормозит, переднее колесо тормозит с перебоями, переднее колесо плохо тормозит.

    Возможная причина: неисправен колесный цилиндр переднего тормозного механизма.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, специальный ключ TORX E14.

    1. Демонтируйте соответствующее колесо.

    2. Извлеките из кронштейна на телескопической стойке передней подвески элемент уплотнения тормозного шланга.

    Примечание. Рекомендуется предотвратить утечку жидкости из тормозного шланга при его снятии с рабочего цилиндра. Для этого необходимо пережать шланг, используя пассатижи, фиксирующиеся в сжатом положении. Обязательно подложите под губки пассатижей куски резины.

    3. Слегка открутите наконечник шланга на рабочем цилиндре, используя гаечный ключ «на 15».

    4. Отожмите усики стопорных шайб.

    5. Открутите и выньте два крепежных болта суппорта, используя гаечный ключ «на 13». Удерживайте от проворачивания направляющие пальцы за шестигранники, используя гаечный ключ «на 17».

    6. Демонтируйте суппорт вместе с рабочим цилиндром.

    7. Открутите рабочий цилиндр от наконечника шланга, удерживая наконечник за шестигранник, используя гаечный ключ «на 15».

    Примечание. На наконечнике шланга установлено медное кольцо уплотнения. Замените его в процессе сборки.

    8. Открутите и выньте два крепежных болта рабочего цилиндра к тормозному суппорту, используя ключ TORX E14.

    9. Разъедините суппорт и рабочий цилиндр.

    10. Осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев на наличие повреждений и других различных дефектов и замените их, если таковые обнаружены.

    11. Нанесите на направляющие пальцы смазку.

    12. Установите новый рабочий цилиндр в обратной демонтажу последовательности.

    13. Прокачайте гидравлический привод и произведите проверку эффективности тормозов.

    Источник: kalina-2.ru