Обманка лямбда зонда с алиэкспресс

Авто

Содержание

  • Нужен ли эмулятор кислородного датчика?
  • Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля
  • Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?
    • Первый вариант
    • Второй вариант
    • Особенности установки проставки
  • Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора
  • Что предлагают производители запчастей?
  • Эмулятор катализатора – преимущества
  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
    • Рекомендуем посмотреть:

В случаях, когда нейтрализатор удаляется или меняется на пламегаситель , ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийный режим работы. В такие моменты опытные автомобилисты применяют корректор работы кислородного лямбда-зонда, который позволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

  • ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим, когда функционирование мотора осуществляется согласно заданным топливным картам без учета показаний кислородных датчиков.
  • На приборной панели загорается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная горючая смесь.
  • Увеличивается нагар на свечах зажигания, снижается мощность ДВС и загрязняется масло.
  • Повышенный расход горючего влечет лишние финансовые затраты.

Практически все автопроизводители рекомендуют заменить неисправный нейтрализатор. Но не каждый автовладелец пойдет на это, ведь цена некоторых экземпляров, например, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки прибора. Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

Суть работы эмулятора сводится к изменению реальных показаний датчиков, после чего ЭБУ переходит на штатный режим работы. При этом сам нейтрализатор можно вырезать или заменить его пламегасителем. Процедура установки имитатора не сложнее, чем увеличение клиренса Renault Duster.

Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста:

  • Механическая проставка под лямбда-зонд.
  • Проставка под датчик со встроенным миникатализатором.
  • Использование электронных симуляторов.
  • Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

    Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется использовать заготовки из теплоустойчивой стали или бронзы. Так детали не будут деформироваться от высокой температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок или помощи опытного специалиста-токаря.

    Читайте также:  Почему не горят фонари заднего хода

    Первый вариант

    Представляет собой втулку длиной 40-100 мм. С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Суть действия «девайса» сводится к тому, что состав выхлопной смеси усредняется, потому что лямбда-зонд удален от самой струи газа и, соответственно, ловит меньше ядовитых веществ. За счет этого и получается обмануть ЭБУ.

    Типовый чертеж с размерами проставки может быть изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Оптимальный диаметр входного отверстия остается без изменений – 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина втулки может не позволить установить ее на штатное место. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

    Второй вариант

    • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого диаметра.
    • В объеме проставки излишки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в результате чего концентрация вредных веществ уменьшается.
    • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

    Сделанная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предыдущему варианту. Здесь штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

    Особенности установки проставки

    Процедура установки не представляет сложности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду или подъемник. Дальнейшие действия происходят по следующей схеме:

    • Отключить минусовую клемму АКБ.
    • Вывернуть контроллер.
    • Накрутить втулку на зонд.
    • Завернуть модернизированный узел на место.
    • Подключить аккумулятор.

    После первого запуска сигнал «Check Engine» должен погаснуть. Теперь мотор будет работать в штатном режиме.

    Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

    Настоящий электронный эмулятор представляет собой микропроцессорный прибор, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации при рабочем нейтрализаторе. Такой вариант для самостоятельного выполнения сложен, поэтому сразу стоит рассмотреть способ попроще. Для его реализации нужно приготовить:

    • Электрический паяльник.
    • Припой и канифоль.
    • Нож и бокорезы.
    • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
    • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

    Читайте также:  Плафоны в салон авто

    Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы подсоединяются непосредственно к проводникам бортовой сети автомобиля. Перед подключением своими руками электронной обманки на катализатор следует отключить клеммы аккумуляторной батареи , чтобы исключить возможность короткого замыкания.

    После реализации проекта машина демонстрирует неплохую динамику. Однако может появиться эффект переобогащения горючей смеси, что вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Кроме этого, на некоторых моделях появляется ошибка Р0133, указывающая на низкую скорость реакции лямбда-зонда.

    Что предлагают производители запчастей?

    На полках автомагазинов встречаются детали любых видов для тюнинга выхлопной системы. Производство механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора выполняется из бронзы или хромированной стали. Цена таких приспособлений находится в пределах от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

    Проставка с миникатализатором предлагается значительно дороже элементарного аналога, его стоимость – 1 500-4 000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ довольно широк – от 1 000 до 30 000 рублей.

    Эмулятор катализатора передает в блок управления сигнал работающего микропроцессора и усредняет показания датчика кислорода.

    Эмулятор катализатора – преимущества

    • эмулятор решает проблему дорогостоящего ремонта каталитического нейтрализатора;
    • существенно увеличивается мощность автомобиля;
    • снижение расхода топлива из-за повышения эффективности работы двигателя;
    • эмулятор является универсальным для разных автомобилей;

    Пполомка катализатора может перевести двигатель в аварийный режим работы, при котором существенно возрастает расход топлива. Решить эту проблему позволит замена катализатора на эмулятор. Второй лямбда-зонд участвует в формировании горюче-топливной смеси и снижает ее расход.

    Описание

    Обманка датчика лямбда зонда, кореектирует показатели датчика, не допускает появление ошибки Chek Engine. Применяется на автомобилях со стандартом Евро2. Производство Россия. Нержавеющая сталь.

    Отзывы

    Отзывов пока нет.

    Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

    Читайте также:  Можно ли самому перебрать двигатель

    Доставка и оплата

    Доставка

    1. Курьерская доставка по Москве и ближнему Подмосковью: бесплатно при сумме заказа от 5000 рублей. По Москве в пределах МКАД 300 рублей при заказе на сумму менее 5000 рублей. 300 рублей при заказе на сумму менее 5000 рублей. Стоимость доставки за МКАД до 10км – 500 рублей. Если требуется доставка более 10км от МКАД стоимость уточняйте у менеджера.

    2. Доставка экспресс службами по России. Доставка заказов в любые регионы России осуществляется транспортными компаниями. После отгрузки заказа Вам направляется SMS с номером груза, с помощью которого можно отслеживать статус доставки. В некоторые регионы доставка осуществляется автобусами. Доставка до автобуса, вагона или склада транспортной компании бесплатная и работает круглосуточно без выходных. Услуги транспортных компаний оплачивает получатель.

    3. Самовывоз: Вы можете получить заказ на нашем складе в Москве по адресу: Волгоградский проспект дом 32, корпус 8 ТЦ техно Холл 2й этаж павильон д20. График работы склада: с 10:00 до 19:00 без выходных. О готовности товара для получения на складе Вам будет направлено SMS сообщение. Перед приездом настоятельно рекомендуем Вам уточнить у менеджера наличие товара на складе.

    Оплата

    1. Наличными при самовывозе или доставкой курьером

    2. Банковской картой при самовывозе или доставкой курьером

    3. Банковской картой на сайте

    4. Электронными деньгами QIWI Wallet, Яндекс деньги, WebMoney

    Если ни один из указанных видов оплаты Вам не подходит, пожалуйста, позвоните нам и наш менеджер обязательно найдёт подходящее Вам решение.

    Установка в фирменном техцентре в г.Москва.

    Гарантия

    100% возврат средств

    Не получили заказ или товар не соответствует описанию? Мы заменим его или вернем деньги.

    Гарантия на товар 18 месяцев

    Гарантия рапространяется на все товары за исключением расходных элементов, таких как катализаторы и гофры.

    Источник: kalina-2.ru