Система отопления москвич 2141

Авто

Содержание

  • 191 сообщение в этой теме
  • Создайте аккаунт или войдите для комментирования
  • Создать аккаунт
    • Рекомендуем посмотреть:

Автор AlexCold , 14 января, 2012

191 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости ).

Отверткой отсоединяем водозащитный щиток.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления отопителя к воздуховоду.

Отсоединяем тросы управления воздушными заслонками отопителя.

Отсоединяем электрические разъемы резистора и электродвигателя.

Отверткой ослабляем хомуты шлангов отопителя.

Снимаем шланги отопителя.

Отворачиваем барашковые гайки кронштейнов крепления отопителя и снимаем их.

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления штока воздушной заслонки.

Отворачиваем винт крепления рычага заслонки воздухораспределителя.

Снимаем резиновый уплотнитель отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем крепления корпуса отопителя, отверткой отсоединяем защелки.

Разъединяем корпус отопителя.

Вынимаем радиатор отопителя.

Устанавливаем отопитель в обратном порядке.
При сборке уплотнители приклеиваются. После сборки заправляем систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и проверяем герметичность соединений и надежность затяжки хомутов.

Хотелось бы узнать, кто как модернизировал и переделывал ли вообще отопитель и все что с ним связано? На своем авто я выпилил в литом алюминиевом кожухе окна напротив вентилятора и прорезал низ консоли. На скорости потоком тепло хорошо протягивается в салон, так как поступает почти прямолинейно без загибов и завихрений. Но при медленном движении вентилятор крутит больше как центробежник и потоки воздуха уходят в сопла обдува стекол и заслонки снизу.
Интересно узнать, что еще можно сотворить с москвичевской печкой для более эффективной работы?

  • Vitk_Arhipenko
  • 13 апреля 2014, 21:37
  • Artur_Plisov
  • 13 апреля 2014, 21:42
  • v
  • Vitk_Arhipenko
  • 14 апреля 2014, 13:28
  • v
  • Artur_Plisov
  • 14 апреля 2014, 14:14
  • v
  • Vitk_Arhipenko
  • 14 апреля 2014, 14:16
  • v
  • Artur_Plisov
  • 14 апреля 2014, 16:30
  • v
  • Vitk_Arhipenko
  • 14 апреля 2014, 18:00
  • v
  • Artur_Plisov
  • 14 апреля 2014, 18:21
  • v
  • Vitk_Arhipenko
  • 14 апреля 2014, 18:39
  • v
  • Ruslan_Bezmenov
  • 14 апреля 2014, 19:00
  • v
  • Vitk_Arhipenko
  • 14 апреля 2014, 22:05
  • v
  • Ruslan_Bezmenov
  • 14 апреля 2014, 22:07
  • v
  • Vengr_Kostikov
  • 14 апреля 2014, 22:39
  • v
  • Vengr_Kostikov
  • 14 апреля 2014, 23:26
  • v

Читайте также:  Выбор приора или опель вектра б

Владимир ArhiV Архипенко: Нагреть же 412 зимой непросто. даже после 40минутной езды по городу при -15 выше 60 температура не поднялась с "намордником" и закрытыми жалюзи.

Ты вообще уверен что термостат у тебя работае?! Может его в открытом положении заклинило и и гоняет воду по большому кругу. Тогда двигатель в мороз хрен нагреется.
свернуть ветку

  • Jei_Maliy
  • 15 апреля 2014, 09:09
  • v
  • Vitk_Arhipenko
  • 15 апреля 2014, 12:21
  • v
  • Jei_Maliy
  • 15 апреля 2014, 13:47
  • v
  • Vengr_Kostikov
  • 15 апреля 2014, 14:37
  • v

До 100 градусов летом в пробке нагреется нехер делать! Не факт что новый термостат лучше старого б/у. Я тоже не один раз менял термостат покупал новый дома как и ты проверял работал! Поставил, покатался пару дней и выкинул его нахер и поставил другой старый!

"Час по трассе – 70 и ни в какую больше." Жалюзи при этом закрыты? А на счет того сверху горячая вода, а снизу холодная и вверху или внизу термостат – это не столь принципиально. так как в такой ситуации разница во времени открытия термостата будет не столь велика! И еще ты уверен что датчик температуры показывает правельно!
свернуть ветку