Зажало колодки на дисковых тормозах

Авто

Содержание

  • Comments 36
  • 13 comments on “ Зажимает колодки причина. Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса ”
  • Рекомендуем посмотреть:

Сообщение sashab03 » 05 май 2012, 23:28

Сообщение hrak » 06 май 2012, 08:34

Здравствуйте, sashab03
Помимо коррозии поршня и внутренней поверхности суппорта, также подвергаются коррозии направляющие пальцы (7) тормозного суппорта. Они установлены в скобе (4) тормозного механизма. См.рис.

Необходимо открутить суппорт, и почистить эти направляющие. Также проверьте, есть ли некоторый свободный ход у тормозной педали (свободный ход до срабатывания задних стоп-сигналов). По поводу толщины накладок, интернет-каталог на сайте автомалиновка сообщает следующую информацию:

комплект тормозных колодок, дисковый тормоз:
ATE 13.0460-2934.2 передний мост ширина 119 мм;высота 69,5 мм;толщина 19 мм;тормозная система Lucas до года вып. 07/1991
ATE 13.0460-3602.2 задний мост ширина 87,6 мм;высота 66,8 мм;толщина 15,8 мм;тормозная система Lucas;провер. знач. E1 90R-01075/075 до года вып. 07/1991;для автомобилей с ABS
BOSCH 0 986 466 693 передний мост толщина 19,6 мм;ширина 119,5 мм;высота 69,5 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 491 441 толщина 16,5 мм;ширина 88 мм;высота 68 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 494 059 задний мост толщина 15,8 мм;ширина 78 мм;высота 66,9 мм код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM

BOSCH F 026 000 159 задний мост код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM
FEBI BILSTEIN 16308 передний мост толщина 19,4 мм;необ. кол-во 1 начиная с г. вып. 01/1987;с № шасси 89-H-300 001
TRW GDB404 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм начиная с г. вып. 08/1989
TRW GDB826 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм до года вып. 07/1989
VALEO 598017 передний мост тормозная система LUCAS;наружная ширина 119 мм;высота 1 69,5 мм;толщина 19,1 мм;wVA номер 20901;длина кабеля 225 мм до года вып. 08/1991

В общем после очередной трахатни с задними суппортами, дисковыми, прокачал тормоза. И в который раз столкнулся с проблемой, зажало колодки. Я по совету товарища открутил слегка главный выжимной, сразу услышал подсос воздуха, закрутил его, авто начало кататься, но нажав несколько раз педаль, колодки начали опять зажимать. Уже в сердцах со всей дури вдавил педаль в пол! Колодки после отпустило. А педаль, т.к. я открутил выжимной и пустил воздух, стала опять мягкой.
Мужики! Объясните в чем дело? В какой последовательности качать тормоза? И может какая херня с колдуном?

Читайте также:  Ваз 2107 после аварии

Comments 36

Я честно говоря не совсем понял. У тебя клинит только одно колесо, только задние, по контурам или вообще все? Если клинят оба задних то смотри колдун. Я так понял что колдун у тебя установлен и я так понимаю авто без АБС?

Если бы зажало колесо или два колеса, я бы не написал что зажало колодки, значит все колеса. все контура. Остальное ты правильно понял

Если не отпускает все колёса тогда скорее всего дело в гтц.

Но не точно )))
Скорее всего у вас камни, а может и грыжа))))

Точно! Вскрытие покажет. А лечение по фотографии точного диагноза никогда не будет. А если серьёзно, то можно проверить открутив немного тормозную трубку от гтц при заклинивших колодках. Если отпустит колодки значит гтц виноват. Правда система завоздушится. Я честно говоря не видел t4 без абс но думаю система как у всех. 2 контура и 2 трубки к гтц. Ослабить по очереди и смотреть отпустило или нет.

Может у тебя суппорт клинит?

У меня была похожая ситуация, после замены и прокачки тормозов, всё решилось просто. оказалось что много тормозухи в бочок залил крышка бочка плотная, при нагреве жидкости некуда деваться и она зажимает колодки. мне помогло

Да уровень по риске

Была такая же ситуация — только затормаживались все 4 колеса.
Машина ехала, но колодки на всех 4 колесах затянуты.
Проблему не решил — только по совету товарища впустили воздух обратно в тормозную систему через клапан прокачки и так на всех 4 -х колесах. После чуть проехался, надавил на тормоза пару раз и нормально разтормозились. Только после этого когда нажимаю на педаль тормоза — передние даже в юз идут, а задние можно сказать вообще не тормозят. Ручник работает нормально. Колдун тоже выставлен. Вообщем может кто подскажет?

Как ты воздух Впустил? Просто я открутил слегка главный, появился под со с воздуха, думал вакуумник разрядил, педаль стала мяГкая, пока так проехал 500 км по трассе… хз тормозят задние или ет. Колдун работает как надо или нет тоже не знаю

Читайте также:  Тюнинг салона газ 3110 своими руками

Так же как при прокачке тормозов только наоборот-нажал на тормоз, чуть открутил, педаль немного отпускаешь и входит воздух

Была такая же ситуация — только затормаживались все 4 колеса.
Машина ехала, но колодки на всех 4 колесах затянуты.
Проблему не решил — только по совету товарища впустили воздух обратно в тормозную систему через клапан прокачки и так на всех 4 -х колесах. После чуть проехался, надавил на тормоза пару раз и нормально разтормозились. Только после этого когда нажимаю на педаль тормоза — передние даже в юз идут, а задние можно сказать вообще не тормозят. Ручник работает нормально. Колдун тоже выставлен. Вообщем может кто подскажет?

Кстати зад берет тоже слабо очень, я думал из за колдуна, т.к. он без нагруженного зада не работает, т.е. плохо пропускает.

колодки в рамке суппорта легко ходят?почисть места под пластинами по которым колодки ходят, или без них на время колодки поставь и проверь

Да все это не то, не в них дело. Все ходит, бродит ) тут видимо толи вакуумник, толи гтц, скорее вакуумник)))))

Всем привет! Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса. Машина Ваз 15-ка. Думал дело в цилиндре суппорта – поменял. Не помогает. Колодки новые, правда диск уже старый и выработка есть приличная.Направляющие в норме. В чем может быть дело?уже не знаю на что подумать. выручайте мужики!.Зажимает колодки причина.

Похожие статьи

13 comments on “ Зажимает колодки причина. Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса ”

с двух сторон не отжимаются?

переднее правое или левое?

Такая же проблема, греется диск. Поменял колодки, смазал направляющие(хотя не были сухими).Думал может в цилиндре проблема или диск от перегрева деформировался. Может диск расточить?(Машина Джели МК Кросс)

Шланги тормозные поменяй!и все будет нормально

только правое колесо)шланг новый

Андрей, и сильно они не отжимаются?) я имею ввиду колесо, диск, греются? У меня было по типо такой херни, только не грелось а шоркало сильно, и дело было вообще в такой тупости! Короче когда ставишь колодки, ты должен посмотреть чтоб они свободно ходили относительно диска, потому что на креплении суппорта накапливается ржавь и прочее , и получается, цилиндр вдавил колодки в диск, да он нажал и потом отжал, (если ты говоришь цилиндр новый и все хорошо работает) так может просто колодки в клине , вот и все, если у тебя конечно там говно много то можно не заморачиваться и немного подточить ухи ( опоры) колодок, но естественно в разумных пределах)

Читайте также:  Какие диски подходят на ниву 21213

я заморочился конечно..)) и чистил все…все крепления , и отверткой и зубилом и чуть ли не шкуркой, за то эффект… ничего не клинит не шоркает… посмотри может дело правда в такой мелочи

Никита, сильно зажимается. бывает что машина с трудом трогается и то с пробуксовкой левого колеса. Спасибо за совет))) Может действительно в этом дело!

Андрей, ничего себе , а когда поездишь то колесо греется сильно ?

Никита, ну я буквально около километра проехал(не было возможности остановиться) и диск тормозной до красна разогрелся!

Андрей, тогда врядли это то о чем я говорил, надо суппорт смотреть, не в клине ли…

Никита, а как это определить?цилиндр то новый, не думаю что в нем дело…

Ну новый не значит хороший … Это факт поверь )))) ты попробуй скинуть суппорт а второй человек пусть тихонько давит на тормоз, и смотри как цилиндр себя ведет, только смотри чтоб не до конца цилиндр вылетел , а то пыльник порвать можно и потом его обратно хуй засунешь, а лучше вообще сразу съемник туда воткнуть между цилиндром и стенкой противоположной скобы этой суппорта, ну я не знаю чем ты цилиндр вдавливал ? Кто то сьемником специальным кто то струпциной жмет, ну короче ты должен определить свободно ли ходит цилиндр , если туго, и ели обратно вдавливается ему Пизда …

Источник: kalina-2.ru