Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00 Откуда: 2ч и Тюмень! Авто: Honda Odyssey
Лампа "ручника" периодически загорается. Почему?
Сообщение Mau » 29 ноя 2005, 19:48
В общем, сразу респект Даниилу и Ивану в помощи по "добыче" и пристройству на родное место некоторых а/запчастей!
————–
Утром (6-00) выехал до столицы нашей белокаменной.
Километров через 10 загорелась индикация "включен ручной тормоз".
Проверил, нефига, ручник полностью опущен! (гусары молчать!)
Гдет на пол пути, по нужде заехали в лесок. Машину заглушив, сделали дело, поехали.
Гляжу – не горит. Думаю, глюк был.
Проехали 14 километров – бац! Опять горит!
Так до "Дины" и горела.
В "Дине" масло, фильтра сменили, прокатились по Тюмени, пару рынков взяли – лампочка не горела.
Выехали на труссу – поехали домой, опять, проехав несколько километров, загорелся датчик "включёного ручного тормоза".
Вот и думаю, чего это такое случилось?
Или вот вот случиться?
Тормоза ВСЕ прекрасно работают.
И ножной и ручной держат великолепно.
Движка машинки (после залитого в неё 5W40 от ESSO за 930 р/4л) работает ровно, коробка мягенько, резина чуток слышнее, чем была резина без шипов (сейчас ГИСЛАВЕД НФ3 – мокрый и сухой, но абсалютно без снега асфальт на скорости до 150 км/ч – держат дорогу великолепно), но ПОЧЕМУ ручник горит.
Так всю трассу до дома и горела.
Домой приехал, перед гаражом педалью тормоза поработал, иногда при нажатии тузла, потом перестала реагировать, всё равно гирит не тухнет.
Кто что сможет сказать?
Читайте также: Замена наконечника рулевой тяги ваз 2109
Кстати, в "Дине" отказались топливный насос менять, ссылаясь на отсутствие спец-ключа, в "Модуле" на Пермякова поменяли минут за 10-15 без оного, обычным инструментом. и без подьёмника
Народу ("поломатого") небыло никого!
Всем доволен, да вот что ж за напасть с ручником.
Сообщения: 2277 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: ШН, ЛЛ :
Награды: 1
Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 58 раз
Сообщение KLF » 29 ноя 2005, 20:23
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00 Откуда: Новосибирск Авто: TLC 80 VX
Сообщение Smirnoff » 30 ноя 2005, 08:57
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 30 ноя 2005, 09:01
1. проверь износ колодок (и есесно уровень тормозухи)
2. Лягушку ручника (может ненароком кофе пролил или пепси немного туда)
А горящая лампочка означает либо вкл ручник либо низкий уровень тормозухи.
Сообщения: 182 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Акцент :
Награды: 1
Сообщение Denis » 30 ноя 2005, 09:49
Система тормоза должна оставаться надежной, работать безотказно. Не допускаются промедления при выжиме педали. Приборную панель оборудовали специальным индикатором, который оповещает автовладельца о проблемах. Это своеобразная «лампа ручника». Индикатор демонстрирует знак с изогнутыми линиями. Иногда присутствует аббревиатура Brake.
Когда лампочка так загорится, двигаться будет противопоказано, необходимо выяснять причину недуга. Если автомашину долго эксплуатируют тросы на стояночном тормозе растянутся.
Выясним причины, по которым ручник становится неисправным:
1. По случаю продолжительной эксплуатации «ручника» перетираются жгуты установленного троса.
Читайте также: Топливный насос волга 3110
2. Материал устаревает.
3. Влияют на функционал раздражители, поэтому тросик установки «закусывает», он разрывается.
4. Многочисленное использование «ручника» при торможении.
В экстренных случаях водитель способен задействовать многие тормозные компоненты. Тогда предстоит монтировать новый элемент.
Операцию реально выполнить, находясь под машиной. Именно индикатор системы указывает водителю об активации тормозного оборудования. Не стоит двигаться в этот период. Перед маневрами убедитесь в мигании лампочки.
Бывает, что с запуском агрегата не светится индикатор на панели, хотя установка зафиксирована. Здесь придется проверять именно состояние индикатора – элемент перегорает, провода обрываются. Надо отметить, что датчики порой подсказывают об отсутствии «тормозухи» а бачке расширительном.
Когда индикатор подозрительно замигал, действуем следующим образом:
1. Подтверждаем состояние неактивности элемента. Достаточно приподнять рычаг и опустить максимально вниз.
2. Оцениваем присутствие жидкости тормозной. Должна отражаться номинальная отметка. Стоит долить состава и вновь рассмотреть индикатор.
3. Возможно, озвученная проблема сохранилась. Тогда датчик поплавка извлекаем из бачка. Прочистим изделие, постукаем по нему. Иногда неверной оказывается диагностика прибора.
4. Проверяем на машине колодки тормоза. Существенно стертые экземпляры способны стать причиной «возгорания» индикатора.
Источник: