Что за проблема на ходу более 2000 оборотов, на тахометре загорается и мигает сигнализатор давления масла? До 2000 все в норме. Датчик показывает что давление есть
- Какое давление масла в Ауди 100 С4? – 2 ответа
- Горит масляный чек в Ауди 100 – 2 ответа
- Загорается давление масла в Ауди 100 Ц4 – 1 ответ
- Горит лампа давления масла в Ауди 100 – 1 ответ
- Где находится датчик давления масла, Ауди S4, 1994, 2.2, турбо, AAN? – 1 ответ
Этот аварийный датчик срабатывает если на оборотах свыше 2000 давление меньше 1.8 бар. По хорошему надо замерять давление масла. Ну а так может и датчик неисправным быть.
На вашем авто стоят два аварийных датчика, один для малых оборотов (холостой ход), другой для средних оборотов. Вот схема датчиков на двигателе «Ауди 100 Авант», позиции 8 и 9 это масленые датчики рассчитанные на разное давление.
И вот ещё информация.
Поиском воспользоваться не? Текст ссылки.
Залейте масло погуще, наверно мотор уже подношен.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где находится датчик давления масла, Ауди S4, 1994, 2.2, турбо, AAN?
возникла такая промблема, после 2000 тысяч загорается лампочка давления масла, начинают стучать гидрокомпенсаторы, кто сталкивался с этим, на холостых все нормально
Комментарии 38
Я лукойл больше никогда в жизни не буду заливать особенно после того когда распредвал гидрокомпенсаторы по полам стёр
У меня такое на внедорожнике, больше 4000 даешь и стрелка давления масла вниз шла
А то просто уже 5 раз с ним попадали на капремонт
х.з, я в одну свою залил лукойл попробывать, год уже отъездила вроде все норм
Читайте также: Компрессор с ресивером своими руками
А масло случайно не лукойл залил?
А масло случайно не лукойл залил?
разобрались уже, насосу пиз…ц
Меняй масляный фильтр.
нужно давление померять, если бы просто лампочка загоралась после двух, то можно было смело менять датчик, а тут еще и компенсаторы…
Если я правильно помню там 2 датчика. Один работает до2х тыс а второй после. У меня была проблема в нем. Мех показывал норм давление.
можно было бы грешить на датчик, если бы не стучащие гидрокомпенсаторы
Согласен. Померяй мех датчиком
было тоже самое, после замены масла, фильтр взял с дуру самый дешовый, с испугу снял поддон, там все идеально, оказалось дело в фильтре, просто поменял
да фильтр меняли
горит давление это не есть хорошо.у меня на 1м двиге провернуло вкладыши на 2 задрало коренные и шатунные.вскрывай и смотри пока не поздно
Тема в разделе "A4", создана пользователем Pimenov, 7 июл 2013 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Источник: