Загорается давление масла на 2000 оборотах

Авто

Что за проблема на ходу более 2000 оборотов, на тахометре загорается и мигает сигнализатор давления масла? До 2000 все в норме. Датчик показывает что давление есть

  • Какое давление масла в Ауди 100 С4? – 2 ответа
  • Горит масляный чек в Ауди 100 – 2 ответа
  • Загорается давление масла в Ауди 100 Ц4 – 1 ответ
  • Горит лампа давления масла в Ауди 100 – 1 ответ
  • Где находится датчик давления масла, Ауди S4, 1994, 2.2, турбо, AAN? – 1 ответ

Этот аварийный датчик срабатывает если на оборотах свыше 2000 давление меньше 1.8 бар. По хорошему надо замерять давление масла. Ну а так может и датчик неисправным быть.

На вашем авто стоят два аварийных датчика, один для малых оборотов (холостой ход), другой для средних оборотов. Вот схема датчиков на двигателе «Ауди 100 Авант», позиции 8 и 9 это масленые датчики рассчитанные на разное давление.

И вот ещё информация.

Поиском воспользоваться не? Текст ссылки.

Залейте масло погуще, наверно мотор уже подношен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится датчик давления масла, Ауди S4, 1994, 2.2, турбо, AAN?

возникла такая промблема, после 2000 тысяч загорается лампочка давления масла, начинают стучать гидрокомпенсаторы, кто сталкивался с этим, на холостых все нормально

Комментарии 38

Я лукойл больше никогда в жизни не буду заливать особенно после того когда распредвал гидрокомпенсаторы по полам стёр

У меня такое на внедорожнике, больше 4000 даешь и стрелка давления масла вниз шла

А то просто уже 5 раз с ним попадали на капремонт

х.з, я в одну свою залил лукойл попробывать, год уже отъездила вроде все норм

Читайте также:  Компрессор с ресивером своими руками

А масло случайно не лукойл залил?

А масло случайно не лукойл залил?

разобрались уже, насосу пиз…ц

Меняй масляный фильтр.

нужно давление померять, если бы просто лампочка загоралась после двух, то можно было смело менять датчик, а тут еще и компенсаторы…

Если я правильно помню там 2 датчика. Один работает до2х тыс а второй после. У меня была проблема в нем. Мех показывал норм давление.

можно было бы грешить на датчик, если бы не стучащие гидрокомпенсаторы

Согласен. Померяй мех датчиком

было тоже самое, после замены масла, фильтр взял с дуру самый дешовый, с испугу снял поддон, там все идеально, оказалось дело в фильтре, просто поменял

да фильтр меняли

горит давление это не есть хорошо.у меня на 1м двиге провернуло вкладыши на 2 задрало коренные и шатунные.вскрывай и смотри пока не поздно

Тема в разделе "A4", создана пользователем Pimenov, 7 июл 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник: kalina-2.ru