Задние дисковые тормоза на ваз приора

Авто

Содержание

  • Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
  • Задние дисковые тормоза Sport на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
  • Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
  • Задние дисковые тормоза с насечками ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
  • Задние дисковые тормоза Lukas для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта
  • Задние дисковые тормоза Lukas с ABS для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта
  • Задние дисковые тормоза на классику под два суппорта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
  • Мы в гонках
  • Блог тюнинга ВАЗ
    • Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
    • Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
    • ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto
  • Очевидные преимущества нашего магазина
  • Дисковые тормоза
  • Задние дисковые тормоза: монтаж
  • Обслуживание дисковых тормозов
  • Нюансы установки тормозной системы
  • Преимущества дискового тормоза
  • Ход работы
    • Рекомендуем посмотреть:

Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 – 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* – 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport – 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) – 2шт

5. Планшайбы – 1к-т

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза Sport на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 Спорт – 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* – 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport – 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) – 2шт

5. Планшайбы – 1к-т

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе – 2 шт

2. Комплект планшайб – 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport – 1 к-т

4. Диски тормозные – 1 к-т

5. Дистанционные шайбы – 4 шт

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза с насечками ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе – 2 шт

2. Комплект планшайб – 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport – 1 к-т

4. Диски тормозные с насечками – 1 к-т

5. Дистанционные шайбы – 4 шт

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза Lukas для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, а также Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора без АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) – 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) – 2шт

3. Пыльники – 2шт

Читайте также:  Распорные планки ручного тормоза

4. Трубки тормозные – 2шт

5. Планшайбы – 2шт

Задние дисковые тормоза Lukas с ABS для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора, оснащенных системой АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) – 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) – 2шт

3. Ступица под АБС – 2шт

4. Пыльники – 2шт

5. Трубки тормозные – 2шт

6. Планшайбы – 2шт

Задние дисковые тормоза на классику под два суппорта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на классику с двумя суппортами на одну сторону.
В комплект входит:

Колодки тормозные – 2 к-т

Суппорт тормозной – 2 к-т

Диски тормозные – 1 к-т

Планшайбы для перехода – 1 к-т

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлены в ассортименте задние дисковые тормоза на автомобили ВАЗ на компонентах фирмы Lucas. Установка задних дисковых тормозов в последнее время все больше набирает популярность. При повышении мощности автомобиля, особое внимание следует уделить вопросу тюнинга тормозной системы. В отличие от барабанных тормозов, дисковые имеют ряд существенных плюсов. Они увеличивают эффективность торможения, сокращая при этом тормозной путь на 20%. Дисковые тормоза меньше нагреваются, они проще и дешевле в обслуживании, не вклинивают в зимнее время при попадании влаги и т.д. Основной акцент при установке ЗДТ – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси, поэтому диаметр задних тормозных дисков должен быть меньше диаметра передних. Задние дисковые тормоза также добавляют эстетичности внешнему виду вашего автомобиля.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

У многих авто передние тормоза сделаны дисковыми, а задние — барабанными. Но у этого правила есть исключения, и не только в автогонках, где все 4 колеса оснащаются дисковыми тормозами ради надежности. Производители других стран оснащают барабанными системами только бюджетные модификации машин, на большинстве из них все тормоза дисковые. Но можно ли оснастить отечественный автомобиль, например, Приору задними дисковыми тормозами и какие лучше?

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза на Приору, по утверждению автолюбителей, устанавливаются просто и отличаются большей эффективностью по сравнению со стандартными барабанными. Причем у дисковых систем есть еще одно важное качество: четкость и равномерность срабатывания тормозов спереди и сзади. Использование дисковых на задних колесах сокращает в несколько раз тормозной путь, тормозной системе подобного типа не требуется частый уход. Лишнее тепло, выделяемое при торможении, на дисковой системе быстро рассеивается.

По стандартам производства Приора не оснащается ЗДТ. На нее устанавливаются только тормозные передние диски. Это значит, что, купив и установив новые задние дисковые тормоза, вы вносите изменения в конструкцию машины, не предусмотренные стандартами. При этом нужно учитывать, что установленная тормозная система потребует доводки и настройки, которую может выполнить только квалифицированный специалист и лишь в ряде случаев — очень опытный водитель, не раз делавший тюнинг дисковых тормозов. Иначе неравномерное и нечеткое срабатывание системы, а также ее перегрев, обеспечены.

Задние дисковые тормоза могут стать препятствием для прохождения техосмотра, потому что по указанным выше причинам их установка незаконна. Замена тормозных дисков потребует регулировки системы распределения тормозного усилия, часто называемой среди автолюбителей «колдун». Иначе автомобиль будет резко заносить после торможения.

Какие лучше установить диски, чтобы избежать проблем? Знатоки советуют приобретать только сертифицированные тормозные устройства, а монтаж проводить только на станции технического обслуживания, которая также выдаст подтверждение, что тормозная система автомобиля полностью настроена и соответствует всем нормам. Однако и в этом случае к владельцу нестандартных тормозов могут придраться во время очередного ТО.

Читайте также:  Лукойл авангард 10w 40 полусинтетика дизель цена

Задние дисковые тормоза можно установить и самому, но приготовьтесь к долгой настройке и к тому, что понадобится сделать немало тестовых заездов, чтобы найти оптимальные для вашего автомобиля настройки. Ну и определиться, на какие лучше диски из представленных в настоящее время марок, будь то Brembo или Lucas. Диски Brembo в нашей стране пользуются очень высокой популярностью и не требуют углубленных знаний по настройке подобных запчастей. Кроме того, комплекты и диски Brembo совместимы с тормозными агрегатами других производителей.

Задние дисковые тормоза: монтаж

Естественно, нужно начать с демонтажа стандартной тормозной системы. Если идут тормоза на Приору с АБС, то перед этим нужно снять специальный датчик и обойму несущего щита. Далее, нужно тщательно вычистить контроллер давления, ось ступицы, шейку спускового кольца, вынуть трос ручного тормоза. Затем устанавливается переходная пластина и защитный кожух. Пластина соединяется с кожухом посередине ступицы. Все болты должны быть тщательно затянуты динамометрическим ключом.

При правильной последовательности сборки задних дисковых тормозов соединять ступицу с задней балкой надо с обеих сторон. На ней держится тормозной диск. Суппорт тормозной дисковой системы также соединяется с задней балкой планшайбой. Чтобы исключить занос задней оси при торможении автомобиля, знайте, что диаметр задних тормозных дисков для Приоры должен быть меньшим, чем передних.

Для того чтобы новый тормозной механизм работал на Приоре правильно, нужно знать, что тормозные диски для ВАЗов с передним приводом имеют размер от 13 до 14 дюймов, и исходя из этого нужно выбирать суппорт, в комплекте с которым получаете тормозные колодки и шланг.

Для того чтобы установить тормоза на Приору с АБС, нужно выполнить перечисленные выше операции, а потом установить датчик антипробуксовочной системы на штатное крепление. После этого установка тормозов продолжается так же, как и на автомобиле без АБС:

  • На переходную пластину монтируем направляющую спусковой скобы, соблюдая необходимый затяжной момент.
  • Тормозной диск укрепляется на ступице колеса двумя стержнями, сверху на него монтируется суппорт штуцером вверх. Болты направляющих стрежней дополнительно подсаживаются на клей, после чего затягиваются. Далее, нужно отрегулировать цилиндр и поставить тормозные колодки.
  • На пружину ручника наносится смазка, после чего пружина вставляется в скобу. Винтовым хомутом скоба и трос прикрепляются к балке.
  • Выполняем монтаж тормозного шланга, завинчиваем его наконечник в суппорт.
  • Завершающий этап заключается в сборке тормозной магистрали, закреплении тормозной трубки у ручного тормоза.
  • Вот так, в общих чертах, устанавливаются задние дисковые тормоза на Приоре.

    Обслуживание дисковых тормозов

    Обслуживание

    1
    Для обслуживания задних дисковых тормозов машина устанавливается на домкрат, задние колеса снимаются. Выкручиваются пальцы суппорта, затем крепление его скобы к поворотному кулаку (для простой замены колодок крепление скобы снимать не обязательно). Далее, нужно проверить рабочую толщину тормозного диска. Если она не меньше чем 17 мм, все в порядке.
    2
    Чистятся удерживающие пластины тормозных колодок, на сами колодки наносится специальная смазка.
    3
    Вводится смазка для тормозного суппорта через специальные отверстия в нем.
    4
    Устанавливаются новые колодки.
    5
    Собирают всю систему в обратной последовательности.

    Так, в общих чертах, можно описать, как обслуживаются задние дисковые тормоза. Комплект задних тормозов для ВАЗ, в том числе Приоры, по деньгам обойдется около 9 000 руб. плюс обслуживание. Дисковые тормоза обеспечивают стабильное и безопасное вождение на скоростях более 100 км/ч, в отличие от барабанных, которые в критической ситуации могут подвести. Задние дисковые тормоза — это существенное вложение в безопасность.

    Приора соответствует высоким стандартам безопасности, а задние дисковые тормоза значительно повышают ее даже в экстремальных ситуациях. Особенной эффективностью отличаются вентилируемые тормозные диски. Это все одинаково как при установке тормозов на Приору с АБС, так и не оснащенную ей.

    Нюансы установки тормозной системы

    На одном из автомобильных блогов выяснилось, что демонтаж стандартных задних тормозов не доставляет никаких проблем, кроме тросов ручника. Дабы их снять, нужно ложиться на землю, иначе их просто не получится демонтировать, ничего не повредив.

    Читайте также:  Схема проводки на прицеп легковой

    В таких условиях пригодятся трещоточные ключи и защитные очки, чтобы грязь с днища не сыпалась в глаза. При креплении на место датчиков АБС надо учесть маленькую деталь: с тормозного щита обязательно снимается втулка, в которую надо вставлять датчик. Все операции по монтажу тормозных дисков на Приоре занимают около шести часов.

    Тормозные шланги к суппортам часто прикрепляют банджо-болтами. После сборки тормозная система нуждается в прокачке, дабы на пути тормозной жидкости не встала воздушная пробка вроде той, что иногда появляется в отопительной системе наших домов. Прокачать тормоза без помощника позволяет нехитрое приспособление под названием аэратор: трубка со штуцером, который надевается на ниппель колеса. Только вот с герметичностью соединений при применении аэратора могут быть проблемы.

    В целом все даже очень неплохо работает уже сразу после установки. Надо дать частям системы притереться, но спустя некоторое время они уже вполне выдерживают экстренное торможение на 120 км/ч. Давление тормозной жидкости в магистралях задних дисковых хоть и меньше, чем у барабанных, но все равно значительно. Чтобы не произошел ее случайный выброс при прокачке на машине с АБС, разрядите аккумулятор давления. Выключите зажигание, рассоедините разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

    Прокачку тормозов с АБС делаем только при выжатой педали (поэтому и нужен помощник), может помочь и аэратор, как в вышеназванном случае. Если АБС второго типа, необходим сканер, который соединяется с блоком управления этой системы. Поэтому в таком случае логичнее будет обратиться на СТО.

    Одна из популярных тормозных систем для переднеприводных отечественных машин называется Tornado. Задние дисковые тормоза этой конструкции демонстрируют отличную совместимость с Приорой, оснащены специальным механизмом регулировки, хорошо уживаются со стандартным ручным тормозом и родной гидравликой. Вот и все! Теперь вы можете подобрать ЗДТ на Приору, выбрать, какие из них лучше, и произвести самостоятельный демонтаж. Удачи!

    Базово задние дисковые тормоза на Ладу Приора не устанавливают, поэтому если вы желаете сделать это, придется выполнить процедуру своими руками. Установка нового механизма – крайне ответственная задача, ведь вы можете неправильно настроить его, не добившись необходимого эффекта. Отзывы пользователей говорят об улучшении качества торможения после монтажа комплекта, однако здесь крайне важно выполнить все работы правильно. О том, как это делается, мы сегодня и поговорим.

    Преимущества дискового тормоза

    Несмотря на то что отечественный производитель не устанавливает подобные механизмы на свою продукцию, они все чаще встречаются среди автолюбителей. Весь секрет кроется в преимуществах такого выбора, в частности:

    • существенное сокращение тормозного пути;
    • быстрая реакция тормоза на нажатие педали;
    • элементарный уход;
    • равномерность работы системы;
    • отсутствие необходимости постоянного подтягивания тросика ручника;
    • им не страшна холодная погода, ведь они попросту не замерзают.

    Кроме того, такие тормоза имеют привлекательный внешний вид. Далее поговорим о том, как правильно установить механизм на Ладу Приора.

    Ход работы

    Первоначально нужно демонтировать старый механизм. После того как вы снимете колеса, перед вами откроются ступицы, которые нужно снять с задней балки. Если у вас Приора с АБС, нужно будет дополнительно снять датчик с несущего щита. Также понадобится демонтаж винта со скобы троса.

    При этом у вас уже должны быть на руках все необходимые материалы для замены тормозов и очистки деталей, которые демонтироваться не будут. Почистите комплектующие и датчики. Дальнейшая работа включает в себя следующие этапы:

  • Установка переходной пластины.
  • Закрепление шайбы датчика. Это необходимо для автомобилей, на которых установлена система АБС.
  • Монтаж кронштейна АБС, а также специального датчика, предназначенного для его работы.
  • Установка суппортной скобы.
  • Монтаж диска на заднюю балку.
  • Смазывание пружины ручника, продевание троса в скобу, фиксация скобы.
  • Отсоединение троса ручного тормоза и регулировка цилиндра.
  • Сборка тормозной магистрали.
  • Работа достаточно сложная, поскольку ее нужно выполнять с особой осторожностью. В противном случае вы можете остаться без тормозов либо столкнуться с необходимостью скорой замены.

    Источник: kalina-2.ru