Задние дисковые тормоза на москвич 412

Авто

Содержание

        • Ф О Р У М
  • Установка передних Дисковых тормозов на 412 (с барабанными)
    • Установка передних Дисковых тормозов на 412 (с барабанными)
    • Рекомендуем посмотреть:

Задние дисковые тормоза, рассмотрим плюсы:

  • Простота замены колодок
  • Эффективные длительные или частые торможения
  • Лучшее охлаждение
  • Самонатягивающийся ручник (никаких разведений колодок)
  • Риск замораживания зимой намертво, крайне низок.
  • Отсутствие ненадежных элементов, все новое есть в продаже.
  • Минусы:

  • Стоимость колодок, (около 1000)
  • Прощай ГТО
  • Необходимо делать диагностику авто чаще
  • Настройка колдуна это целая эпопея для большинства
  • Перейдем к установочному комплекту

    Под заказ надо сделать следующие детали:

    1. Переходные пластины, две штуки, левую и правую (зеркальные )

    2. Проточить родные передние диски до следующих размеров
    Внешний диаметр 245мм
    Внутреннее отверстие диаметр 70мм.
    Толщина 10мм, убирать толщину сначала сзади, до выравнивания внутренней фаски, потом снаружи немного до толщины 10мм.

    3. Изготовить переходники из аудюшных суппортов под москвичевские шланги.

    Необходимо купить

    1. Суппотра со скобами от Ауди А6 или Пассата Б5

    2. Два длинных тормозных троса от ваз 2110. и их соединитель (плашка на болте). Болт нам нахрен не нужен, поэтому если есть только соединитель берите его. Штатный использовать не рекомендую.

    3. Тормозухи для прокачки системы.

    4. Болты для цапфы.

    5. Рекомендую заменить задние ступичные подшипники. Обидно будет все разбирать заново когда была возможность поменять, ставил FAGовские, нареканий нет.

    6.Комплект колодок тормозных задних для пассата б5 или ауди а6

    Приступаем к работе

    Для начала надо снять все старое, снимаем колесо выворачиваем направляющие, от души стучим молотком по барабану, после чего аккуратно его снимаем, в него снимаем и складываем весь колодочный мезанизм, вырываем колодки, ручник, и все что с ними снимется. После чего принимаемся спрессовывать ступицу, делайте по книжке проще будет, после спрессовки ступицы открутитеполомайте болты прикручивающие цапфу к балке. Срежьте и высверлите все что нам не удалось выкрутить, и приступайте к прикручиванию цапфы и переходной пластины. Заморачиваться с грязезащитными брызговиками я не стал, думаю нет особого смысла.

    Читайте также:  Как взвести гидронатяжитель цепи

    На фото предоставлена прикрученная пластина с цапфой к балке.

    Далее напрессовываем ступицы.

    Прикручиваем наш тормозной диск, и скобу суппорта.

    Прикручиваем суппорт, ставим колодки, подключаем к системе.

    Ставим колесо опускаем, прокачиваем настраиваем колдун.

    Установка тросового ручника

    Вырываем наш ручник полностью, оставляем только регулировочный болт.

    Берем десяточный трос, на одном конце там цилиндрик, на другом конце бабышка с пружиной. Бабышка замечательно надевается на клык ручника суппорта.

    На суппорте есть свое крепление под рубашку, укорачиваем пружину так чтобы её было ровно столько сколько надо между рубашкой и клыком ручника на суппорте.

    С другой стороны подгоняем рубашку троса по всем заводским креплениям и там где стоит последнее делаем отметину и аккуратно надрезаем рубашку не повредив сам трос. После чего откусываем фиксатор и снимаем отрезанную рубашку. Снимаем с неё крепление к опоре, и снова надеваем на трос, трос вымеряем по длинне, чтобы спокойно доставал до болта и свободно вставлялся в десяточный соединитель, аккуратно обрезаем и на конце троса расплющиваем гаечку, любое металлическое изделие, которое можно подварить.

    Я расплющивал скручиваемую часть свечек, после чего проваривал конец троса и получилось нормальное зацепление, то же самое проводим и с другим тросом, но они обязательно должны быть одинаковый длинны, что тросы, что рубашки, иначе будет разница натягивания тросов что поведет за собой неравномерное торможение.

    Всем привет!
    не буду тут тянуть кота за яйцы просто и поделу…
    Переделка передних барабанных тормозов москвача на дисковые пошел совсем другим путем нежели все что я видел.
    Что нужно
    1 Суппорта ваз 2108 ( в сборе покупал) цена где-то 3000 за штуку
    2 ВУТ ваз 2108 цена 1600
    3 Главный тормозной цилиндр Ваз 2108 цена 1500
    4 Переходник на вут от нивы цена 500р на рынке
    5 Диски тормозные задние (HYUNDAI Coupe VII (GK) ) Ate 24.0110-0298.1 2 шт цена 3066 покупал в exist.
    6 Тройник на задний мост от жиги Цена рублей 100.
    7 Новые медные трубки соответственно размер не помню … важно отметить что и на задние тормоза проложил новые трубки … есть один момент трубки идущие от тройника на задние тормозные целины должны быть с разными наконечниками так как они отличаются резьбами и размером то есть на москвичевских торм цилиндрах они короче и резьба наверное разная …
    8 Шланги тормозные ваз 2106 (от восьмеры не подходят)
    9 набор крепления шлангов от классики
    10 переходник тип жулюзяка с дырками короче нужен слесарь))
    11 Простаки на колеса размеры не вспомню (позже тип замерю) цена около 10к за 4 штуки делал на рынке там мужик все под размеры подогнал подточил подпелил ну и тд…
    12 болты крепления суппорта …4 штуки

    Читайте также:  Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы

    Так и вот с чего было все начато разбор всего и вся…При разборе важно все болты которые крепят тяги и тормозные цилиндры оставить в максимальной целости они еще пригодятся …
    После чего на ступицу примеряем тормозной диск ( если у вас стояли дисковые тормоза тип как на 2140 то диск на ступицу не сядет)из ступеци необходимо выбить болты крепления колес и обточить их по кругу тк фаска имеющаяся на них оставит зазор пару миллиметров и диск ровно тоже не встанет.

    ладно это лирика … потом нам понадобится поставка
    Проставка
    Проще говоря это кусок железа толщиной 12 мм а все остольное тип по месту с помошью деревянной заготовки ну слесарю она была именно так и отдана как тех задание)) (((это если честно пока единственное что помню по размерам позже все точнее постараюсь (уже просто почти год прошел)пока фоточки и кратко .)))
    спустя пару недель из деревянной заготовки сделали металическу проставку тип тадам…
    потом
    если короче вы намутили где-то такую жулюзакувую кронштейну все просто …
    берем суппорт от 2108 и дорабатываем его с помощью болгарки убирая с внутренней его части лишние.если этого не сделать диск крутится не будет…
    после чего все это вместе соединяется охапка дров и все готово …
    после чего тянем новые медные трубки по всей машине …
    на суппорт ставим шланги …и прочая лирика что видно на фото …
    из существенного надо будет уменьшить размер кранштейн крепления вут до 11 см чтобы шток вставал нормально на педаль …да вут и главный от класски неподходят

    Ф О Р У М

    Установка передних Дисковых тормозов на 412 (с барабанными)

    Установка передних Дисковых тормозов на 412 (с барабанными)

    Сообщение ToCar » 06 авг 2009 20:36

    Читайте также:  Как узнать модель сигнализации starline

    Источник http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=27
    Сегодня я расскажу вам как, и что нам нужно для установки Дисковых тормозов на 412 Москвич!
    АЛЯРМ! Установка ПРОТИВОРЕЧИТ ПДД! НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
    Для начала нам нужны следующие детали:
    ступицы от 2140 в сборе (можно без шаровых);
    полный набор трубок на 2140;
    2 тройника (необходимость покупки двух тройников обусловлена изменением диаметра трубок с 12 на 10);
    Если у вас стоит гидровакуумник, выкиньте его и достаньте Обычный или Лукас;
    ГТЦ;
    4 трубки для суппортов;
    одна на задний мост;
    2 новых тормозных цилиндра на задние барабаны.

    Относительно удобно производить доработку на эстакаде, так как вы можете быстро менять свою дислокацию.
    Итак, сначала снимаем старый вакуумник, откручиваем все трубки под капотом, лезем вниз в сторону заднего моста, снимаем все трубки с моста, снимаем тройник, цилиндрики, вешаем все новое.
    Снимаем главную магистраль под днищем, меняем на новую, прикручиваем шланг к тройнику и главной магистрали. Легкая часть завершена!
    Снимаем ступицы правую и левую. Предварительно лучше стянуть пружину стяжкой, а то есть риск ее вылета! снимаем все старые трубки, надеваем ступицы от 2140 с суппортами, присоединяем шланги, трубки проводим под капот. По Мануалу подключаем к установленному вакуумнику. Заливаем тормозуху, прокачиваем.
    Подводные камни номер 2 – необходим съемник рулевых пальцев со ступиц, нужно будет сделать развал схождение заново, и изготовить кронштейн для 2 контурной системы в месте стыка резиновых шлангов!

    Источник: kalina-2.ru