Содержание
- Основные правила программы АвтоВаз
- Какое авто можно приобрести взамен?
- Лада Веста 2016
- Рекомендуем посмотреть:
- Какое авто можно приобрести взамен?
Действующая программа приобретения автомобилей от компании «АвтоВАЗ» преследует две цели — дать водителям возможность обновить транспорт на более выгодных условиях и представить на дороге большее количество новых транспортных средств.
Основные правила программы АвтоВаз
Согласно официальным условиям, при сдаче транспорта на утилизацию, при покупке новой модели ВАЗ скидка составит 50 тысяч рублей. При сотрудничестве по «trade-in» она не превышает 40 тысяч. Новая программа утилизации ВАЗ в 2019 году диктует еще одно требование: человек, покупающий новый транспорт, должен быть собственником старого автомобиля не менее 6 месяцев. Комплектация обязательно должна быть полной.
Ошибочно думать о возможности сдачи нескольких транспортных средств для получения большой скидки на одну машину. Условия программы четко прописываются: скидку можно предоставить только на один выбранный экземпляр ВАЗ.
Какое авто можно приобрести взамен?
На данный момент список автомобилей Автоваз по утилизации 2019 представлен на официальном сайте компании. Если вкратце, это практически любой современный транспорт, имеющийся в наличии у дилера. Наибольшей популярностью пользуются такие модели, как:
- Priora,
- ВАЗ 2107,
- Kalina 2,
- Granta.
Компенсация по утилизации
50 000 руб.
По мере появления очередей дилерский центр предупреждает потенциального покупателя о необходимости немного подождать. При этом клиенту объявляют примерную дату доставки ожидаемой модели, если она оказалась недоступной.
В зависимости от выбранного способа сдачи машины, список документов, предоставленных потребителем, отличаются.Для получения скидки по утилизации старых автомобилей АвтоВаз 2019 обязательно понадобится паспорт владельца, ПТС (копия при утилизации, оригинал при «trade-in»), а также документация от ГИБДД, подтверждающая снятие с учета из-за проведения утилизации.
Лада Веста 2016
10 мая выставил Весту на продажу на Авито с пакетом Турбо-продажа. Просмотров объявления было много, звонков практически не было. Несколько раз предлагали обмен, некоторые звонили, спрашивали, почему продаю и все.
Реальный покупатель позвонил через неделю, встретились, осмотрели машину, прокатились, покупатели остались машиной довольны. Была потертость краски на переднем бампере, а потому скинул 10 000. Сделку назначили на 20-е. Созвонились, встретились, проверили документы на авто, оформили договор и расписки. Получил деньги, отдал ключи.
Короче, нет у меня больше Весты.
Предугадывая вопросы о причине продажи, говорю сразу: 2 кредита стали неподъемны после сокращения супруги. Почесал я свою бороду и решил – жить нужно по средствам, а потому было решено продать Весту. На продаже потерял порядка 100 тыс. руб. Это с учетом стоимости авто и вложений в него.
Впечатления от автомобиля за время владения сложились следующие. Автомобиль в целом не плохой. Хороший автомобиль. Интерьер на отлично! Современный дизайн, Стив Мартин постарался. Ровные и не широкие зазоры, мягкое закрывание дверей, достаточный для сельской местности клиренс, тут подкопаться не к чему. Рулится – отлично! В крутые повороты входит на достаточно большой скорости легко и без кренов. Один раз меня кидануло, правда, но я уже наглел, пытался войти в довольно-таки крутой поворот на 80-ти. Машину чуть не повело в занос, но сработала система курсовой устойчивости, машину выровняло. Тормоза более чем адекватные, не смотря на т о, что сзади стоят барабаны. Обзорность хорошая. Сзади, но вот спереди слишком широкие стойки, за ними можно танк спрятать, не то что пешехода. Пару раз чуть не попал. Один раз не заметил автомобиль на перекрёстке, другой раз – пешехода. Тупо не видел их из-за широких передних стоек. Спасала реакция. Боковые зеркала тоже отличные.
Читайте также: Не работает ручной газ на камазе
Салон. Что можно сказать про салон? Он есть. Он просторный. Веста, что бы не говорили, это не B-класс. Это почти С-класс. На этом плюсы кончаются. Нет, я не скажу, что находится в салоне Весты невозможно, но садясь в Весту, чувствуешь себя в бюджетном авто. Пластик подогнан плотно, сверчков и скрипов за время эксплуатации замечено не было, но он дубовый. Он царапучий. Дизайн торпедо выполнен слишком уж простяцки. На любителя, возможно, но я не отнес бы себя к данным любителям. Бюджетный такой дизайн, без претензий на элегантность.
Руль в руках сидит удобно, на малой скорости лёгкий, на высокой – наливается тяжестью. Сиденья не очень удобные. Боковая поддержка выражена слабо. Людям с комплекцией килограмм на 20 больше меня сиденья будут в самый раз, проверенно кумом))) Поясничный упор – штука хорошая. Купил, выставил, забыл. Подлокотник смешной, но он есть и он не лишний. Эргономика вопросов не вызывала. Все на местах, все удобно. Единственный минус – бортовой компьютер. Его настройки – это занятие для извращенцев-мазохистов.
Магнитола не плоха, 6 динамиков, вполне неплохой звук. Играют громко, не дребезжат. Я не меломан, а потому заострять внимание на магнитоле не буду. Связь через блютуз работает, телефон обнаруживается с лёту, в салоне абонента слышно хорошо, единственное, что сам абонент жалуется на качество звука. Звук, говорит, как из бочки.
К плюсам отнесу регулируемый по высоте и вылету руль, а также регулируемое по высоте водительское сиденье.
Автомобиль динамичный. На первой скорости с места сразу в 40 – легко! Обороты набирает лихо. Но на низах. После 100 авто уже более задумчивый. Если идти на обгон, то третья передача в помощь. Расход зависит от манеры вождения. Если на 4-ой тошнить 60 км/ч и обороты держать 2000, то расход будет 4,5 л на сотню. Тоже касается и 80-ти на 5-ой на тех же 2000 оборотов. При старте, если педальку в пол, то моментальный расход может и до 25 л/100 доходить. Я люблю именно так, а потому, средний расход у меня показывал 8,5 л/100.
Читайте также: Каталожные номера запчастей веста
Про борьбу со втулками стабилизатора я уже писал, а потому упомяну только, что болячку победил установкой втулок от Шнивы. Купил самые дешёвые ВАЗовские, поставил, до момента продажи авто скрипов не было.
Не очень внятный режим работы стеклоочистителей в режиме "авто". На переключателе дворников есть регулятор скорости, вот он и поставил меня в тупик. Первое положение ручки – "авто", второе – довольно-таки быстрое движение дворников, третье – очень быстрое. Вращал регулятор скорости и все не мог понять, почему он не влияет на скорость движения дворников? Оказалось, что срабатывает он в положении "авто". Это, скорее, регулятор чувствительности датчика дождя. Лучше держать его в максимальной позиции.
датчик света – полезная штука, но я ей практически не пользовался. Считаю, что зажженные фары при прогреве автомобиля, заведенного с автозапуска, вещь совершенно не нужная.
Штатное литьё – хрень полная. Метал мягкий, царапается и мнется. Думаю, что эти диски больше подойдут для зимней резины, когда ям практически нет.
В общем, резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что автомобиль получился в целом не плохой. Да, бюджетный, да, с детскими болячками, но, всё-таки, не плохой. Говорят, если выходя из машины у тебя есть желание на неё оглянуться, то это твой автомобиль. Я, выходя из машины, на неё оборачивался всегда.
В 2014 году вновь начинает свое действие акция, позволяющая получить скидку на новый автомобиль, сдав старый. Данная программа проводится при поддержке государства. Потому цены на ВАЗ по программе утилизации автомобилей существенно снижены в данный период.
Ценовая политика АвтоВАЗа по утилизации подержанных автомобилей
Стоимость новых автомобилей от отечественного производителя сильно будет снижена в период проведения программы утилизации:
* Lada Priora – от 333 тыс. руб.;
* Lada Granta – от 239 тыс. руб.;
* Lada Largus (фургон) – от 313 тыс. руб.;
* Lada Largus (универсал) – от 348 тыс. руб.;
* Lada 4×4 – от 314 тыс. руб.
Предоставляется скидка на новый автомобиль по двум схемам:
* скидка по утилизации;
* продажа по схеме «трейд-ин».
Если подержанное транспортное средство сдается в утилизацию, то скидка предоставляется в размере 50 тыс. руб. Если же покупатель решил воспользоваться схемой «трейд-ин», величина скидки будет составлять 40 тыс. руб. Таким образом, цены на ВАЗ по программе утилизации автомобилей существенно снижены.
Читайте также: Объем багажника x ray
Цены на ВАЗ при использовании программы «трейд-ин»
Скидка при использовании «трейд-ин» составляет 40 тыс. руб. против 50 тыс. руб. по обычной программе утилизации. Но, несмотря на это, «трейд-ин» имеет множество преимуществ:
* нет необходимости искать покупателей на старый автомобиль;
* стоимость автомобиля определяется совместно со специалистом компании;
* предоставляется существенная скидка на покупку нового автомобиля.
Цены на ВАЗ по программе утилизации автомобилей становятся еще более привлекательными. Таким образом, компания пытается привлечь большее количество покупателей.
Причины низких цен на продукцию ВАЗ и запуска программы утилизации
По данным, полученным от Ассоциации европейского бизнеса, количество проданных автомобилей производства АвтоВАЗа сократилось за последний год очень сильно – приблизительно на 18.5%. В сравнении с августом прошлого года продажи уменьшились на 32%. В очередной раз компания несет довольно серьезные финансовые потери: за последний месяц реализовано всего лишь 247 269 машин.
Владимир Путин выступил с инициативой, основной целью которой является поддержка российского автомобильного рынка. Для этого из бюджета были выделены средства в размере 10 млрд. руб., что позволит продать заводу приблизительно на 170 тыс. машин больше, таким образом исправив свое финансовое положение. По мнению руководства АвтоВАЗа, убытки компании связаны с:
* падением спроса на автомобили в целом – существенно выросли цены на бензин, автомобильные страховки и другие сопутствующие необходимые расходы;
* увеличением цен на все модели, производящиеся на заводе:
> Lada Granta подорожала на 3.7%;
> Lada Kalina подорожала на 1.8%;
> Lada Priora подорожала на 2.4%.
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
Завод полностью прекратил производство наиболее покупаемых моделей. С 17 апреля 2014 года будет остановлено производство Kalina и Granta, а с 23-го не выпускается Priora. АвтоВАЗ планирует во время частичной остановки конвейеров полностью модернизировать производственную линию, подготовить ее к сборке и выпуску новой, рестайлинговой версии Lada Priora.
Цена на ВАЗ по программе утилизации автомобилей сегодня низка, как никогда. Поэтому при наличии подержанного транспортного средства стоит задуматься о его обмене на новую машину, так как программа продлится ограниченное количество времени. После того, как будет реализована вся оставшаяся продукция, ценовая политика вновь изменится – и не в меньшую сторону.
Источник: