Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ПОДКРЫЛКА АРКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Работу показываем на примере подкрылка арки левого колеса. Вывешиваем и снимаем колесо.
Ключом «на 7» отворачиваем саморез верхнего крепления подкрылка к облицовке переднего бампера.
. и саморез нижнего крепления.
Тем же ключом отворачиваем два самореза крепления брызговика к подкрылку.
Отверткой выталкиваем замок пистона заднего крепления подкрылка.
Поддев отверткой
два пистона верхнего
. и пистон переднего крепления подкрылка.
Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности, заменив пистоны крепления новыми.
Аналогично снимаем подкрылок арки правого колеса
О пользе подкрылков
Мнение (Egor)
Многие агрессивно не советуют ставить подкрылки. Вряд ли они будут эксплуатировать свои машины по 7 – 10 лет. Скорее всего продадут через 2 – 3 года с пробегом 60 – 90тык. А дальше уже не их головная боль, а нового хозяина. С этим трудно спорить, поэтому промолчу.
Другие владельцы живут в тепличных ( с точки зрения зимней соли) условиях. Их не заботит Московский Лужковский коктейль, или Питерский рассол. Их так же можно понять. Ну зачем в Тбилиси, или в тундре подкрылки? Но я не могу понять Москвичей и Питерцев, которые нудно канючат по поводу зимнего рассола и одновременно отговаривают новоиспеченных владельцев от установки подкрылков.
Именно ГРАМОТНОЙ установки.
1. Если подкрылки ставились на СТО, то их придется снова снять для дополнительной обработки зон крепления саморезами. Я видел, как их ставят на СТО. Подкрылок вводится под крыло, сверлится отверстие и в него ТУТ ЖЕ вкручивается саморез. И так по всему периметру подкрылка. В результате между подкрылком и крылом в точке сверления остается ОСТРАЯ СТРУЖКА металла, которая травмирует лакокрасочное покрытие. Кроме того место касания подкрылка и ребра жесткости на крыле не покрыто антикоррозийным составом. А дальше всё закономерно. Через 3 – 4 года саморезы вываливаются из проржавевших отверстий, а ребро жесткости крыла ржавеет не меньше, чем без подкрылка.
2. Меры защиты:
Читайте также: Как поменять лобовое стекло на классике
Сняв подкрылок нужно удалить металлическую стружку от сверления. 100% она там будет.
Намазать густым антикором (тектил, тектил-бронза и т.д.) ребро жесткости крыла по линии касания края подкрылка, а также изнутри подкрылка по ребру жесткости. Изнутри для того, чтобы вылезшая там резьба самореза хорошенько измазалась антикором.
Теперь возвращаем подкрылок на место и прикручиваем его теми же саморезами. Цель достигнута и точки крепления подкрылка саморезами на крыле машины С ОБЕИХ обработаны антикором. Но и это не все.
После предварительного высыхания антикора (как правило на следующий день) нужно замазать пластилином небольшую щель между самим подкрылком и крылом по НАРУЖНОМУ периметру крыла (переднего и заднего). Это исключит попадание песка в эти щели и предохранит лакокрасочное покрытие крыльев от абразивного травмирования песком. Таким образом точки крепления подкрылка НАДЕЖНО защищены со всех сторон, как изнутри тектилом, так и снаружи тектилом и пластилином. После такой обработки о подкрылках можно забыть до снятия машины с эксплуатации.
Чтобы пластилин не высыхал со временем, его надо покрыть тонким слоем того же тектила тоненькой кисточкой, чтобы не измазать все крыло, а только пластилин. Вот теперь всё! Это не пустая трата времени. Я проверил зону сопряжения подкрылка и крыла на Нексии сына, которую он купил с пробегом 45тык и двумя зимами. На этой Нексии конечно такая защита не делалась. Песок, попавший в щель между подкрылком и крылом снаружи капитально прошкурил краску до грунта. Еще пару зим и крыло начнет ржаветь. Отверстия под саморезы также были ржавые.
Ну и в заключение:
Болезни надо не только знать, но и грамотно с ними бороться.
А подкрылки ставить нужно!
Читайте также: Главная пара волга 3110
Инструкция по установке передних подкрылок (локеров) на автомобиль Дэу Нексия.
Локер Daewoo Nexia устанавливается в колёсную арку переднего колеса. Для крепления используются два штатных самореза крепления брызговика, два штатных самореза крепления бампера и два дополнительных самореза, крепящих заднюю стенку локера к колёсной нише.
Правильный вариант установки показан на рисунке ниже:
Для установки необходимо:
1. выкрутить два самореза крепления брызговика и два – крепления бампера – обозначены зелёными стрелками. Брызговик снять;
2. поместить локер внутрь колёсной арки и расправить его. Переднюю кромку локера (до выреза) запарвить за кромку бампера и наживить саморезы. Вид правильно заправленного локера:
3. приподнять задний край локера для придания ему напряжённого состояния до совмещения крепёжных отверстий и наживить шурупы крепления брызговика. При этом локер должен оказаться между кузовом и брызговиком;
4. установить два дополнительных шурупа, согласно первому рисунку – обозначены красными кружками;