Содержание
- #1 ОФФЛАЙН Kolja W123
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН DSIvanov
- #4 ОФФЛАЙН Kolja W123
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН Kolja W123
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН Kolja W123
- #9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #10 ОФФЛАЙН Kolja W123
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #13 ОФФЛАЙН Kolja W123
- #14 ОФФЛАЙН DSIvanov
- #15 ОФФЛАЙН Kolja W123
- #16 ОФФЛАЙН DSIvanov
- #17 ОФФЛАЙН Nail32
- #18 ОФФЛАЙН uzef
- #19 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #20 ОФФЛАЙН uzef
- Рекомендуем посмотреть:
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Всем привет и всех с праздником! Ситуация такая: авто — ауди 100 44, двиг wh 1,9 5 цилиндров. Масло шелл 5W40, масляный фильтр mahle — поменяны недавно. Загоралась масленка и пищал зуммер после прогрева до рабочей температуры на оборотах выше 2500. Поменял шатунные вкладыши(KS) — результата не дало. Померял давление мех манометром: на холодную сразу же 5,5 Бар. При прогазовке до 2000 об/мин
6,5 Бар(шкала манометра на 6 заканчивается). По мере прогрева давление падало равномерно: при 80 градусах ОЖ давление на хх было около 1,5 Бар, при 2000 об/мин — больше 2 Бар. При полном прогреве
98-100 градусов ОЖ давление на хх 0,9-1 Бар, при 2000 об/мин — 1,9-2,0 Бар и на каждую тысячу оборотов + 1Бар и так до 5. Что это может быть? Маслонасос? Тогда бы наверно вообще давления не было.
#1 ОФФЛАЙН Kolja W123
- Город: Могилев
Читайте также: Ковши рекаро на ваз
Подскажите пожалуйста в чем причина : на холодную датчик давления держит уверенную тройку, по мере нагрева двигателя падает до 1, и бегает как тахометр.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Обороты ХХ сколько? Обороты сами стабильные или плавают, мотор какой?
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.
#4 ОФФЛАЙН Kolja W123
- Город: Могилев
мотор цифры не знаю , 240 D 82 г.р. на скорости 90 км/ч поднимается максимум до 2
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Масло и фильтр давно менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Kolja W123
- Город: Могилев
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Меняю регулярно, ничего не меняется.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН Kolja W123
- Город: Могилев
Тогда беспокоит то что ?
Удачи !
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Беспокоит то что давление , когда машина нагреется на 1, а то немного и меньше, поднимается максимум до 2 на скорости 90-100 даже когода свежее масло и новые фильтра.
На холодную что показывает, сразу после того как двигатель запустился?
Читайте также: Сколько стоит термостат на ваз 2109 карбюратор
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#10 ОФФЛАЙН Kolja W123
- Город: Могилев
На холодную что показывает, сразу после того как двигатель запустился?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
когда машина нагреется на 1, а то немного и меньше, поднимается максимум до 2 на скорости 90-100 даже когода свежее масло и новые фильтра.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Трешка это мало на холоддную. Я бы проверил давление другим манометром для начала.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#13 ОФФЛАЙН Kolja W123
- Город: Могилев
Трешка это мало на холоддную. Я бы проверил давление другим манометром для начала.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#14 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Манометр механический (трубка маслянная в него подключается) ?
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.
#15 ОФФЛАЙН Kolja W123
- Город: Могилев
Манометр механический (трубка маслянная в него подключается) ?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#16 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Смотреть маслонасос надо (мож забилась сетка), но 1 на хх в принципе не смертельно. а вот почему при 90 всего 2.
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.
Читайте также: Чем удалить ржавчину с автомобиля своими руками
#17 ОФФЛАЙН Nail32
Какое масло налил. Если масло х-е то на горячую оно как вода жидким становится отсюда и потеря давления. При условии что двигатель еще нормальный.
#18 ОФФЛАЙН uzef
Такая же байда проявилась и у меня.Тройку показывает если на стоячем гашетку чуть ли не в пол утопишь.На хх тоже 1 держит.Масло менял в ноябре,но катался зимой не так много.Все-таки поменяю в ближайшее время,тогда отпишусь,произошли ли изменения.
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#19 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Ну блин вы даете!Чуть што сразу в морг.
Кто даст гарантию что показометр правильно работает? Деже если он механический.
Сначала проверить давление надо другим манометром. А потом уже искать причину, если он подтвердит факт пониженного давления. Работы на 20 минут.
И никак не соизмеримо по затратам со снятием поддона и с заменой масла.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#20 ОФФЛАЙН uzef
Поменеял-таки масло и фильтр.Оказалось не зря!Теперь нажмешь на педальку-сразу троечка,на хх-2.Только вот вспоминаю,кажется я масло осенью сменил без замены фильтра(был в деревне тогда,думал вернусь и фильтр поменяю,да как-то похерил это дело).Так что в моем варианте возможно всему виной фильтр.В любом случае посчитал нужным отписаться.Всем удачи!
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
Источник: