На горячую падает давление масла

Авто

Содержание

  • #1 ОФФЛАЙН Kolja W123
  • #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
  • #3 ОФФЛАЙН DSIvanov
  • #4 ОФФЛАЙН Kolja W123
  • #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
  • #6 ОФФЛАЙН Kolja W123
  • #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
  • #8 ОФФЛАЙН Kolja W123
  • #9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
  • #10 ОФФЛАЙН Kolja W123
  • #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
  • #12 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
  • #13 ОФФЛАЙН Kolja W123
  • #14 ОФФЛАЙН DSIvanov
  • #15 ОФФЛАЙН Kolja W123
  • #16 ОФФЛАЙН DSIvanov
  • #17 ОФФЛАЙН Nail32
  • #18 ОФФЛАЙН uzef
  • #19 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
  • #20 ОФФЛАЙН uzef
  • Рекомендуем посмотреть:

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Всем привет и всех с праздником! Ситуация такая: авто — ауди 100 44, двиг wh 1,9 5 цилиндров. Масло шелл 5W40, масляный фильтр mahle — поменяны недавно. Загоралась масленка и пищал зуммер после прогрева до рабочей температуры на оборотах выше 2500. Поменял шатунные вкладыши(KS) — результата не дало. Померял давление мех манометром: на холодную сразу же 5,5 Бар. При прогазовке до 2000 об/мин

6,5 Бар(шкала манометра на 6 заканчивается). По мере прогрева давление падало равномерно: при 80 градусах ОЖ давление на хх было около 1,5 Бар, при 2000 об/мин — больше 2 Бар. При полном прогреве

98-100 градусов ОЖ давление на хх 0,9-1 Бар, при 2000 об/мин — 1,9-2,0 Бар и на каждую тысячу оборотов + 1Бар и так до 5. Что это может быть? Маслонасос? Тогда бы наверно вообще давления не было.

#1 ОФФЛАЙН Kolja W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 271
    • Город: Могилев

    Читайте также:  Ковши рекаро на ваз

    Подскажите пожалуйста в чем причина : на холодную датчик давления держит уверенную тройку, по мере нагрева двигателя падает до 1, и бегает как тахометр.

    123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
    123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
    мтс +375-29-546-85-65

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    Обороты ХХ сколько? Обороты сами стабильные или плавают, мотор какой?

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.

    #4 ОФФЛАЙН Kolja W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 271
    • Город: Могилев

    мотор цифры не знаю , 240 D 82 г.р. на скорости 90 км/ч поднимается максимум до 2

    123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
    123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
    мтс +375-29-546-85-65

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Масло и фильтр давно менял ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН Kolja W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 271
    • Город: Могилев

    123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
    123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
    мтс +375-29-546-85-65

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Меняю регулярно, ничего не меняется.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН Kolja W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 271
    • Город: Могилев

    Тогда беспокоит то что ?
    Удачи !

    123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
    123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
    мтс +375-29-546-85-65

    #9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Беспокоит то что давление , когда машина нагреется на 1, а то немного и меньше, поднимается максимум до 2 на скорости 90-100 даже когода свежее масло и новые фильтра.

    На холодную что показывает, сразу после того как двигатель запустился?

    Читайте также:  Сколько стоит термостат на ваз 2109 карбюратор

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #10 ОФФЛАЙН Kolja W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 271
    • Город: Могилев

    На холодную что показывает, сразу после того как двигатель запустился?

    123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
    123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
    мтс +375-29-546-85-65

    #11 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    когда машина нагреется на 1, а то немного и меньше, поднимается максимум до 2 на скорости 90-100 даже когода свежее масло и новые фильтра.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #12 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Трешка это мало на холоддную. Я бы проверил давление другим манометром для начала.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #13 ОФФЛАЙН Kolja W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 271
    • Город: Могилев

    Трешка это мало на холоддную. Я бы проверил давление другим манометром для начала.

    123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
    123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
    мтс +375-29-546-85-65

    #14 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    Манометр механический (трубка маслянная в него подключается) ?

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.

    #15 ОФФЛАЙН Kolja W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 271
    • Город: Могилев

    Манометр механический (трубка маслянная в него подключается) ?

    123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
    123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
    мтс +375-29-546-85-65

    #16 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    Смотреть маслонасос надо (мож забилась сетка), но 1 на хх в принципе не смертельно. а вот почему при 90 всего 2.

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.

    Читайте также:  Чем удалить ржавчину с автомобиля своими руками

    #17 ОФФЛАЙН Nail32

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 187
  • Какое масло налил. Если масло х-е то на горячую оно как вода жидким становится отсюда и потеря давления. При условии что двигатель еще нормальный.

    #18 ОФФЛАЙН uzef

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
  • Такая же байда проявилась и у меня.Тройку показывает если на стоячем гашетку чуть ли не в пол утопишь.На хх тоже 1 держит.Масло менял в ноябре,но катался зимой не так много.Все-таки поменяю в ближайшее время,тогда отпишусь,произошли ли изменения.

    W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.

    #19 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Ну блин вы даете!Чуть што сразу в морг.
    Кто даст гарантию что показометр правильно работает? Деже если он механический.

    Сначала проверить давление надо другим манометром. А потом уже искать причину, если он подтвердит факт пониженного давления. Работы на 20 минут.
    И никак не соизмеримо по затратам со снятием поддона и с заменой масла.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #20 ОФФЛАЙН uzef

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
  • Поменеял-таки масло и фильтр.Оказалось не зря!Теперь нажмешь на педальку-сразу троечка,на хх-2.Только вот вспоминаю,кажется я масло осенью сменил без замены фильтра(был в деревне тогда,думал вернусь и фильтр поменяю,да как-то похерил это дело).Так что в моем варианте возможно всему виной фильтр.В любом случае посчитал нужным отписаться.Всем удачи!

    W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.

    Источник: kalina-2.ru