Тройник под датчик давления масла

Авто

Содержание

      • Способы оплаты
      • Варианты доставки
      • Варианты самовывоза
  • Товар добавлен в закладки!
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет!Давненько я хотел установить себе на машину датчик давления масла.Вот на днях занялся этим.Нашёл тройник от ВАЗ 2106 под сами датчики масла

и сам датчик на стрелку.Тоже от шестёрки.Ну можно и от ГАЗа поставить.

Взял прибор, тоже от шестёрки(временный)и установил его в место, где находится корректор фар.Т.к. он мне больше не понадобится.Что месту зря пустовать?=)

Сам прибор был белый и не очень вписывался в дизайн=)И я решил его затонировать=)

Некоторое время ездил так.Потом спустя несколько дней знакомый был в нужном мне магазине "tuning sport !"будь он не ладен и купил мне прибор «AUTO GAUGE» давления масла.

Казалось бы, у меня уже всё подведено и установлено, а именно провода и датчики.Что могло быть проще, просто поменять шестёрошный прибор на этот.Поменял, и опа, не работает!Всё проверил, нет, не работает, ещё раз пробежался по проводке и подключению, но всё равно нет.Установил датчик который шёл в комплекте, но тоже нет!Подсоединил старый прибор к этому датчику…Старый заработал.А новый не хочет.Вообщем я полдня провёл в попытке подключить его хоть как-нибудь, но хрена!Позвонил в магазин "tuning sport" и объяснил ситуацию.Они сказали что этого не может быть.Я спросил, могу ли я обменять товар, на что мне ответили, что нет.Они могут только отправить его на экспертизу и то, при наличии документа, что этот прибор устанавливали в сервисе.Но его естественно у меня нет.И только тогда если экспертиза подтвердит неисправность они его поменяют.Вообщем я положил трубку.Плюнул на всё и пошёл пилить новый прибор пополам.

Но не для того чтобы выбросить, а для того что бы собрать из двух, один=)Нашёл на работе панель приборов от ГАЗ-24 и снял оттуда указатель давления масла.Разобрал его.Внутренности взял с ГАЗ-24,а шкалу со стрелкой и корпус взял от нового прибора.Вот что из этого получилось=)

Читайте также:  Какая сверловка на приоре

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Штуцер в сборе для установки датчика давления масла на автомобили ВАЗ.

Штуцер вкручивается в ГБЦ вместо аварийного датчика давления масла.


Датчик аварийного давления масла устанавливается сверху в штуцер.


В боковой штуцер-переходник устанавливается датчик от прибора давления масла (возможно придётся изготовить переходник под нужную резьбу).

В комплекте: штуцер, штуцер-переходник и 2 медные шайбы.

Добрый день юзеры д2, в очередной раз хочу представить вашему вниманию бесполезный пост (:

Решено было прикупить датчик давления масла, у известного продавца ништячков в Челябинске. MAZAAA

Все это решено было громоздить через тройник датчиков масла 2106. Для этого, в самом начале был прикуплен этот самый тройник, после сего, объехав 3 токарей, ни у кого не было такого метчика, чтобы нарезать резьбу внутренюю для датчика, т.к. резьба там дюймовая а не метрическая. Но как говорится, кто ищет — тот всегда найдет. И я вспомнию что есть такой рынок как "Искра" приехав туда, и зайдя в сервис "Автолады" в самом углу находится тот токарь который смог вытачить мне футорку.

Читайте также:  Поменять летние колеса на зимние

После этого прилетаем в отдель "Турбостиль", приобретаем вначале датчик давления фирмы KetGauge. Собственно комплектацию можно увидеть на картинках.

После распаковки и рассмотрения, я понял, что датчик большеват и не особо нравится, вернувшись я поменял его на датчик давления фирмы AutoGauge. Фоток правда забыл сделать, впринципе комплектация такая же, отличается только сам датчик со стрелкой.

В итоге начинаем все подключать, под капотом имеем вот такую картину.

То есть аварийный датчик давления (который на приборке "масленка") как был так и остался рабочим, но теперь у нас еще появилось ответвление под датчик давления на стрелку (сенсор).
По поводу подключения проводов описывать процедуру думаю не стОит.

Ну и теперь фото уже из салона с установленным датчиком. Выглядит симпатично.

Т.к. я не знаю реального давления, сказать с какой погрешностью он измеряет я не могу, но что-то мне подсказывает что измеряет он чуть чуть завышенно. На холостом ходу при полностью прогретой машине — 1,4 очка давит.
При холодном пуске было 3,2 давление на холостом ходу.
Вот небольшой видосик.