Установка электроподогревателя двигателя старт м

Авто

Содержание

  • Особенности серии
    • Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя Старт
      • Старт – 3 100 руб.
      • Старт Турбо – 3 000-3 800 руб.
      • Старт Классик – 1 800 руб.
      • Старт М – 2 200 руб.
      • Start М1, М2 – от 1 300 руб.
      • Start MP – от 1 300 руб.
    • Способы монтажа
    • Инструкция по эксплуатации
    • Преимущества и недостатки
    • Рекомендуем посмотреть:

Каждый водитель в курсе, что зима – критическое время для автомобиля. Холодный пуск мотора, когда застывшее масло просто не успевает смазывать детали, и они трутся «всухую», равносилен 100 км пробега в теплое время года. С учетом того, что в среднем за сезон работающий человек минимум 300 раз запускает авто, несложно понять, какие плачевные последствия это несет.

Выход есть – применение предпускового подогревателя двигателя Старт М, который разогревает антифриз и запускает его по системе. В процессе циркуляции теплоносителя разогреваются рабочие жидкости с одновременным нагревом салона. Чтобы правильно подобрать нужный вариант, следует рассмотреть технические особенности каждого предложения производителя.

Особенности серии

Старт М – предпусковые подогреватели отечественного производства, изготовляются в городе Тюмень. Продукция очень популярна именно в Сибири, где морозы достигают отметки в -60°С. Благодаря высокому качеству и длительному эксплуатационному сроку Старт-М приобретает каждый второй водитель, независимо от модели и грузоподъемности авто. Помимо этого, следует выделить доступную стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и это при высоком уровне производительности.

Модельный ряд подогревателей двигателя достаточно разнообразен. В него входят серии, которые отличаются показателем мощности, методом циркуляции жидкости, потреблением топлива и электричества. В общих чертах принцип функционирования устройств достаточно простой.

Комплектация прибора предусматривает корпус с несколькими выходами для подключения шлангов охладительной системы. Внутри конструкции имеется трубчатый нагревательный элемент. При включении оборудование работает по методу кипятильника. Единственное отличие, так это в агрегатах с насосом присутствует электрический двигатель с крыльчаткой, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

В версиях без помпы перемещение тосола происходит за счет разницы температур, когда холодная жидкость опускается вниз, а нагретая поднимается вверх.

ВИДЕО: Электроподогреватель «Старт-М» – обзор и комплектация.

Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя Старт

На автомобильном рынке предпусковые подогреватели данной серии представлены в нескольких вариациях. Чтобы точно определиться какой требуется Старт купить, следует изучить характеристики и предназначения предложенных вариаций.

Старт – 3 100 руб.

Емкостный нагреватель горизонтального типа имеет достаточно высокий показатель мощности 2,5-3 кВт. Охладительная жидкость циркулирует естественным способом. Используется для монтажа в грузовых авто.

Старт Турбо – 3 000-3 800 руб.

Единственная емкостная версия обогревателей, которая имеет в комплектации центробежную помпу, осуществляющую принудительную циркуляцию тосола. Устанавливается на автомобиль вертикально таким образом, чтобы выводы для присоединения к охладительной системе располагались перпендикулярно. В классификацию входит 3 основных комплектации:

  • station wagon-1 – прибор с мощностью в 1 кВт, 1,5 или 2,5 кВт;
  • station wagon-2 – по показателю мощности не отличается от предыдущего варианта, но при этом в комплектации имеет множество крепежных деталей для осуществления установки различными методами;
  • station wagon-3 – устройство на 1-3 кВт.

Данные вариации подогревателей двигателя применяются для оснащения грузовых или легковых автомобилей.

Старт Классик – 1 800 руб.

Вертикальный тип предпусковых подогревателей с самотечной системой циркуляции ОЖ. Емкостные модификации производятся в двух вариациях – на 1,5 или 2 кВт.

Старт Классик с бамперным разъемом

Читайте также:  Запуск карбюраторного двигателя зимой в мороз

Установка осуществляется в легковых автомобилях. Электроподогреватель Старт используется для предпускового разогрева моторов отечественных марок в холодное время года. Также не менее редко применяется для установки в автомобили ГАЗ и ЗИЛ.

Старт М – 2 200 руб.

Оборудование используется для легковых или средневесовых авто отечественного и зарубежного производства. Оборудование обладает конструкцией горизонтального типа и показателем мощности – 1,5 и 2 кВт. Одна из модификаций имеет в конструкции бамперный разъем.

Start М1, М2 – от 1 300 руб.

Маловольтный электронный подогреватель монтируется в такие автомобили как ГАЗ или ВАЗ. Первая вариация имеет показатель мощности в 0,6 кВт, М2 – 0,7 кВт.

Start MP – от 1 300 руб.

Это классификация маломощных жидкостных агрегатов с показателем 0,7 кВт. Устройства представляются в трех версиях, которые различаются размерными параметрами входов для подключения:

Успешно применяется для легковых, грузовых автомобилей и транспорта иного типа, который обладает жидкостной системой охлаждения. В комплектацию агрегата входят все необходимые детали для установки:

Также в ассортименте производителя имеются устройства, комплектацией которых не предусмотрено наличие каких-либо дополнительных деталей.

Чтобы предпусковой подогреватель мог поддерживать заданную температуру, его оснащают специальным термовыключателем. Также данная деталь практически полностью исключает вероятность перегрева трубчатого нагревательного элемента или его поломку.

Способы монтажа

В зависимости от вида устройства и его модели могут использоваться различные способы установки. Чтобы понять схему подключения, следует предварительно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. В пособии подробно расписана поэтапная работа.

Рекомендации по установке

Большинство серий при врезке предполагает определенное положение относительно мотора авто. Если не соблюсти данный нюанс будет нарушена правильная циркуляция ОЖ и устройство не сможет исправно осуществлять свои функции.

Рассмотрим метод монтажа предпускового подогревателя двигателя на примере модификации «Старт М», поскольку она считается наиболее востребованной.

  • Согласно эксплуатационной инструкции модель устанавливается по параллельной схеме.
  • Главная отличительная особенность данного метода заключается в подаче тосола, что происходит из цилиндрического блока.
  • На месте сливной заглушки монтируется специальный штуцер-переходник. Сливной патрубок крепится на верхней части радиатора и подводится к мотору.
  • В данном случае требуется соблюдать несколько рекомендаций, выполнение которых обеспечит исправное функционирование всей системы.

  • Аппарат нужно располагать в области немного ниже точки забора – сливной заглушки, места где установлен штуцер.
  • Как отводящие, так и подводящие шланги требуется фиксировать под уклоном. Здесь не допускается вероятность образования перегибов, это нарушит естественную циркуляцию.
  • Если в инструкции указано, что положение агрегата должно быть горизонтальным, то максимальное отклонение не должно превышать 15°. Еще следует учитывать, что выходной шланг всегда должен иметь направление вверх.
  • Приборы аналогичные версии «Старт Турбо» не требуют монтажа в самой нижней точки подкапотного пространства, поскольку они оснащены дополнительным элементом – помпой. Данная деталь обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости. Именно поэтому здесь не имеется каких-либо строгих условий монтажа.

    ВИДЕО: Рекомендации по установке комплекта Старт-Турбо

    Инструкция по эксплуатации

  • Установка времени – часы работают в стандартном 24-часовом формате, где одно деление соответствует четверти часа. Для установки вращают циферблат по часовой стрелке до нужного времени.
  • Установка таймера – вокруг циферблата располагаются черные или синие (не имеет значения) кнопки, которыми определяется заданный период. Одно нажатие кнопки – 15 мин.
  • После того, как все программы устанавливают, Старт-М включают в розетку 220В, после чего начинается работа. Работать будет ровно тот отрезок времени, который определн по таймеру.
  • Если розетка отключена, таймер не работает.

    Преимущества и недостатки

    К плюсам предпусковых подогревателей следует отнести следующие аспекты:

    • гарантия запуска мотора авто в морозную погоду;
    • экономия временных затрат и топливных ресурсов на прогреве автомобиля;
    • сохранение целостности вращающихся элементов двигателя;
    • увеличение эксплуатационного срока мотора.
    • высокая стоимость;
    • короткий подвод.

    Читайте также:  Как пошить чехлы на авто своими руками

    ВИДЕО: Зимний подогрев масла двигателя ВАЗ

    Всем доброго времени суток)
    Живу я в Сибири, так что зимой -35 вполне нормальное явление.
    Завести машину в такой мороз крайне проблематично, да и жалко новый двигатель.
    Решил поставить подогрев выбор пал на Старт-М.

    Покупка
    Как покупал целая история
    Иду по рядам смотрю лежит тот который нужен, захожу спрашиваю "-сколько стоит?
    Продавщица: "- а вам на какую машину?
    Я: "-какая разница, он универсальный!"
    Она:"- хамским голосом, большая разница!"
    Разворачиваюсь и ухожу будет она еще мне доказывать что разница есть… Подогрев Старт-М в инструкции написано жирным шрифтом, что он универсальный и в комплекте пожизненный набор тройников, на все возможные автомобили.
    Тем более особый склад ума Москвичевода плюс политеховское образование позволяет считать 95% всех запчастей универсальными, 94% при помощи болгарки, сварки и матов успешно встают на свое законое место
    Решил малость приколоться на следующим продавцом.Захожу спрашиваю, опять на какую машину?
    Говорю мне на Scaldia Elite (это экспортный Москвич который шел на экспорт в страны Европы, почти правду сказал)
    Она удивленно переспрашивает, ну я повторяю еле сдерживая смех scaldia elite. Следующий вопрос это чья машина американская или европейская, отвечаю из Европы приехала (вполне реально из Европы Москвич пригнать 408 какой нибудь). У тетиньки глаза совсем круглые стали, а лицо покосилось. Чтоб она так не нервничала, говорю, он подходит на мою машину, знаю точно информация проверенна.
    Она все равно за свое, ну вам в автосервис надо ехать что б поставили. Я ей, я всю машину сам собрал, какой автосервис нафиг! Дальше отдаю ей деньги хватаю подогрев чтоб больше не портить никому нервы и довольный ухожу.
    Тролинг удался!
    Хоть на коробки и написано что подходит на Москвич, но лучше это слово там не произносить, услышав о нем продавцы говорят сразу нет и не хотят дальше разговаривать (жалкие глупые людишки XD)

    Характеристики:
    Питание 220В
    Мощность 1,5 кВ
    Нагревает до 85 градусов и выключается

    Установка:
    Забор ОЖ должен производиться в самой низкой части двигателя, выход нагретой в самой высокой, Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

    В разделе вопрос ответ на официальном сайте нашел, что забор ож на двигателе узам должен осуществляться через штуцер который есть в комплекте, выход нагретой в разрез шланга впускного коллектора.

    Краник выкрутил, на его вместо в крутил штуцер который был в комплекте, стал примерять подогрев, не как не получалось найти ему место, его попросту не хватало, в итоге было решено поставить вазовский масляный фильтр. После установки нового фильтра подогрев занимает место где раньше был стакан родного масляного фильтра. В комплекте идет металлическая пластина с уже с готовыми отверстиями, пластину согнул в форме буквы "Л" и прикрутил к нижний шпильки передней крышки двигателя.
    Дальше отмерил шланг отрезал, в комплекте шланг был полтора метра, куча тройников и хомутов. Все подсоединил.

    Читайте также:  Лада гранта установка штатной магнитолы

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке автомобильного электроподогревателя «Старт-М1», в строке "Комментарий" указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Малокиловаттный автомобильный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-15 с укороченной подводящей трубой насоса, ВАЗ 21213, 21214, 2131, ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 2106 при эксплуатации в зимний период.

    Принцип работы электроподогревателя:

    Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

    Электроподгреватель «Старт-М1» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-15 с укороченной подводящей трубой насоса, ВАЗ 21213, 21214, 2131, ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 2106, источник питания от электросети напряжением 220 В.

    Монтаж электроподогревателя «Старт-М1» производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель «Старт-М1» не требует частого технического обслуживания.

    Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

    Технические данные автомобильного электроподогревателя «Старт-М1»:

    – Род тока – переменный, 50Гц;

    – Номинальное напряжение – 220 В;

    – Потребляемая мощность – 0,6 кВт;

    – Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, С – 70;

    – Температура срабатывания (включения) терморегулятора, С – 55;

    – Класс защиты от поражения электрическим током – I ;

    – Степень защиты – IP 34;

    Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах (55-70 С), что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

    Преимущества при использовании автомобильного электроподогревателя «Старт-М1»:

    – Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года;

    – Экономия времени при прогреве двигателя;

    – Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС;

    – Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

    Превосходство автомобильного электроподогревателя «Старт-М1»:

    – Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве;

    – Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года;

    – Очень прост в установке.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: «Старт-М1» .

    ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-15 с укороченной подводящей трубой насоса, ВАЗ 21213, 21214, 2131, ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 2106.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно установить автомобильный электроподогреватель «Старт-М1» на автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.