Урал с жигулевским мостом

Авто

Содержание

  • Трицикл с задним мостом от классики. | Автор темы: Aethylswyth
  • Трицикл Урал с мостом от москвича. Грузовой урал. Не забывайте подписываться и смотреть другие видео на.
  • Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР | Автор темы: николай
  • Начало работ
  • Особенности конструкции
  • Алгоритм сборки
  • Концепция
    • Основные изменения
    • Двигатель
      • Прочие усовершенствования
  • Плюсы и минусы
  • Вывод
    • Рекомендуем посмотреть:

Трицикл с задним мостом от классики. | Автор темы: Aethylswyth

Andrey (Cinderella) ну и какие нюансы нужно учесть начинающему

Andrey (Cinderella) спасибо что откликнулись, прям все пальци в кровь испечатал на клаве с обсуждением

Vladimir (Floris) Редуктор урала-днепра понижает в два раза, а редуктор классики в 4. Т.е скорость упадет в два раза, а тяга увеличится тоже в два

Andrey (Cinderella) Вася, ценная информация, этого мне и надо, скорость не более 50 мне и нужна

Andrey (Cinderella) Андрей, большое спасибо, а вопрос как зимой проходимость

Andrey (Cinderella) Андрей, по сугробам конечно не поездишь, ну а так вполне хорошая проходимость

Andrey (Cinderella) Андрей, зимой буду маркетанить

Grisha (Sumangali) ето все дело к маятнику приделано чтоле

Andrey (Cinderella) Гриша, ну да. есть и другие конструкции но буду пробовать так

Alexander (Karole) Андрей, Я собрал вот такой. Если заинтересовал пиши- поделюсь.

Ivan (Kronid) Андрей.можешь более подробные фото в личку скинуть.тоже такой хочу.

Oleg (Lorko) Добрый. день скинь пожалуйста фото в личку по подробнее и если можно описание

Alexey (Yudita) А если взять за основу урал мг350. И сделать такой кузовок, только ниже посадку.А вместо пружин поставить рессоры.

Oleg (Lorko) Кому интересно. пишите. поделюсь инфой, че как делал.

Vasily (Zekaria) Олег, расскажи как соединял карданы между собой? , желательно с фото

Oleg (Lorko) Василий, как то так. куда родная резинка ставится от кардана. спросил 2 штыря на которые она надевается и просверлил отверстия такие же как на жигулевком кордане(кордан с Жигулей брал)

Oleg (Lorko) Спилил 2 штыря

Трицикл Урал с мостом от москвича. Грузовой урал. Не забывайте подписываться и смотреть другие видео на.

Как сделать Трайк – Мото клуб.

24 мая 2012 г. – Приделать «Москвичёвский» мост к раме «Урала», так чтобы подвеска . Можно поставить его как у Жигулей на тяги, а можно на рессоры от того же . А что если мост прикрепить мост от Москвича на тягах от ВАЗ 2101. . Следующим шагом я обрезал заднюю часть мотоцикла и сварил .

Мотоцикл Урал + задний мост от "Москвича" = МГ-350 – Полезные .

Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего .

Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР | Автор темы: николай

Собираем трицикл самосвал из урала.пока только основа.мост москвич. Кпп урал и волга последовательно.стартер субару, венец стартера буран.зажигание от жигуля.двига днепр.я подозреваю что заработает☺.

Роман (Deker) от волги КПП это конечно слишком мы квадрик делали так КПП от москвича 407 ставили 3х ступку за него можно было тракторную телегу цеплять!

Владимир (Hatsuye) ОН НАВЕРНОЕ СТАВИТ ЧТО ПОД—РУКОЙ. ГДЕ ВЗЯТЬ—ЛУЧШЕЕ—НЕ ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ!

Роман (Deker) да понятное дело нам просто подвернулась вот и поставили её она компактная просто а от волги большая!

Владимир (Hatsuye) НАДО ТОГДА —ОТРУГАТЬ ЕГО. —ЗАЧЕМ БОЛЬШУЮ СТАВИШЬ?

николай (Varsa) У нас найти кпп от москвича или от газ69 вообще не реально.все в лом свезли.а ежели найдешь, то цена заоблачна.

Роман (Deker) да просто на 2КПП требуется только пониженая передача 1 и всё но тяга не реальная даже по моему слишком мощный веса моту не хватает 2 тоны тянет без проблем а больше зацепишь начнёт буксовать!

николай (Varsa) Согласен.а еще по тех.заданию должен крутить гидронасос с подключаемыми опциями

Владимир (Hatsuye) ЭТ ОТКУДА ТЫ —УСЁ ЗНАЕШЬ.

николай (Varsa) Еще задняя скорость будет от 2кпп.

Роман (Deker) да пройденые этапы!

Роман (Deker) да там не одна а 4 назад и дохера вперёд получается!

николай (Varsa) По моему класно будет.

Роман (Deker) да не особо как показала практика пользуешься только 1 задней и 1 пониженой то есть примерной 2 передачей на 2й КПП и всё!

Читайте также:  Молдинг двери ваз 2114 нового образца

Роман (Deker) там короче получается если что то возишь то включаешь примерно 2передачу на второй кпп а дольше мотоциколькой КПП пользуешься а когда просто ездишь то на 2й КПП 4 а если включить 1 передачу на обеех то как я писал можно тракторную телегу тоскать!

николай (Varsa) На то и расчет.мост заварю

николай (Varsa) Пехло в перед постовлю.снег толкать.зима, блин рядом.

Владимир (Hatsuye) ТЫ МОЛОДЕЦ-РОМАН! МОЛОДОЙ А ЗНАЕШЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ МЫ —СТАРЫЕ ПЕРДУНЫ!!

Чертежи и фотки — бортжурнал квадроцикл Урал Урал 4х2 | DRIVE2

Квадроцикл на базе тяжелого мотоцикла «Урал-2»: 1 — переднее управляемое колесо (от . 20 — задний ведущий мост (от автомобиля "Жигули", 2 шт.); .

Колхозим трайк из того, что есть. — Ходовая — Мото форум Урал .

30 июн. 2015 г. – Вопрос в следующем, реально ли взять мост, скажем, от волги, . Мотоцикл: Днепр 10 (погиб), Днепр 11 (эксплуатирую сейчас), . опыта)мост советую все же брать от москвича.тупо из-за его передаточных отношений. . не меньше уазовского проходит, зажигание от восьмерки поставить .

Какая коробка передач стоит на Форд рейнджер

Мало кто знает, но трицикл на базе Урала можно соорудить у себя в гараже, имея немного времени и терпения, не располагая при этом большими финансовыми ресурсами. Существует много модификаций, рабочих схем, однако наиболее удачные – это переделки с использованием комплектующих от ЗАЗ и автомобиля Москвич. Самодельный трицикл из Урала может иметь хорошие характеристики, включая скорость, управляемость, динамику. Главная особенность такого аппарата – это возможность преодолевать большие расстояния с комфортом для мотоциклиста. Переделка мотоцикла в трицикл обычно и производится для этих целей, чтобы покорять большие расстояния по автотрассам, кроме того трицикл является классикой байкерской культуры.

Если для обычного мотоцикла небольшой багаж — это уже роскошь, то на трайк можно погрузить приличное количество вещей, которые пригодятся в дороге. Так как из мотоцикла сделать трицикл можно с применением двигателя от автомобиля, то легко достичь большей мощности и вместительности кузова. К сожалению, трайки встретить на дорогах можно редко, и это не потому что энтузиастов мало, а потому, что регистрация самодельных транспортных средств достаточно запутанный и долгий процесс. Переделанный мотоцикл Урал и трайк с использованием задней оси автомобиля или двигатель – разные вещи для контролирующих органов. С другой стороны, купить трайк с документами, заводской или переделанный достаточно проблематично, в том числе и по причине высокой стоимости. Если вам захотелось проверить свои силы в роли мототехника, сделайте трицикл из Урала.

Начало работ

К сборке трайка стоит готовиться заранее. Вам понадобиться найти на разборке в приличном состоянии ЗАЗ-968 и мотоцикл Урал. От ЗАЗ потребуется двигатель, от Урала – большинство комплектующих. Раму придется изготавливать самостоятельно и это самый сложный этап всей затеи. В результате манипуляций, переделка мотоцикла Урал в трицикл может превратиться в презентабельное, мощное транспортное средство, не хуже заводских аналогов.

Рама играет роль связующего звена, на котором будут установлены все детали. Она должна быть надежной, и соответствовать чертежам. Самородков, которые могут в точности до 5 мм изготовить подобно изделие – единицы, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. Перед установкой деталей потратьте час времени и промерьте раму рулеткой, проверьте места для отверстий и фиксаторов.

Особенности конструкции

Если вы не знаете, как собрать трицикл из Урала – строго следуйте чертежам. Обычно, верхняя балка используется для фиксации задних амортизаторов. Приваренные к ней стаканы позволят добиться хорошего уровня комфорта. Амортизаторы, похожие на автомобильные, будут надежно реагировать на изменение дорожного покрытия. Просто приварить квадратную или круглую трубу в торец – будет недостаточно. Необходимо использовать усилительные косынки из черного металла, хорошо их обваривая. Трайк из Урала своими руками может использоваться не только в качестве удовлетворения своей любви к хобби, но и как рабочая лошадка в хозяйстве. Если задаться целью, такой трайк может иметь грузоподъемность в несколько сотен килограмм. Понадобится установка не только двигателя, но и подготовки места для установки коробки передач. С ней, забегая наперед, будет больше всего проблем, поскольку готовой конструкции снять неоткуда, а изготовить саму коробку, корпус – очень сложно.

Читайте также:  Лада гранта не включается зажигание

Важно также помнить, что трицикл из Урала своими руками имеет смещенный центр тяжести назад. Это происходит из-за установки силового агрегата. Частая проблема – при высоких оборотах и резком отпускании сцепления, мотоцикл может стать на дыбы. Поэтому, если есть возможность в смещении баланса на переднее колесо – лучше ею воспользоваться.

Установленный на раму двигатель практически не требует доработки. Главное — подготовить мотор от ЗАЗ-968, чтобы он работал безупречно. Выхлопную систему придется также изготавливать на заказ. Во-первых, все байкеры просто в восторге от хромированных больших и ярких деталей, во-вторых, звук работы двигателя вам может не понравиться. Трицикл из Урала может иметь масляный радиатор или водяное охлаждение.

Рычаг переключения передач обычно располагают слева, чтобы водитель мог правой рукой управлять газом. Изготовление шарнирной передачи для переключения передач – творческая задача. В целом, наиболее рационально будет заказать этот механизм на предприятии или заводе, заплатить определенную сумму, и не тратить огромное количество времени. С первого раза все равно не получится, а доработка — дело сложное.
Перед тем, как сделать трицикл из Урала, стоит продумать все размеры будущего агрегата. Например, вынос передней вилки. Переделать ее не составит труда под конкретный размер, однако, от угла, который регулируется стаканом на раме, будет зависеть и длина вилки. Ее конечно можно будет подрезать по требованию, однако, нарастить – нет.

Алгоритм сборки

Если у вас готова рама, то вам поможет такая последовательность действий:

  • Найти подходящую заднюю ось с Москвича или Запорожца.
  • На эту ось закрепить двигатель, выхлопную систему, фильтры, масляный радиатор.
  • Рама должна идеально соединить заднюю ось, двигатель и переднюю вилку. Это очень важный этап. Проще установить все на подъемнике или на домкратах, для лучшего доступа к деталям в процессе сборки. Вся конструкция с черного металла должна быть тщательным образом обработана грунтовкой и окрашена, прежде чем устанавливать детали.
  • Для того чтобы трайк можно было зафиксировать на земле, устанавливается передняя вилка с амортизатором.
  • Фиксируя каждый элемент, исключайте люфт, клацанье, если деталь может со временем от вибрации отпуститься – применяйте контргайки.
  • Лучше, использовать крепление металлических элементов путем сваривания, там, где это возможно, например, с поперечинами, задней осью и рамой.
  • После того, как трайк стоит на своих трех колесах, пришло время установить топливный бак, багажник, сидение, дополнительные аксессуары.
  • Даже вливая небольшое количество денег, работая с душой, можно получить трайк не хуже зарубежных аналогов. Ходовые характеристики при этом будут на высоте, и позволят не только показывать красивую технику в гараже, но и красоваться на большой скорости по трассам. Стильные аксессуары, такие как кожаная бахрома, хромированные детали, специфическая форма шлема и характерный рев мотора, позволят узнать ярого байкера на трицикле, который сделан своими руками в гараже.


    Всем привет! В этой статье мы рассматривали, что лучше для передвижения по бездорожью: мотоцикл или квадроцикл. В одних ситуациях лучше мото, в других — квадрик. Но мы не рассматривали такое транспортное средство, как трицикл или трайк, о котором и пойдет речь.

    Концепция

    В принципе, трицикл можно приравнять к квадроциклу; по ходовым качествам эти два транспортных средства отличаются незначительно. В роли донора выступил Урал, о котором уже шла речь в этой статье. Да, мотоцикл был весьма неплох, но мне нужно было более проходимое и устойчивое транспортное средство.

    Трицикл из Урала застрял в колее

    Дело в том, что местность, по которой необходимо передвигаться, постепенно заболачивается. Лесные дороги, по которым раньше было так приятно прокатиться на мотоцикле, исчезают, зарастая высокой травой, а то и вовсе уходя под воду. Даже если их удается отыскать, то ехать по ним на мотоцикле заметно сложнее, чем на трицикле или квадрике. К тому же значительную часть пути приходится преодолевать в условиях полного отсутствия дорог, где мотоцикл подходит не лучшим образом. Учитывая все это и была решено сделать трицикл из Урала своими руками.

    Читайте также:  Как менять кулису на ваз 2109

    Водитель в замешательстве

    Основные изменения

    Главная задача при создании трайка из Урала заключалась в установке назад двух колес. Можно было установить независимую подвеску, но я решил не усложнять конструкцию и пойти более простым путем — поставить обычный мост. Можно было приварить мост к заднему маятнику или даже к раме, но такая подвеска получилась бы слишком жесткой, хоть и надежной. Было решено делать полноценную подвеску по аналогии с автомобильной. Амортизаторы установлены родные Ураловские.

    Подвеска трайка

    Мост от ВАЗ-2101, перевернутый, с заваренным дифференциалом (блокированный). Блокировка моста прекрасно сказалась на проходимости, но пагубно повлияла на управляемость; руль очень тяжелый, крутые повороты невозможны, радиус разворота составляет более 8 метров.

    Жигулевский мост

    Из-за того, что мост был перевернут пришлось переварить крепления и подгонять их под особенности конструкции. Карданный вал укороченный жигулевский. Со стороны двигателя он приварен к вилке главной передачи, и, проходя через подвесную резиновую муфту, соединяется с мостом. Подобная конструкция главной передачи не самая удачная, нужно было оставить родную Ураловскую резиновую муфту, чтобы передача была менее жесткой. Этот недостаток в будущем планируется устранить.

    Кардан жестко соединен с КПП

    Для того, чтобы избежать сильного перегиба карданной передачи, я сместил двигатель примерно на 8 см влево. Это, хоть и трудоемко, но не сложно. Можно было решить эту задачу и другими способами: сместить мост вправо, увеличить базу и т.д.

    Двигатель трицикла немного смещен влево

    Двигатель

    В целом, конструкция двигателя не претерпела каких-либо серьезных изменений за исключением пары особенностей — один карбюратор вместо двух и принудительного охлаждения. Карбюратор был взят новый китайский, внешне похож на ИЖевский без каких-либо доработок. Воздушный фильтр ИЖевский. Мощности вполне достаточно даже для уверенного разгона на 4 передаче, цилиндры работают синхронно, заводится двигатель отлично.

    Недорогой китайский карбюратор

    О расходе топлива судить рано, т.к. с одним карбюратором он должен быть ниже, но с блокированным автомобильным мостом должен заметно повыситься. Каких-либо существенных отклонений по расходу топлива между трициклом с одним карбюратором и мотоциклом с двумя не замечено.

    Вездеход из Урала

    В качестве системы охлаждения используются 2 электродвигателя от отопителя салона автомобиля мощностью примерно по 30 Вт каждый. При включенных вентиляторах двигатель не перегревается даже при многочасовой езде на первой передаче с частыми застреваниями в грязи. Включаются тумблером.

    Принудительное охлаждение на Урал
    Прочие усовершенствования

    Основные изменения коснулись только ходовой части и двигателя мотоцикла. Остальные изменения были внесены ранее и рассмотрены в этой, этой и этой статьях.

    Вентиляторы включаются тумблером

    Плюсы и минусы

    Начнем с достоинств, которыми обладает самодельный трайк из мотоцикла Урал:
    — прекрасная проходимость, особенно в грязь;
    — комфорт и меньшая утомляемость;
    — простота, дешевизна и надежность конструкции;
    — минимальный риск перегрева двигателя.

    Багажник позволяет закрепить все необходимое

    А теперь о недостатках:
    — тяжелое управление (из-за блокированного моста);
    — отсутствие заднего хода, который очень бы пригодился (решается);
    — впускной коллектор сильно охлаждается до появления конденсата (возможно негативно сказывается на горючей смеси);
    — большая нагрузка на переднюю ось (в грязи переднее колесо тонет, что заметно ухудшает проходимость);
    — высокая скорость на 1-ой передаче.

    Был бы задний ход — не понадобилась бы лопата

    В целом, данные недостатки можно считать несущественными, особенно учитывая значительное улучшение проходимости. К тому же многие из них устранимы.

    Трайк из Урала

    Вывод

    Трицикл из Урала, сделанный своими руками, полностью оправдал возложенные на него ожидания. Получился своего рода вездеход из обычного мотоцикла Урал. Техника обладает прекрасной проходимостью и неплохой живучестью. Даже отломившиеся крепления левого амортизатора и двигателя (верхнее) в результате передвижения по метровым муравейникам в полутораметровой траве, не помешали добраться до дома. В целом, переделкой я остался полностью доволен.