Содержание
- Отличий Урала и МТ еще много
- Очередь просмотра
- Очередь
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
- Рекомендуем посмотреть:
Главный недостаток МТ, которого нету у относительно последней продукции ИМЗ, заключается в недоработке системы смазки двигателя. Нередко у байков КМЗ возникают проблемы с давлением масла. Зато, на панель выведена лампочка-индикатор, которая известит водителя о подобных неприятностях. Система очистки масла в Днепре все же не позволяет эффективно устранять мусор, в виду отсутствия масляного фильтра. Функции последнего исполняет центрифуга, которая надежно и результативно работает только на высоких оборотах байка. Любой же своевременно не замеченный косяк в функционировании смазывающей системы может неминуемо привести к увечьям разных частей движка.
Зато с воздушным фильтром у киевского МТ дела обстоят гораздо лучше. Этим Днепр лучше Урала, как и комфортом от использования коробки передач. Во всех Днепрах (от 9-й и до 16-й модели от КМЗ) имеется очень удобный механизм взаимодействия с КПП. Чего только стоит наличие задней передачи (которую в наши дни по желанию можно переделать на пятую передачу по уже готовым чертежам или под заказ в определенных канторах) и отсутствия потребности выжимать ручку сцепления при переходе между передачами (так называемый полуавтомат).
Отличий Урала и МТ еще много
Важно понимать, что мотоцикл для каждого человека/водителя несет свою особую миссию. Зависимо от этого, следует выбирать между данными оппозитниками, не боясь существенно оступиться. Оба байка родом из СССР и имеют общего предка родом из фашистской Германии, которым немцы любезно с нами поделились, даже не желая этого.
С Днепром от КМЗ больше эксплуатационных проблем (проблем ухода и контроля), чем с Уралом от ИМЗ, но первый все же по-мощней. Он не только располагает большим количеством лошадок, но и выделяется лучшей резвостью. А еще мобильность, которую несет наличие у байка с оппозитным двигателем, задней передачи. Еще порадует то, что киевский мотоцикл часто обустраивают коляской с прямым приводом. С ИМЗ все более запущено. Только редкие модели этого мото получили подобную прелесть.
Конструкционные отличия мотоциклов Днепр и Урал затрагивают многие узлы и запчасти железных коней. Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, особенности коленвалов, способ крепления цилиндров и форма головок последних – это далеко не все расходства в этих байках. Все же их меньше, чем сходств.
Если не брать последние модели мото Ирбитского завода, обо вышеуказанных стальных скакуна объединяет громоздкость, огромный вес, слабые эстетические достоинства конструкции и многое-многое другое. Взять хотя бы двигатель. Принцип работы моторов этих оппозитников одинаков, как и его структура. За исключением небольшого количества узлов, двигатели байков практически одинаковые.
И МТ, и Урал можно считать наиболее надежными советскими мотоциклами. Эти тяжелые агрегаты в наши дни уже не выпускает практически ни одна страна мира. По-этому на Западе все еще присутствует спрос на подобную технику. И КМЗ, и ИМЗ, создал мотоциклы, которые потребляют немало топлива. Оба байки существенно отстают от нашего времени в техническом оснащении разнообразными системами, начиная с автоматического стартера, заканчивая системами трекшн-контроля и ABS.
Читайте также: На холодную заводится и глохнет умз 4216
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
рекомендуем посмотреть – Бмв х5 за 15000 т р .
BMW х5 за15 тысяч рублей-это проект в котором обычный парень не имея денег мечтает о тачке которая на данный момент ему не по карману. Что бы купить Тачку мечты он покупает бу авто и приводит их в порядок, некоторые из них
после дтп . После восстановления автомобили продаются дороже, и покупаются другие тачки.
Часто я встречаю споры какой же оппозпт лучше ? Одни говорят что мотоцикл урал лучше другие утверждают что днепр нечто совершенное, но я на этот счет выскажусь опираясь на конкретные факты и проблемы которые имеют эти мотоциклы.
———————————————————————————————————–по вопросам рекламы и сотрудничества писать вк .
Моя страничка в вк https://vk.com/ipstanislav
МОТОПУТЕШЕСТВИЕ в КРЫМ 2016-https://goo.gl/lYPkgv
————————————————————————————————————
Данное видео, включая звуковую дорожку(кроме музыки), имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.
itti Senior Member Автор темы
12 лет на сайте
пользователь #86903
Что выбрать.Какому двигателю отдать предпочтение. Кто поможет с доводкой мотора ,коробки и тд. Хочется что нибудь свое. Посоветуйте. Может кто сталкивался. Или кто сам себе делает. Или задумывается над этим.Посоветуйте,буду признателен.
hamit Senior Member
15 лет на сайте
пользователь #18166
ито и другое ад
ugen Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #858
Посмотрел на эту фотку. на подножки пассажирские и отсутствие задней сидушки. походу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии – как в анекдоте про балерину и дорогой паркет
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, это я так понял "сферический результат в вакууме" к которому ты стремишься? Или это уже есть?
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.
itti Senior Member Автор темы
12 лет на сайте
пользователь #86903
просто хочется сделать свое вот и интерресуюсь кто че знает подскажите
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, все ясно, вопросов больше нет. Удачи!
Skomoroh Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #36696
Engineerno1 Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #152902
Лучше деньги и время потратить на какаго нибудь японского "старичка". Ибо если хорошо – выйдет нифига не бюджетно, а ездить будет недалеко и кое как. Из личного опыта. Да и если захочется продать – хорошо если вернется хотябы половина суммы, затраченной на проект. А вообше – удачи.
itti Senior Member Автор темы
12 лет на сайте
пользователь #86903
может все таки получится
spamer Senior Member
Читайте также: Автомобиль плохо заводится на холодную причины
9 лет на сайте
пользователь #211624
оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии
нифиха не понял .
Чек Senior Member
10 лет на сайте
пользователь #171961
itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.
Accept Senior Member
13 лет на сайте
пользователь #38891
Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.
Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.
Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.
Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.
Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.
И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.
ugen Senior Member
18 лет на сайте
пользователь #858
itti, Очень красивый. только уродливый движок портит вид, хотя конечно с ним тоже сделали что могли, впечатляет. Но учитывая, что от совка там только этот уродливый двиг все как я и говорил всегда – из совков, с сохранением концепции получаются только уродцы, а без сохранения общего смысла – нет смысла ставить эти страшные тдвижки.
itti Senior Member Автор темы
12 лет на сайте
пользователь #86903
А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.
Fisher! Onliner Moto Club
16 лет на сайте
пользователь #5258
itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы "Урал", "Днепр", К-750.
И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.
itti Senior Member Автор темы
12 лет на сайте
пользователь #86903
я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления
Skomoroh Senior Member
14 лет на сайте
пользователь #36696
Всё проще – сделать хорошую оппозитную переделку не так и просто. Нужен опыт, немалые деньги, немалое время и немалые навыки.
Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.
Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы. потом решай.
Читайте также: Система отопителя ваз 2109
Постройка самодеок- больше техническое творчество, а самоделки – больше "предмет творчества" на колёсах, чем реально, много и удобно ездящие агрегаты. Как правило.
Уникумов вроде Вайлда я не учитываю за редкостью
Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.
Для примера себестоимость вот этого
а недостатков и недоделок там было – уй сколько.
модер Member
14 лет на сайте
пользователь #36791
Нравятся движки- замечательно!
Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.
У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.
Конкретно по сабжу.
Определенного ответа не существует.
В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.
В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.
В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.
Мост – черт его знает. По любому варить реактивную тягу надо. Или хомут на маятник. Но чтоб девятую планетарку ставить вроде удобней днепровский.
С силовым разобрались.
Колёсья – лично мне нравятся уралейские ибо со ступицей можно играццо хромировать, новые дыры под плетение сверлить, да и железная она, не так спицы рвутся,да. Хотя многим нравятся днепровские барабаны ляминевые.(ну ты понял про фломастеры, да:))
Вилка (и ложка ) – Вообще по хорошему надо поехать на мотобазар и купить весь перед в сборе, от какого-нибудь японца типа трансальпа или еще какой эндуры, так чтоб вилка за горизонт уходила, вместе с суппортами, ступицами и машинками. По крайней мере так делалось в году этак 02. Если нормальная вилка не катит, то можно поставить в одную пружинки ижевские, ссальнички и все такое прочие. Вобщем и там и там они все одинаковые разве, что резьбами немного отличаются.
Рама – Днепр однозначно. На ровность проверить подровнять, кувалдой и воротами гаража и покатит.
Маятник – ну это какой к раме подойдет =) развариваются что один, что другой одинаково.
Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду. =)
Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда.
Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.