Урал или днепр что выбрать

Авто

Содержание

  • Отличий Урала и МТ еще много
    • Очередь просмотра
    • Очередь
  • YouTube Premium
    • Хотите сохраните это видео?
    • Пожаловаться на видео?
    • Понравилось?
    • Не понравилось?
  • Текст видео
    • Рекомендуем посмотреть:

Главный недостаток МТ, которого нету у относительно последней продукции ИМЗ, заключается в недоработке системы смазки двигателя. Нередко у байков КМЗ возникают проблемы с давлением масла. Зато, на панель выведена лампочка-индикатор, которая известит водителя о подобных неприятностях. Система очистки масла в Днепре все же не позволяет эффективно устранять мусор, в виду отсутствия масляного фильтра. Функции последнего исполняет центрифуга, которая надежно и результативно работает только на высоких оборотах байка. Любой же своевременно не замеченный косяк в функционировании смазывающей системы может неминуемо привести к увечьям разных частей движка.

Зато с воздушным фильтром у киевского МТ дела обстоят гораздо лучше. Этим Днепр лучше Урала, как и комфортом от использования коробки передач. Во всех Днепрах (от 9-й и до 16-й модели от КМЗ) имеется очень удобный механизм взаимодействия с КПП. Чего только стоит наличие задней передачи (которую в наши дни по желанию можно переделать на пятую передачу по уже готовым чертежам или под заказ в определенных канторах) и отсутствия потребности выжимать ручку сцепления при переходе между передачами (так называемый полуавтомат).

Отличий Урала и МТ еще много

Важно понимать, что мотоцикл для каждого человека/водителя несет свою особую миссию. Зависимо от этого, следует выбирать между данными оппозитниками, не боясь существенно оступиться. Оба байка родом из СССР и имеют общего предка родом из фашистской Германии, которым немцы любезно с нами поделились, даже не желая этого.

С Днепром от КМЗ больше эксплуатационных проблем (проблем ухода и контроля), чем с Уралом от ИМЗ, но первый все же по-мощней. Он не только располагает большим количеством лошадок, но и выделяется лучшей резвостью. А еще мобильность, которую несет наличие у байка с оппозитным двигателем, задней передачи. Еще порадует то, что киевский мотоцикл часто обустраивают коляской с прямым приводом. С ИМЗ все более запущено. Только редкие модели этого мото получили подобную прелесть.

Конструкционные отличия мотоциклов Днепр и Урал затрагивают многие узлы и запчасти железных коней. Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, особенности коленвалов, способ крепления цилиндров и форма головок последних – это далеко не все расходства в этих байках. Все же их меньше, чем сходств.

Если не брать последние модели мото Ирбитского завода, обо вышеуказанных стальных скакуна объединяет громоздкость, огромный вес, слабые эстетические достоинства конструкции и многое-многое другое. Взять хотя бы двигатель. Принцип работы моторов этих оппозитников одинаков, как и его структура. За исключением небольшого количества узлов, двигатели байков практически одинаковые.

И МТ, и Урал можно считать наиболее надежными советскими мотоциклами. Эти тяжелые агрегаты в наши дни уже не выпускает практически ни одна страна мира. По-этому на Западе все еще присутствует спрос на подобную технику. И КМЗ, и ИМЗ, создал мотоциклы, которые потребляют немало топлива. Оба байки существенно отстают от нашего времени в техническом оснащении разнообразными системами, начиная с автоматического стартера, заканчивая системами трекшн-контроля и ABS.

Читайте также:  На холодную заводится и глохнет умз 4216

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

рекомендуем посмотреть – Бмв х5 за 15000 т р .
BMW х5 за15 тысяч рублей-это проект в котором обычный парень не имея денег мечтает о тачке которая на данный момент ему не по карману. Что бы купить Тачку мечты он покупает бу авто и приводит их в порядок, некоторые из них
после дтп . После восстановления автомобили продаются дороже, и покупаются другие тачки.

Часто я встречаю споры какой же оппозпт лучше ? Одни говорят что мотоцикл урал лучше другие утверждают что днепр нечто совершенное, но я на этот счет выскажусь опираясь на конкретные факты и проблемы которые имеют эти мотоциклы.
———————————————————————————————————–по вопросам рекламы и сотрудничества писать вк .
Моя страничка в вк https://vk.com/ipstanislav

МОТОПУТЕШЕСТВИЕ в КРЫМ 2016-https://goo.gl/lYPkgv

————————————————————————————————————
Данное видео, включая звуковую дорожку(кроме музыки), имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

Что выбрать.Какому двигателю отдать предпочтение. Кто поможет с доводкой мотора ,коробки и тд. Хочется что нибудь свое. Посоветуйте. Может кто сталкивался. Или кто сам себе делает. Или задумывается над этим.Посоветуйте,буду признателен.

hamit Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #18166

ито и другое ад

ugen Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #858

Посмотрел на эту фотку. на подножки пассажирские и отсутствие задней сидушки. походу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии – как в анекдоте про балерину и дорогой паркет

Чек Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #171961

itti, это я так понял "сферический результат в вакууме" к которому ты стремишься? Или это уже есть?

Чек Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #171961

hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

просто хочется сделать свое вот и интерресуюсь кто че знает подскажите

Чек Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #171961

itti, все ясно, вопросов больше нет. Удачи!

Skomoroh Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #36696

Engineerno1 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #152902

Лучше деньги и время потратить на какаго нибудь японского "старичка". Ибо если хорошо – выйдет нифига не бюджетно, а ездить будет недалеко и кое как. Из личного опыта. Да и если захочется продать – хорошо если вернется хотябы половина суммы, затраченной на проект. А вообше – удачи.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

может все таки получится

spamer Senior Member

Читайте также:  Автомобиль плохо заводится на холодную причины

9 лет на сайте
пользователь #211624

оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии

нифиха не понял .

Чек Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #171961

itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

Accept Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #38891

Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.

Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.

Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.

Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.

И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.

ugen Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #858

itti, Очень красивый. только уродливый движок портит вид, хотя конечно с ним тоже сделали что могли, впечатляет. Но учитывая, что от совка там только этот уродливый двиг все как я и говорил всегда – из совков, с сохранением концепции получаются только уродцы, а без сохранения общего смысла – нет смысла ставить эти страшные тдвижки.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.

Fisher! Onliner Moto Club

16 лет на сайте
пользователь #5258

itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы "Урал", "Днепр", К-750.

И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления

Skomoroh Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #36696

Всё проще – сделать хорошую оппозитную переделку не так и просто. Нужен опыт, немалые деньги, немалое время и немалые навыки.

Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.

Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы. потом решай.

Читайте также:  Система отопителя ваз 2109

Постройка самодеок- больше техническое творчество, а самоделки – больше "предмет творчества" на колёсах, чем реально, много и удобно ездящие агрегаты. Как правило.

Уникумов вроде Вайлда я не учитываю за редкостью

Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.

Для примера себестоимость вот этого

а недостатков и недоделок там было – уй сколько.

модер Member

14 лет на сайте
пользователь #36791

Нравятся движки- замечательно!

Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.

У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.

Конкретно по сабжу.

Определенного ответа не существует.

В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.

В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.

В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.

Мост – черт его знает. По любому варить реактивную тягу надо. Или хомут на маятник. Но чтоб девятую планетарку ставить вроде удобней днепровский.

С силовым разобрались.

Колёсья – лично мне нравятся уралейские ибо со ступицей можно играццо хромировать, новые дыры под плетение сверлить, да и железная она, не так спицы рвутся,да. Хотя многим нравятся днепровские барабаны ляминевые.(ну ты понял про фломастеры, да:))

Вилка (и ложка ) – Вообще по хорошему надо поехать на мотобазар и купить весь перед в сборе, от какого-нибудь японца типа трансальпа или еще какой эндуры, так чтоб вилка за горизонт уходила, вместе с суппортами, ступицами и машинками. По крайней мере так делалось в году этак 02. Если нормальная вилка не катит, то можно поставить в одную пружинки ижевские, ссальнички и все такое прочие. Вобщем и там и там они все одинаковые разве, что резьбами немного отличаются.

Рама – Днепр однозначно. На ровность проверить подровнять, кувалдой и воротами гаража и покатит.

Маятник – ну это какой к раме подойдет =) развариваются что один, что другой одинаково.

Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду. =)

Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда.

Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.