Управление круиз контролем лада веста

Авто

Содержание

    • Характеристики
        • Наши представительства (получить сегодня)
    • Круиз-контроль Лада Веста Jet-Cruise
  • Потребуется
  • Подключение кнопок на руле (круиз-контроль)
  • Подключение кнопок на руле к магнитоле
    • Рекомендуем посмотреть:

Пока лихорадка ВДТВ и впуска от версии спорт захватывает бортовые журналы Вест, я решил, что мне нужен круиз контроль)

Сказано-сделано. Идём по закладкам, где у меня всегда 10-ки интересных мне идей других людей, которые я непременно хочу осуществить и в своём авто. Одним из таких постов стал этот, где andrej3811 в принципе очень просто разложил по полочкам как нищебродам на Весте Классик обзавестись круиз контролем. Без особых вложений.
Кстати это наверное один из немногих постов, где и комментарии очень полезны для прочтения, забавно.

Ладно, к сути. Есть схема кнопок мультируля Весты, которую кто-то заботливо дополнил номиналами сопротивления резисторов этой цепи.

Далее идём в магазин радиодеталей и приобретаем необходимые компоненты. Я решил идти по пути SMD формата 1206, где есть почти все или близкие номиналы. Светодиод тоже СМД, но на 12 вольт. Либо надо додумать схему, так как на 3 вольта светодиод точно сгорит (+12V к нему приходит напрямую). Ну и конечно 6 кнопок, тактовых (или микрик, как назовете), без фиксации.

Дальше в идём в чудо программу “sprint layout”, у меня версия 6.0. Лучше брать русскую, так как там кто-то заботливо уже заложил необходимые матрицы SMD деталей, кнопок. В общем, удобно.
Нарисовал две схемы, одну попроще и одну посложнее, мааааленькую (насколько смог срастить детали).

Затем печать на лазерном принтере на фотобумаге.

Переносим все это добро утюгом на текстолит. Водой смываем бумагу и остаются лишь чёрные дорожки.

Далее использовал хлорное железо (кстати производства СПБ) и вытравил плату.

Затем лудим и собираем компоненты, не забыв насверлить отверстий под провода.

Затем в гараж. Снимаю штатный впуск и аккум. И врезаем три провода (0,5мм) в контакты нижнего разъёма (с красной резинкой уплотнения) Е3 С2 С3. Все там промаркировано и сложного вообще ничего нет. Плюс сотни постов здесь и видео роликов на ютубе не дадут сделать что-то не верно. Рекомендую все же посмотреть, так как там не совсем просто разбирается сама фишка.

Провода в салон, там уже находим плюс от габаритов и выбираем себе болт на кузов для минуса (массы).
Старался все делать аккуратно, так как реально страшновато в новой машине копаться.

Подключив все поехал на проверку, но говоря словами одного из комментаторов — не взлетело.
Вернулся, все пересмотрел и понял, что попутал местами С2 и С3, переделал. И при проверке все заработало. Алгоритм достаточно прост, едем, жмём гашетку до нужной скорости (не менее 40 км/ч) затем не отпуская педаль нажимаем кнопку СС, и сразу SET+, а затем отпускаем и все, работает. Держит уверенно. Если катится с горки, то сама подтормаживает двигателем, непривычно ехать и ничего не нажимать))

Читайте также:  Замена сальника заднего моста ваз 2106 видео

В итоге понял, что мне нужны лишь три кнопки, а именно две SET -/+ и СС. Потому думаю пока куда их аккуратно внедрить, без дикого колхоза. Почему только они? Без прошивки приборной панели использовать все неудобно и фактически нереально, все что работает идеально без приборки (на ощупь) это сам круиз. Да и пользоваться ограничителем пока не даже не знаю где)

Кстати, прибор для прошивки я все же заказал, при его цене в 7$ если я и не решусь шить приборку, пофиг. Пусть лежит.

Ну и напоследок скажу, что я конечно планирую купить улитку и кнопки на руль, но пока расстаться с 150$ не готов. Потому так, а это уже не плохо, так как я сделал считай самое сложное — проводку.

Ну и если кому-то нужна будет схема на печать, говорите, работоспособность проверена)

Модель: Jet-Cruise Лада Веста

Наличие: В наличии

Характеристики

Наши представительства (получить сегодня)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и бонусов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз-контроль Лада Веста Jet-Cruise

Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля.

Быстрая установка / снятие устройства.

Устанавливается на автомобили с АКПП / МКПП.

Управление круиз-контролем Jet-Cruise осуществляется с помощью радио брелка.

На круиз-контроль Jet-Cruise Лада Веста распространяется 1 год гарантии.

Все круиз-контроли Jet-Cruise Сертифицированы.

Хотите повысить уровень комфорта в вашем автомобиле? Не зависимо, от длительности поездок, круз-контроль станет отличным помощником. Вы экономите не только свои силы, за счет отсутствия постоянных разгонов и торможений на 10-15% снизится расход топлива, а также износ других узлов авто.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Для этих целей в круиз-контролях Jet-cruise реализована функция педаль-бустера. Изменить настройки, вы можете самостоятельно выбрать из трех установленных режимов.

Режим "Эконом" – используйте для участков пути, где не требуется разгон (парковка, движение задним ходом, во время гололеда, при движении в пробках.

Читайте также:  Нет зарядки аккумулятора приора причины

Режим "Динамик" – оптимален для активной езды в городском цикле.

Режим "Спорт" – рекомендуем использовать при движениях по трассам.

Круиз контроли Jet-Cruise LADA создан специально для модели Веста. Комплект состоит из всего необходимого и не требует дополнительных материалов. Подключение происходит через штекер электронной педали газа и подключением в разъем OBD2.

Идеально подходит для автомобилей на гарантии. Полное отсутствие следов круиз-контроля.

Самостоятельная установка, в среднем занимает 15-20 минут.

Видео обзор установки круиз контроля Jet-Cruise.

Функции круиз-контроля Джет-круиз для модели LADA VESTA:

  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение, изменение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Адаптация для автоматической или механической КПП.

Комплектация круиз-контроля Jet-Cruise для Весты:

  • Основной блок круиз контроля
  • Радио брелок для управления и настройкой
  • Сигнальный светодиод
  • Комплект штекеров для сборки и подключения
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Инструкцию по установке Jet-Cruise на Ладу Весту можно скачать по ССЫЛКЕ .

Вы всегда можете купить круиз контроль Jet-Cruise Лада Веста в нашем магазине, с доставкой по РФ, по низкой цене.

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, т.к. на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Рассмотрим инструкцию по установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях (Классик и Комфорт).

Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):

  • Если серые провода для кнопок на руле есть (на «Люкс» комлпектации они должны быть), значит доработка будет не трудной (инструкция тут).
  • Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили), значит, доработка будет чуть сложней (об этом далее в статье).

Чем «Люкс» версия Весты отличается от «Классик» и «Комфорт»:

  • Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок на руле;
  • Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;
  • Панель приборов с другой версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).
  • Читайте также:  Какой расход метана на лада веста

    Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

    Потребуется

    • мультируль (каталожный номер: 8450006832);
    • подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок руля (каталожные номера: 8450006923, 8450006924), либо купить шлейф с большим количеством дорожек и заменить его внутри улитки;
    • BLS контакты для разъема улитки.

    Для управления магнитолой:

    • шлейф из 5 проводов диаметром 0,5 мм;
    • разъем mini-ISO синего цвета С3 (для комплектации Classic или Comfort);

    Для управления круиз-контролем и ограничителем скорости:

    • шлейф из 3 проводов;
    • разъем для подсоединения проводов (управления магнитолой и круиз-контролем) в колодку «улитки».

    Подключение кнопок на руле (круиз-контроль)

    Протягиваем три провода к ЭБУ через штатное отверстие над педалями (блок находится в моторном отсеке) и вставляем их в колодку.

    Подключаем провода по схеме:

    Колодка на улитке
    Колодка ЭБУ
    6
    C3
    9
    C2
    2
    E3

    Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.

    На 11 контакт колодки должно приходить 12 В.

    Подключение кнопок на руле к магнитоле

    Дополняем колодку с проводами круиз-контроля проводами для управления магнитолой и вставляем в улитку. Тянем провода до магнитолы и подключаем в разъем mini-ISO синего цвета. Все по схеме:

    Если используется не штатная магнитола Весты, тогда придется сделать переходник под конкретную модель аудиосистемы.

    В итоге, при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок. Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить. Кстати, во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая.

    Вот индикация круиз-контроля на Весте у которой мультируль идет с завода:

    Напомним, пакет опций «Мультимедиа» включает в себя не только наличие мультируля, но и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы рассматривали ранее. Кстати, другой способ доработать Весту – установить противотуманные фары.