Содержание
- Комплектации и цены
- Фургон
- Комби
- Автобус
- Юбилейная
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
- Рекомендуем посмотреть:
Прошло уже более 60 лет с момента выхода на отечественный рынок ставшей уже легендарной «Буханки» (заводской номер 3909). Этот автомобиль за время своего существования претерпел малозаметные изменения. И последняя модификация УАЗ «Буханки»в новом кузове во многом напоминает первый прототип модели. Как и ранее, автомобиль выпускается в нескольких исполнениях (микроавтобус, комби, бортовой, фургон), а комплектации и цены остались доступными для широкой аудитории покупателей. Согласно официальным фото и отзывам пользователей, модель сохранила те плюсы и минусы, характерные для предыдущих модификаций. Это означает, что автомобиль во всех кузовах оснащается 2,7-литровым двигателем 5-ступенчатой механической КПП с понижающей передачей. Привод у модели полный с подключаемым передним мостом. Новый УАЗ «Буханка» 2019 года, как свидетельствуют фото, выпускается в прежнем и достаточно простом кузове. Комплектации и цены включают в себя небольшое количество оборудования, список которого незначительно меняется в зависимости от модификации кузова. В частности, покупателям доступны отопитель салона, ABS и рулевое колесо с гидроусилителем.
Комплектации и цены
В отличие от других современных автомобилей УАЗ «Буханка», как и ранее, выпускается в классическом исполнении, предполагающем наличие единственной комплектации. Новая модель, согласно официальным фото, в каждой из модификаций имеет одинаковый экстерьер. Единственная разница прослеживается в оформлении задней части кузова, что незначительно отражается на цене. Выделить (если так можно выразиться) классические комплектации и, соответственно, что лучше, базовая или продвинутая версии автомобиля, в «Буханке» нельзя. Связано это с тем, что данная модель выпускается только в разных кузовах: фургон, комби и автобус. Основная разница между указанными модификациями прослеживается в оформлении внутреннего пространства. Точнее, задней части салона. Кроме того, компания УАЗ выпустила юбилейную версию «Буханки», которая выделяется на фоне остальных версий автомобиля особенным экстерьером и дополнительным оснащением.
Фургон
В базовой комплектации, оцененной в 682 тысячи рублей, предусматриваются:
- гидроусилитель руля;
- салонный отопитель;
- съемный столик в салоне;
- передние сидения с подогревом (устанавливаются за доплату в 6,9 тысячи рублей).
Во всех модификациях коммерческого автомобиля используется 2,7-литровый двигатель, который комплектуется системой полного привода и 5-ступенчатой «механикой». «Буханка» в кузове фургон предназначается для перевозки среднегабаритных грузов, в связи с чем в задней части отсутствуют сидения. При этом сам кузов дополняется несколькими стеклами.
Комби
Версия Комби, стоимость которой достигает 697 тысяч рублей, имеет то же оснащение, что и предыдущая модификация «Буханки». Основная разница между моделями прослеживается в компоновке задней части кузова. Непосредственно за водительским креслом располагаются 4 неподогреваемых сидения. Далее идет стенка, которая отделяет пассажирский отсек от грузового, рассчитанного на перевозку 450 кг груза.
Читайте также: При включении задней передачи машина дергается калина
Автобус
Последнее исполнение УАЗ «Буханка» 2019 стоит 712 тысяч рублей. В этой версии автомобиля встречаются:
- подогреваемые передние сидения (доступны за доплату в 6,9 тысячи рублей);
- рулевое колесо с гидроусилителем;
- салонный отопитель;
- антиблокировочная система.
От других модификаций данная версия отличается появление девяти посадочных мест с задней части кузова.
Юбилейная
Юбилейную версию «Буханки» можно назвать самой интересной. И за такую модификацию придется заплатить уже 793,5 тысячи рублей. Внешне юбилейная «Буханка» отличается других версий двухцветным кузовом: белой глянцевой крышей и зеленым корпусом. Дополняют внешний облик 16-дюймовые колесные диски. В список доступного оснащения вошли:
- передний и задний мосты особой конструкции;
- блокируемый дифференциал, устанавливаемый на задний мост;
- передние кресла с подогревом;
- сидения с тефлоновой пропиткой, которая отталкивает влагу;
- отопитель салона;
- рулевой гидроусилитель;
- ABS.
Оба моста у юбилейной «Буханки» неразрезные, что повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Также в данной модификации предусматривается единый ключ, подходящий ко всем замкам. Еще одной отличительной особенности юбилейной версии автомобиля является особенный шильдик с логотипом ульяновского автозавода.
Технические характеристики
Коммерческий автомобиль оснащается единственным 2,7-литровым двигателем российского производства. Этот агрегат выдает порядка 112 л.с. мощности и 198 Н/м крутящего момента. Столько тяги доступно уже на 2500 оборотах. Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 127 км/ч. Другие динамические характеристики производитель не предоставляет. Средний расход топлива равен 11,2 литра. Вместе с этим двигателем на автомобиль устанавливается 5-диапазонная механическая КПП.
Также в список оснащения вошла раздаточная коробка с двумя ступенями и полный привод, предусматривающий отключение переднего моста. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем. Размер дорожного просвета составляет 205 мм. Безопасность обеспечивают передние дисковые и задние барабанные тормоза. За счет высокого клиренса автомобиль способен преодолевать воду на глубине до 500 мм. За раз «Буханка» способна перевозить до 875 кг груза.
Дизайн
Как указывают отзывы владельцев, одним из основных недостатков «Буханки» — это дизайн экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля не претерпевала существенных изменений в течение нескольких десятилетий, в связи с чем модель словно пришла из прошлого века. В передней части кузова расположились округлые противотуманные фары и головная оптика. Здесь же обращает на себя внимание сетчатая радиаторная решетка, за которой виднеются детали мотора. Тонкий металлический бампер дополняет общий вид автомобиля. Боковая часть кузова абсолютно гладкая, что не характерно для современных машин. То же самое можно сказать и о корме модели, на которой устанавливаются двустворчатые двери с компактным остеклением. Простым оформлением отличается и салон «Буханки». Здесь отсутствуют какие-либо элементы, которые бы смогли породнить модель с современными автомобилями. Интересным представляется размещение приборной панели, которая вынесена в среднюю часть «торпедо» за регуляторами салонного отопителя. Второй нюанс, обращающийся на себя внимание — все провода и трубки остались открытыми. Внутри автомобиля практически отсутствуют отделочные материалы, не говоря уже об аудиоподготовке или другом оборудовании.
Читайте также: Форсунки промывка своими руками
Итоги
УАЗ «Буханка» 2019 невозможно сравнивать с каким-либо другим современным автомобилем. Эта модель обладает двумя существенными преимуществами: низкая цена и высокая проходимость. Именно данное сочетание, как отмечают представители ульяновского автозавода, оставляют за «Буханкой» тот уровень популярности, который необходим для сохранения автомобиля на ленте конвейера. Автомобиль не обеспечивает даже намека на комфортабельность. С другой стороны, простая конструкция — это еще одна важная особенность «Буханки». Благодаря этому машина остается ремонтопригодной практически в любых условиях. Третья важная особенность — «Буханка» создана для российских условий. Это означает, что автомобиль способен преодолевать тяжелое бездорожье. Каждый из перечисленных аспектов особенно актуален в наших условиях, в которых редко встретишь качественное дорожное полотно, а из-за больших расстояний не всегда удается своевременно добраться до ремонтной станции.
2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!
Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!
Экстерьер и интерьер
Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.
В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.
Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.
Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.
Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.
Технические характеристики
Габариты нового УАЗ Буханка 2019:
Читайте также: Тонировка ваз 2115 своими руками
Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.
Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!
Компания УАЗ скоро расширит список модификаций, доступный «Буханке». Правда, точную дату появления автомобиля в новом исполнении производитель пока не озвучил. Более того, информацию о расширении модификаций распространил бельгийский дилер компании УАЗ. Судя по опубликованным фотографиям (источник: https://www.facebook.com/uazbelgium/), сделанным, вероятнее всего, в одном из российских автосалонов, «Буханка» выйдет в кузове, окрашенным в ярко-оранжевый цвет. Данный окрас будет доступен при покупке автомобиля в исполнении «Трофи». В таком же цвете ранее на рынок поступили Патриот и Хантер в аналогичной модификации.
Отметим, что до настоящего момента компания УАЗ предлагала «Буханку» в исполнении «Трофи», окрашенную в темно-зеленый оттенок. Данный вариант удобен при езде по лесу, для чего, впрочем, и используется часто этот автомобиль.
Первый экземпляр «Буханки» в исполнении «Трофи» появился в середине весны текущего года. Отличительной особенностью данной модификации стало появление стальных черных колесных дисков на 16 дюймов, «обутых» в покрышки BFGoodricj All-Terrain размерностью 225/75. При этом, судя по опубликованным фото, новая версия «Буханки» получила легкосплавные. Сверху производитель разместил экспедиционный багажник, ранее дебютировавший на Патриоте. На корме «Буханки» располагается лестница. Кроме того, автомобиль в исполнении «Профи» имеет иные дверные ручки.
В салоне «Буханки» появились сидения с электроподогревом. Окна на задних дверях дополняются сдвижными форточками. Автомобиль получил один ключ, предназначенный для открывания всех замков и запуска мотора. Последний у «Буханки» в исполнении «Трофи» такой же, какой используется в стандартных модификациях автомобиля. Речь идет о 2,7-литровом бензиновом агрегате, развивающим до 112 л.с. полезной мощности и 198 Н*м тяги. По умолчанию автомобиль комплектуется 5-скоростной механической КПП и подключаемым полным приводом, дополненным демультипликатором и блокируемым задним дифференциалом.
В России «Буханка» в исполнении «Трофи» оценена в 839,9 тысячи рублей. В Бельгии за автомобиль в аналогичной модификации просят примерно 1,53 миллиона рублей. Изменятся ли цены после появления новой расцветки кузова, пока неизвестно. Не исключено, что представленный окрас будут предлагать в виде опции.