Ваз 2114 инструкция по эксплуатации скачать pdf

Авто

Содержание

    • Технические характеристики ВАЗ 2114 1.5 MT (77 л. с.)
      • Книга по ремонту ВАЗ 2114 бесплатно в формате rar
  • ВАЗ-2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i. Руководство по этсплуатации ТО и ремонту с цветными иллюстрациями
    • ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • О РЕМОНТЕ
    • Рекомендуем посмотреть:

Технические характеристики ВАЗ 2114 1.5 MT (77 л. с.)

Кузов
Длина: 4100 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1415 мм
Колёсная база: 2460 мм
Колея передних колёс: 1400 мм
Колея задних колёс: 1370 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Снаряженная масса: 970 кг
Минимальный объём багажника: 427 л

Двигатель
Объём двигателя: 1499 см3
Мощность двигателя: 77 л.с.
Обороты максимальной мощности, макс.: 4800 об/мин
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75 мм
Максимальный крутящий момент: 120 Н•м
Обороты максимального крутящего момента, макс.: 2700 об/мин
Тип двигателя: Бензиновый
Конфигурация двигателя: Рядный
Тип впуска: Инжектор

Трансмиссия
Количество ступеней: 5
Коробка передач: Механика
Привод: Передний

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: На продольных рычагах
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч: 13.2 сек
Максимальная скорость: 158 км/ч
Расход топлива в городе: 8.9 л/100 км
Расход топлива на шоссе: 5.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.6 л/100 км
Объём топливного бака: 43 л
Рекомендуемое топливо: Аи-92

Рулевое управление
Диаметр разворота: 10.4 м
Усилитель руля: Отсутствует

Шины и диски
Диски: Передние Задние
Количество крепёжных отверстий: 4 4
Диаметр обода: 13 13
Шины: Передние Задние
Ширина профиля шины: 165 165
Высота профиля шины: 70 70
Диаметр шины: 13 13

3.6 из 5 (92 )

Автомануал по ремонту ВАЗ 2114 является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ 2114 в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: rar

Размер: 135.2 Mb

Файл скачан 501 раз(а)

Книга по ремонту ВАЗ 2114 бесплатно в формате rar

ВАЗ-2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i. Руководство по этсплуатации ТО и ремонту с цветными иллюстрациями

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2114 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Читайте также:  Настройка ксенона в линзах

Книга по ремонту ВАЗ 2114 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 2114 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2114);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2114).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 2114 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2114 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "ВАЗ-2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i. Руководство по этсплуатации ТО и ремонту с цветными иллюстрациями" необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2114 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2114 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевая Тормоза Электрика Кузов

На данном сайте распологается полное руководство по ремонту своими руками автомобилей семейства LADA Samara моделей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций. Для удобства использования руководства, в горизонтальном расположении представлена группа ссылок на основные разделы, такие как эксплуатация автомобиля, двигатель, ходовая часть, электрическое оборудование (там же представлены электрические схемы), трансмиссия, рулевое управление, а с правой стороны на конкретные пункты руоводства. Фотографии для удобства представлены в уменьшеном виде, но если возникла необходимость посмотреть на картинку в увеличенном виде, то нужно щёлкнуть по ней мышкой.
Читайте также:  Силиконовая смазка для редукторов

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый автомобиль за первые полгода-год не только не теряет своей стоимости, а наоборот- становится даже несколько дороже. И не только потому, что в нем появились традиционные "сигнал изация-музыка-антикор". Период обкатки наверняка выявит мелкие, но досадные дефекты и дефектики (о серьезных поломках речь не идет – они все-таки из разряда исключений). Скажем не затянули на заводе какой-нибудь хомутик – и вот уже под машиной образовалась лужица масла, "Тосола" или того хуже – тормозной жидкости. Неотрегулированный карбюратор вполне может напугать вас неожиданным "выстрелом" из глушителя и стать причиной завышенного расхода бензина. Из-за перепутанных при подключении проводов (что поделаешь, бывает и такое) электро вентилятор системы охлаждения будет вертеться в другую сторону, обдувая радиатор горячим подкапотным воздухом и вызывая перегрев. А как неприятны внезапные отказы, например, стеклоочистителя или световых приборов. Известно, что предохранители никогда не перегорают случайно: всегда есть причина, которая непременно вскоре "сожжет" и новый предохранитель, если вы просто установите его взамен сгоревшего.

Словом, "возиться" приходится не только с новым, но и с годовалым, едва обкатанным автомобилем – в это время еще есть смысл устранять его дефекты, даже если они требуют значительных финансовых затрат. Часто, впрочем, в течение года новая машина обслуживается по гарантии, и это упрощает ситуацию. При этом самостоятельное "вмешательство" в ее узлы и агрегаты (например, вы решили по собственному усмотрению заменить масло в двигателе) вполне может лишить вас этой привилегии. Одновременно известно, что немало новых машин изначально не пользуется правом на гарантийное обслуживание, а нередко владельцы и сами добровольно от него отказываются, больше доверяя себе, своим рукам и опыту. Пока машина новая, ее дефекты – еще не беда, их устранение – еще не ремонт, так как стоимость работ пока не соизмерима со стоимостью самого автомобиля. А потому, пока ваш четырехколесный друг еще в целом на ходу, смелее беритесь за инструмент и доводите его "до нужной кондиции".

О РЕМОНТЕ

Что побуждает нас ремонтировать автомобиль? Некоторых – материальные соображения: на другую машину все равно не хватит денег, даже если продать старую.Да и не получится ли, что покупка потребует еще больших вложений? Другими движет верность старому другу: столько времени он безотказно отслужил (а может быть, и прибыли принес), так неужели не порадую я его новой помпой или заменой поршневых колец? Другое дело, если поломки от старости машины или от неумелой эксплуатации начинают сыпаться валом, причем подчас одна вызывает другую. В этом случае, разумеется, надо подумать, а стоит ли "овчинка". Впрочем, вновь обратим внимание на тех, кому замена автомобиля не по карману и приходится заниматься ремонтом, подчас весьма серьезным.

Читайте также:  Можно ли отремонтировать грыжу на шине

Практика показывает, что наши автомобили, будучи в среднем менее долговечными, чем иномарки, тем не менее не имеют какого-то среднего срока службы, по прошествии которого становятся совершенно непригодными к эксплуатации. Кому не знакомы владельцы пятнадцати-семнадцатилетних "Жигулей", даже не помышляющие о замене своих машин по причине. вполне приличного их состояния. (Не будем здесь пугать их неизбежными "возрастными" дефектами, которые подчас развиваются незаметно, об этом достаточно сказано ниже.) Возможно, это простое везение, но нередко старый автомобиль как бы "достраивается" вокруг одного-единственного узла, чей срок службы, казалось бы, давно прошел, а он себе работает и работает. У "классических" "жигулей" такой долговечностью всегда отличались коробки передач (а чуть ранее – и задние мосты). Возможно, впоследствии нам доведется фиксировать рекорды надежности "самарских" моторов: уже доводилось слышать об их успешной эксплуатации теми, кто не привержен спортивному стилю езды. Впрочем, это, как говорится, еще покажет время – а на сегодняшний день известно, что многие владельцы "пожилых" машин охотно перенесли бы все чиненые-перечиненые агрегаты в. новые кузова, да, к сожалению, не имеют финансовой возможности.

Итак, назовем ремонтом устранение тех неисправностей, которые не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль или вовсе лишают его способности "передвигаться". Грозные признаки того или иного ремонта двигателя трансмиссии или ходовой части хорошо известны из книг по эксплуатации, а многим – и из личного опыта, поэтому не будем напоминать "о грустном". Наша цель – помочь вам успешно справиться с начатой работой, подсказать, какие казусы могут подстерегать вас при ее проведении, какие методы и приспособления показались нам удачными, а какие – напротив, спорными или даже недопустимыми.

Источник: kalina-2.ru