Выключение магнитолы при постановке на сигнализацию

Авто

1) Вход- масса
2) Вход- для памяти (постоянный плюс подключить)
3) Вход- включение магнитофона (плюс подключить с клеммой реле № 30)

А) клемма № 30 соединить с проводом включения магнитофона
Б) клемма № 87 соединить с проводом памяти магнитофона (или постоянным плюсом)
В) клеммы № 85 и № 86 соединить параллельно с блокиратором двери (съем питания этих клемм от блокировки двери)
Подключение должно быть таким, чтобы при отключении сигнализации и поднятии кнопки двери на клемму № 85 приходил пульсирующий плюс, а на клемму № 86 приходил пульсирующий минус.

хочу чтобы от сигналки отключался мафон. тоесть при постановке на охрану, магнитола вырубалась! как по умному сделать.
реально подключить к релюхе, та что отсекает стартер при постанове – к этому выходу можно подключить еще одно реле на магнитофон.

еще предложения будут.

QUOTE (ddv @ Jun 9 2007, 10:07 AM)
Еще на сигналках бывают дополнительные выходы (каналы), например на автоматическую антену или стеклоподъемники. Надо изучать документацию на сигналку, может получиться воспользоваться одним из них. При этом, естественно, надо прерывать только одно питание из двух (см. документацию на магнитолу), тогда настройки сбиваться не будут.
QUOTE (ten70 @ Jun 12 2007, 01:45 PM)
Сделать можно легко, ставится реле в цепь магнитоллы, которая заводится на замок зажигания. Обычно это желтый провод.
QUOTE (Mpak @ Jun 12 2007, 06:47 PM)
не желтый а красный (на магнитоле). И если сделать так, то придется слушать магнитолу только при включенном зажигании
QUOTE (Mpak @ Jun 12 2007, 11:23 AM)
Сделать реально. обычно на сигналках (даже самых дешевых) бывает дополнительный выход блокировки двигателя, на котором появляется "-" когд а сигнализация в режиме ожидания. Вот его и можно задействовать.
Делал себе так, магнитола выключается когда ставишь на сигналку авто, а включается когда включаешь зажигание. Если нада, вечером могу нарисовать схему.
QUOTE (Mpak @ Jun 12 2007, 06:47 PM)
не желтый а красный (на магнитоле). И если сделать так, то придется слушать магнитолу только при включенном зажигании

Ну что ты несешь?

Так понятно, что нужно в разрыв желтого провода поставить нормально разомкнутые контакты реле, и что при снятии с охраны контакты будут замыкать +12, что равносильно ключу в зажигании. Единственное, нужно сделать триггер-защелку, чтобы сигналка работала в импульсном режиме.

Читайте также:  Фильтр воздушный ваз 2110 инжектор артикул

Отключение от стартера лишнее, достаточно фильтр по питанию поставить.

Управление сигналкой не совсем понятно, у тебя есть выход сигналки с управлением уровнем? Обычно дополнительный канал импульсом. Нужно городить триггер, чтобы релюха во время работы магнитоллы была постоянно запитана.

А давай другую схему посмотрим? Стандартного EURO-разъема

Случайно сообщение твое затер, виноват

Не вижу смысла в этом и предмет спора мне не понятен.

QUOTE (Galadim @ Jun 19 2007, 08:55 AM)
Отключение магнитолы во время работы стартера – стандартная процедура (в машинах где есть положение ключа АСС(аксессуары) – так и делается). Мне кажется в любой сигналке есть выход на НР реле – нет? у меня точно есть (SHERIFF 725).

Нет такого ни на Фольксваген Гольф 3 ни на Фольксваген Гольф 4. Так получается, если акку умирает, при вращении стартером напруга падает и магнитолла отключается.

Ну если в сигналке найдешь такой выход, то дай знать

QUOTE
Нет такого ни на Фольксваген Гольф 3 ни на Фольксваген Гольф 4. Так получается, если акку умирает, при вращении стартером напруга падает и магнитолла отключается.

Все таки потребители отключаются во время работы стартера – вот смотри вырезку из мануала на Golf3

1. Действительно магнитола не подключена через разгрузочное реле и напряжение с провода ACC не пропадает во время старта двигателя.

2. В автомагнитоле реализована функция автоматического временного (примерно 2 сек) отключения питания во время падения напряжения в бортовой сети.

3. На практике была реализована следующая схема подключения:

на "черном с белым" (канал блокировки НР реле – "минус" в DISARM) и сером проводе (CH5 – запрограммирован на "минус" в DISARM) в режиме "не на охране" появляется "минус" и держится там постоянно пока сигнализация не будет поставлена на охрану. Соответсвенно к серому проводу был подключен "-" реле, а к постоянному "+" (тот что идет на магнитолу – желтый провод резервного питания) соответсвенно "+" реле. Итак что получили: cигнализация не на охране – на реле подается "-" по серому проводу и реле коммутирует 12В на вход ACC на магнитолы- магнитола работает, ставим на сигнализацию – "-" исчезает с серого провода и реле обесточивается, отключая 12В от ACC магнитолы и магнитола выключается. Вуаля.То что и требовалось доказать. С другом под пиво, неспеша ущло 2 часа. От разрыва ACC в момент пуска стартера отказались, по причине корректоной работы магнитолы при падении напряжения во время запуска дигателя. По результату – пока очень удобно и прикольно получается. Пришел в гараж, снял с сигнализации – пока зашел, открыл машину музыка уже играет. Опять же при выгрузкезагрузке багажа присутсвует музыкальное оформление
Реле лучше брать малогабаритное слаботочное ( 10-15ма). диод любой на 12В-1A.
Напомню речь идет о сигнализации SHERIFF 725v2 – поэтому цвета проводов могут не совпадать с вашими.

Читайте также:  Щиток приборов шеви нива

Тоже хочу сделать управление от сигналки. У меня сигналка Mongoose 700plus. Описание ТУТ. У нее есть доп. выход, где появляется минус, когда авто стоит НА ОХРАНЕ (серый провод). Схема получается та же, только ACC надо подключить к контакту 87А, а не 87. Единственное, что смущает – сигналка в режиме охраны потребляет 20 мА. А тут реле будет постоянно под напряжением, когда авто на охране и будет кушать еще 10-15 мА, т.е. суммарное потребление повысится в полтора раза.

Кто-нибудь знает, может бывают какие-нибудь хитрые реле-переключатели, которые переключаются в одно или другое состояние и не потребляют ток постоянно.

На первую обмотку подавать импульс, допустим, с сирены сигналки, он будет отключать магнитолу во время постановки на охрану, а на вторую обмотку подавать сигнил ACC который появляется на красном проводе магнитолы когда ключ зажигания вставляете в замок. Пара контактов будет комутировать красный провод магнитолы.

Бывают моменты, когда тебе надо выскочить из машины на минуту и вернуться обратно… (в палатку за сигаретами), так вот что бы при этом не терять лишнее время на закрывание к примеру окон, при наличии электро стеклопакета, ставят специальный модуль, благодаря которому при постановке авто на охрану окна закрываются автоматически… а вот для магнитолы такую фишку никто не делает… но вещь-то нужная.

Короче был сделан вывод, что сделать такую функцию проще простого.

1. Покупаем самое обычное электромагнитное, нормально замкнутое, 5-ти
контактное реле (90.3747).

2. Изучаем схему подключения сигнализации, установленной на вашем авто и разбираемся для каких целей предназначен тот или иной провод исходящий из основного блока! Для осуществления задуманного нам необходим провод сигнализации, который замыкается на «массе» (т.е. дает «-«) при постановке авто на охрану и прекращает подачу «-» при снятии с охраны…

Читайте также:  Размеры бортовой газели с тентом

Зачастую такой провод предназначен для установки на него реле блокировки, например, стартера. Или выход второго канала (нужно запрограммировать на подачу постоянного «-» при постановке на охрану и отсутствие «-» при снятии с охраны. — ставим на охрану — магнитола выключилась;

Судя из комментариев, решил предложить другой вариант подключения реле… В сигнализации есть также провод (канал) минус 300 ма при включенной охране или он же -300 ма при выключенной охране (программируется) и на релюшку подаём на 87 контакт +12 вольт, а с 30 контакта выход на магнитолу — получается, что при пропадании сигнала корпуса (постановке на охрану) реле отпустит якорь на 87а — тем самым разомкнёт питание магнитолы.

Таким образом реле не будет находиться под напругой, когда она стоит на охране. Обмотка в этом случае будет замыкаться только при выключенной охране — тем самым «экономя акб»

Есть ещё вариант…

Ток утечки такой схемы менее миллиампера, то есть даже за месяц простоя она не станет, для даже самого дохлого аккумулятора, причиной разряда.

Обозначения на схеме:

— Желтый провод магнитолы — +12 В постоянно
— Красный провод магнитолы — +12 В при включении зажигания
— Черный провод сигнализации — провод, на котором появляется «-» при постановке авто на охрану
— Синим цветом обозначен резистор на 2 кОм

Желтый и красный провода магнитолы — в моём случае, питание и управление соответственно, но может быть и наоборот (зависит от магнитолы).

Черный провод сигнализации — в моём случае, это черно-белый провод (сигнализация tomahawk tw9010) «Дополнительная программируемая нормально — замкнутая/нормально — разомкнутая блокировка; «-300мА»». По умолчанию она была нормально-замкнутая, т.е. выдавала «-» без постановки на охрану, пришлось зайти в режим программирования и выставить на обратное.

Теперь магнитола выключается/включается автоматически при постановке/снятии машины с охраны.

Есть ещё один вариант

Теперь магнитола выключается при постановки сигнализации на охрану, включается при снятии с охраны.

Источник: kalina-2.ru