Схема подключения сигнализации монгоосе на жигулях

Авто

Содержание

  • Особенности автосигнализаций этого бренда
  • Инструменты
  • Подготовка к монтажу
  • Рекомендации специалистов
  • Самостоятельный монтаж охранной системы
  • Как правильно соединить кабеля с основными механизмами автомобиля
  • Нюансы, о которых стоит помнить
    • Рекомендуем посмотреть:

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

-Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Installation of the alarm on the VAZ 2106.

Part 2. Installation of the alarm.

Good day to all!

In the first part of this article I talked about installing central locking. Now it’s time to tell about the installation of the alarm itself.

To perform this work, we need the following components and consumables:
1. The alarm kit (my choice fell on the MAGICAR M662C alarm system with the MM211 controller for about $ 30),

2. Bolts, washers, gadget,
3. Electrotechnical extensions,
4. Insulating tape.

From the tools you will need:
1. Screwdrivers "+" and "-"
2. Pliers.

So let’s get started.

Unpack the box with the alarm, extract all the contents and begin to explore. The alarm kit I purchased included:
— central alarm unit,
— siren
— blocking relay
— knock sensor (shock),
— LED with wire,
— “VALET” button with wire,
— wire harness for connecting to the wiring of the car,
— wiring harness for connection to the central lock,
— two key chains,
— a parody of the instruction manual alarm (in English).
By the way, for some reason, the instruction manual has not said a word about the “VALET” button.
I placed the main alarm unit under the torpedo as shown in the figure below, sticking the double-sided adhesive tape, hiding the antenna and LED indicator wire under the windshield stand trim, and sticking the LED indicator to the torpedo close to the windshield trim. The shock sensor is attached to the beard in the area of the suction handle. But the button "VALET" in any place known only to you, so that it can be reached from the driver’s seat.

Читайте также:  Солярис не заводится щелкает реле

The wires of the LED indicator, the “VALET” button and the knock sensor are laid under the torpedo, fastened to the car harnesses with braces and connected to the central alarm unit according to the attached diagram to the operating instructions. With the connection of these circuits there should be no problems, everything is clear on the diagram, and the connectors at their ends are different, so that it is difficult to confuse.

But with harnesses the situation is more complicated. So, I will describe in more detail.

So take a harness to connect to the central lock, the one with 6 wires. The manual contains several schemes related to this harness (switching circuit inside the alarm system and connection diagrams for different door drives)

So consider the circuit inside the signaling:

Orange and orange-black do not interest us, since they commute with white and white-black in the absence of signals. And we are interested in yellow (command to close), yellow-black (open), white and white and black (“common” for channels). Orange and orange-black immediately gently reel and deceive with tape (all of a sudden it will fit), or just cut so as not to interfere. We don’t need a fuse on the white wire. in our central locking system (see part 1 of the article), the control circuits are switched to ground and there is nothing to protect against closure, so we cut it off from the wire and move it away (it will be useful in the farm). Now we cut white-black along the length of white, combine them and put a bolt-on connection for a reliable “mass”. Connect the harness connector to the alarm and pretend to be located as the wires under the torpedo. We need to stretch the white and white and black wires to any bolt having a reliable "mass", best of all to the bolt where the "masses" of the vehicle’s wiring are connected. In the car VAZ 2106 is a bolt for fastening the turn signal relay, if I’m not mistaken. When the instrument panel was removed, the black box under the mounting bolt is immediately struck by several black wires (in the second photo in the first part of this article you can see: to the left and a little lower than the central bolt unit). The yellow and yellow-black wires we will need to hold up to the white and brown wires of the central locking unit. We figured how the wires will pass, we pinch them with pieces of electrical tape to give shape to the harness and remove it. After that, we wind the entire bundle with tape so that the wires do not hang out and look neater, and put the bundle in place by connecting to the alarm system. Secure it with utyazhkami. We connect the yellow wire of the harness with the white central lock and isolate it, and the yellow-black with brown. Ideally, connections should be made by soldering or using connectors (the same as on the car’s wiring), much worse than twisting. It is better to insulate with heat shrink, but it can be insulated with tape.

We turn to the wiring harness for connecting to the wiring of the car.

The harness consists of 10 wires, I will try to explain where to connect them. According to the scheme for convenience, we make up the label assignment of wires:

Читайте также:  Harn 1005 rv3d c3010e

Wire Color Purpose
Yellow Engine Lock
Black "mass"
Red + from battery to power the alarm
Brown Light Alarms (1 channel)
Pink Siren
Brown Light Alarms (Channel 2)
Green Signal 300 mA of additional channel to open the trunk lock
Orange Brake light (brake lights)
White + appearing with the ignition on
Blue Door Switch

The engine can be blocked by the following scheme, on it I will also show the connection of the white wire from the alarm (Ignition On signal):

I went a little different way. Since in the near future I plan to install an Ebn, I will kill two birds with one stone: the blocking relay will block the Ebn and at the same time it will be its relay. Looking ahead: Ebn will be located in the trunk, next to the gas tank. To increase the secrecy of the native fuel pump will remain in place, only the pusher will be removed. Since my car is unlikely to be hijacked by professional hijackers (not the same class, and they give more than rape for hijacking in our country), but from drunk young people, the engine will not immediately die out, as if it were faulty, but an external defect not visible, felt the swap lever of the native gasoline pump — it seems to work, and the engine stalls. I hope the potential hijackers of my car do not read my article. Something departed from the topic, how to implement the idea I will write a separate article.

So back to the scheme:

Black wire At the end put the ring and fasten to the "mass"
Red wire. We connect with the red wire of the central locking system (by disconnecting it from the car’s circuit) and extend it under the hood to the high-beam relay where we connect it with a pink wire or to the battery and connect it with +. Or as I have on the above diagram.

The easiest way to connect to the rear harness of the car, under the mat in the driver’s door. We find blue and blue from the black wire (turn signals of the left and right sides) and connect 1 and 2 brown wires to them (one to the blue, the second to the blue with a black stripe)

The orange signal wire is connected to the red wire of the rear cable.

The blue wire is connected to the white-black wire of the rear bundle. We remove the ceiling from the door pillars, throw off the black and white wires from them, thereby depriving ourselves of the extrinsic backlighting when opening the doors, isolating the wires that have been thrown off and putting the ceiling lamps in place. Ceiling lights now only work on switches for them. We also connect the wires to the white and black wires and put them under the hood and trunk, where we put extra koneviki. You can also put a trailer on the fuel tank flap.

Set the siren under the hood in any convenient place, the mouthpiece down. Pull to her pink wire from the alarm and connect with the red from the siren. Connect the black wire from the siren to the ground.

Additional channel alarm.

The green wire from the alarm is outputted to the intended installation location of the trunk opening button from solon. I brought up the beard.

Connect the terminals on the battery and check the operation of the alarm. If everything is fine, we assemble the torpedo, adjust the sensitivity of the shock sensor (potentiometer wheels on the sensor) so that when a weak blow to the body the alarm system issues a warning short signal (level 1), and if it strikes stronger, an alarm signal (level 2), and enjoy life .

Note: during the work I advise you to keep the keys and key fob from the alarm system with you (for example, in your pocket) or open the windows in case of spontaneous closing of the locks with the alarm system.

Установка сигнализации торговой марки Mongoose представляет собой очень сложный процесс, требующий от автолюбителя определенных навыков и технических познаний.

Если владелец автотранспортного средства сомневается в своих способностях, ему лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Читайте также:  Крестовина рулевого кардана калина

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Те водители, которые имеют под рукой необходимый инструмент и хорошо знакомы с особенностями охранных систем бренда Мангуст, могут воспользоваться инструкцией и провести монтаж без привлечения сторонних специалистов.

Особенности автосигнализаций этого бренда

Сигнализации торговой марки Mongoose отличаются от аналогичных охранных систем простотой конструкции, отличными рабочими характеристиками и демократичной стоимостью.

Она хорошо справляется с поставленными задачами и надежно защищает автомобиль от незаконного проникновения. Благодаря этим качествам сигнализация Мангуст не перестает пользоваться большой популярностью среди владельцев автомобильного транспорта.

Установка такой охранной системы позволит предотвратить взлом капота, багажника и дверей машины.

Инструменты

Для самостоятельного подключения автосигнализации Mongoose владельцам транспортных средств необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

  • Провода (автолюбителю может не хватить кабелей, которые входят в комплектацию сигнализации Мангуст).
  • Мультиметр.
  • Торцевой и разводной ключ.
  • Отвертка (будет задействована при демонтаже приборных панелей).
  • Нож.
  • Двухсторонний скотч (для фиксации датчиков).
  • Изоляционная лента.
  • Поролон.
  • Схема подключения (входит в комплектацию сигнализации Mongoose amg).
  • Подготовка к монтажу

    Перед тем, как будет начата установка автосигнализации Mongoose, владелец транспортного средства должен отключить силовой кабель (минусовой) от аккумулятора. Специалисты рекомендуют разделить предстоящий объем работы на несколько этапов:

    • подготовить салон автомобиля и силовой агрегат к монтажу;
    • установить все элементы автосигнализации Мангуст;
    • провести обратную сборку всех демонтированных элементов;
    • настроить охранную систему и протестировать ее работу;
    • подготовить салон автотранспортного средства к дальнейшей эксплуатации.

    При самостоятельно выполняемых работах по установке сигнализации Mongoose владелец автомобильного транспорта должен максимально качественно демонтировать панели. Это делается для получения доступа к местам подключения кабелей автосигнализации. В первую очередь снимается приборная панель, после чего выполняется демонтаж автомагнитолы и вещевого ящика. На следующем этапе автолюбителю придется снять:

    • с рулевой колонки облицовочную панель;
    • облицовку печки (воздуховода);
    • крышку блока предохранителя;
    • панель, расположенную под ручкой открытия капота и т. д.

    Рекомендации специалистов

    Каждым владельцем автотранспортного средства, которым будет самостоятельно проводиться монтаж сигнализации Mongoose, должна использоваться схема подключения этой охранной системы. В процессе выполнения работ специалисты рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:

  • Определиться с местом монтажа датчиков, антенны, радиоприемника, блока управления, сирены и других элементов автосигнализации Мангуст.
  • В место установки блока управления и сирены не должна попадать ни влага, ни грязь. Этот элемент должен находиться вдали от источников тепла.
  • Для достижения максимального комфорта следует радиоприемник и антенну устанавливать в самой высокой точке.
  • Все силовые цепи должны защищаться предохранителями (плавкими).
  • Место дислокации датчиков удара должно находиться как можно ближе к оси (продольной) автомобиля.
  • Самостоятельный монтаж охранной системы

    Установка охранной сигнализации торговой марки Mongoose предусматривает соблюдение определенной последовательности в действиях:

    • в первую очередь монтируются сирена, датчики, приемник и блок управления;
    • все вышеперечисленные элементы соединяются между собой при помощи кабелей;
    • выполняется их подключение ко всем важным механизмам автомобиля (стеклоподъемникам, центральному замку, поворотникам и фарам);
    • тестируется работа охранной системы.

    Как правильно соединить кабеля с основными механизмами автомобиля

    В таблице указано, как должны подключаться провода к элементам автотранспортного средства:

    Наименование узла
    Цвет кабеля
    Сирена
    коричневый
    Зажигание
    оранжевый
    Реле фонарей
    красный
    Выключатели (концевые) дверей
    желтый
    Выключатель двери водителя (концевой)
    зеленый
    Клемма пейджера (положительная)
    белый
    Поворотники
    черно/белый и черно/зеленый
    Электропривод двери
    коричнево/черный
    Блокировка силового агрегата (дополнительная)
    коричнево/белый
    Механизм открытия багажного отсека
    черно/голубой
    Центральный замок, капот или концевик багажника
    серый
    Канал для программирования (дополнительный) продолжительного либо короткого импульса или замочной конструкции багажника
    сине/черный
    Разрывы цепей стартера и зажигания
    черные (толстые кабеля)
    Реле центрального замка подключается к приводам замочных конструкций (дверных)
    остальные кабеля (цветные)

    Нюансы, о которых стоит помнить

    Каждый владелец автотранспортного средства должен перед установкой внимательно изучить инструкцию, которая разрабатывается для конкретной модификации охранной системы.

    При прокладывании кабелей необходимо избегать всех мест, которые подвержены воздействию влаги.

    Фиксация проводов должна выполняться при помощи пластиковых хомутов. Чтобы избежать перегибов проводки нужно задействовать проходные трубки, выполненные из резины.

    После того, как была завершена установка охранной системы, нужно выполнить настройку датчиков. На следующем этапе должно проводиться программирование брелка дистанционного управления и основных рабочих параметров системы.

    Следуя рекомендациям специалистов и инструкции, автолюбители выполнят самостоятельный монтаж автосигнализации Мангуст.