Давид Акопян: «Кажется, Lexus LS 500 F Спорт делали не для того, чтоб скучновато плестись в правом ряду»
Автопром застыл в ожидании: фабрики встали, поставок новейших машин нет, а на дилерских центрах по всей стране висят замки. При всем этом некие автокомпании даже в данной для нас тяжеленной ситуации находят методы продавать машинки: кто-то запускает продвинутые онлайн-шоурумы с возможностью бронирования и предоплату, а некие марки даже доставляют приобретенные и оплаченные авто к дому клиента. В общем, коронавирус поделил мир на «до» и «опосля». Но в этом «до» остались мемуары — о стремительных, ярчайших и весьма удобных карах. Так что заместо преимуществ онлайн-покупки я расскажу о машине, которая сначала 2020-го запомнилась мне больше всего.
С Lexus LS мы повстречались еще в феврале. Огромный белоснежный седан, аккуратненько припаркованный вдоль бордюра, ожидал меня на последующий денек опосля массивного снегопада. Покрытый толстым слоем льда, LS 500 без охоты забубнил наддувной «шестеркой» и начал неприятно шкрябать щетками. Но как я опешил, что таковой, чудилось бы, неадаптированный к промозглой столичной зиме японец уже через пару минут стоял, как будто и не было на нем нескольких см наледи и снега. Доп электронный отопитель? В штатном выполнении ничего этого Lexus не дает, равно как и подогрева лобового стекла. Мистика.
Очередной нетипичный признак — то, как LS 500 ведет себя на ходу. Я, естественно, подразумевал, что это один из самых водительских каров в классе, но не до таковой же степени. Шильдик AWD тут — это буквально не помеха для того, чтоб отвести душу в снегопад. На фронтальные колеса самоблокирующийся дифференциал Torsen дает максимум 30% вращающего момента, так что забросить корму на перекрестке с радиальным движением и проехать боком весь круг не составляет никакого труда.
Поначалу я ругал себя за таковой подход: ну какая корма, какие заносы? Это все-же представительский седан — большенный, длиннющий, удобный и весьма дорогой. Для того чтоб ездить боком, подойдет что-то наименее громоздкое и еще наиболее резвое и массивное. И да, и нет. Поглядите на этот обвес F Спорт, 20-дюймовые диски и темные акценты. Кажется, версию делали не для того, чтоб скучновато плестись в правом ряду.
Алина Распопова: «У хозяев Lada наконец возникла возможность ездить на 2-ух педалях и получать от этого наслаждение»
Lada Vesta SW Cross возникла в гараже редакции еще до начала пандемии коронавируса. Пару годов назад, теплой в весеннюю пору, я гордо засовывала в багажник универсала новейший велик — традицию хотелось повторить. Не вышло.
С крайней нашей встречи Vesta SW Cross избавился от «бота» — возникла японская бесступенчатая коробка Jatco, которая идет в паре с мотором 1,6 мощностью 113 сил. Это сочетание досталось универсалу от Renault Kaptur.
И вот он, шанс: денек, когда на дорогах Москвы инспекторы ГИБДД
(Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) начали инспектировать пропуска, стал поводом для рабочей поездки. Вольные улицы, пустой МКАД, на котором за время карантина уже отчасти успели поменять асфальт. По обеим сторонам — закрытые автомобильные салоны с машинками, которые недозволено продавать. На всех заездах в город — кордоны правоохранительных органов.
Автосервисы Autonews
Находить больше не надо.
Гарантируем свойство услуг. Постоянно рядом.
У хозяев Lada наконец возникла возможность ездить на 2-ух педалях и получать от этого наслаждение — без завываний и иных излишних звуков. Мощности мотора для данной для нас «Лады», естественно, охото побольше — 12,2 секунды до «сотки» обязывают заблаговременно планировать все маневры и быть поаккуратнее. Да и к этому привыкаешь, к тому же маневренность Vesta SW Cross и опции руля на уровне наилучших представителей класса.
Если еще получится сохранить спокойствие при настройке мультимедийной системы и привыкнуть к запутанному интерфейсу, чувство гармонии непременно придет. У меня на это ушло пару дней за рулем, которые перевоплотился в реальную отдушину в период самоизоляции. За это время возможность иметь собственный кар стала для меня в особенности ценной. Если в хоть какой момент можно уехать туда, куда необходимо конкретно для вас, с тем водителем либо пассажиром, которого выбираете лишь вы, можно пережить всякую изоляцию.
Николай Загвоздкин: «Искусственный ум в Ауди A6 различает знаки, распознает разметку и обочину, может сам затормозить. Но тут тоже недозволено убирать руки с руля»
Самоизоляция лишает меня в том числе 1-го из возлюбленных занятий — езды за рулем. Да, я вправду обожаю это: просто сесть в машинку и нерасторопно катиться по (лучше) пустой дороге под возлюбленную музыку. Крайний раз я делал это за рулем A6, на которую, и это принципиально, пересел с Ауди A8. Чудилось бы, контраст должен быть естественным — большенный представительский седан должен выигрывать по всем характеристикам, но…
Во-1-х, они фактически ничем не различаются снутри: те же огромные, комфортные экраны, идентичные материалы отделки, полностью таковой же (и да, это разумно и нормально) интерфейс. Значимая разница лишь в количестве вольного места сзаду и в сиденьях. Если в А8 я с первого раза настроил кресло и больше не прикасался к регулировкам, то с А6 пробовал отыскать удобную позицию до самого крайнего денька тест-драйва.
Еще, естественно, они совершенно по-разному движутся. Вообщем, это в основном вопросец мотора. На А8 был установлен бензиновый агрегат мощностью 340 л. с., а на A6 — 245-сильный мотор. По динамике A6 уступает старшему брату, при этом уступает весьма приметно. Плохо ли это? Я привык кое-где на 3-ий денек и напротив — получал наслаждение от низкого расхода горючего. Тем наиболее камеры, разумеется, одолели: ощущать мощнейшую динамику, непременно, приятно, а вот оплачивать пачку штрафов — никак.
Не уступает A6 и в плане сохранности. Искусственный ум различает знаки, распознает разметку и обочину, может сам затормозить, даже когда вы задом выезжаете с парковочного места. И да, тут тоже недозволено убрать руки с руля: автоматика начнет браниться и пообещает отключиться, если вы не врубитесь в процесс управления.
Еще не так давно я утверждал, что А8 — безупречный приятель для городка, при этом далековато не только лишь для тех, кто желает ездить на заднем сиденье. Сейчас я не отрекаюсь от того представления, но разглядел бы для данной для нас роли A6. Она дешевле и так же технологична, пусть и медлительнее (версия с 340-сильным мотором у нее тоже есть). Лишь в этом случае сесть вспять уже не охото.
Редакция выражает благодарность администрации ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съемки Ауди A6.