Врезка штуцеров под газ в карбюратор солекс

Авто

Содержание

  • Рекомендованные сообщения
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Создать аккаунт
  • Войти
    • Сейчас на странице 0 пользователей
    • Рекомендуем посмотреть:

ИМХО Самый правильный для ГИГа при додроссельном подводе в распылитель малого диффузора первой
камеры. Если задроссельный то в проставку.

Эти способы работают только с инжекторной системой, Для эжектора
только врезки

Знакомо.Но мне говорили что для солексов такого нет для озонов есть, а для солексов только сверлить, либо сверху.

Вместо комфорки над карбом сделал себе врезки в карб — и машину теперь просто не узнать! Тяга такая что хочется наваливать
На резкие горки на которые заезжал только на 2-й передаче, теперь заезжаю на 3-й и при этом машина еще и разгоняется!
Заправка в пустой баллон и выкатывание под ноль показали что расход остался абсолютно таким же как и на комфорке. Не больше не меньше.

Если кто-то сомневается или думает ставить врезки — рекомендую это сделать. Цена вопроса не более 100 грн. за всё.
Вам потребуются:
1) Врезки 2 шт.
2) Дозатор на 2 шланга (с двумя крутилками)
3) Хомуты 4 шт + 1шт
4) Шланг от дозатора к врезкам 0,5м хватит с головой.

А теперь более подробно моя история:

Установщики мне установили ГБО-2 с комфоркой над карбом "черепашка"

В принципе нормально работает особых проблем с ней нет, но после 2-х лет использования ГБО закралась в голову мысль, что крышка на этой конфоркой очень сильно ограничивает поток воздуха в карб и таким образом "душит" двигатель. Пробовал снять эту крышку или приподнять ее на шайбах. Как не странно, но машина заводилась и ездила! Но тяга была еще хуже чем с крышкой.
Плюс к этому эксперементально установил что при езде на бензине с этой крышкой идет перерасход бензина, так как из-за дополнительного сопртовиления на входе воздуха смесь черезмерно обогащается бензином.

Читайте также:  Ремень грм ваз 2108 замена

Махнул рукой поехал на рынок купил все что нужно (список был выше по тексту). У себя в гараже снял карбюратор, отмыл его "Карбклинером" -весчь! Отмывает то с чем бензин не справляется на раз и очень удобно промывать им каналы и тд.

Взял карбюратор поехал к отцу просверлили отверстия нарезали резьбу (М10х1).

Приехал домой поставил карб, завел — вуаля все работает! Начал все это дело с утра а заканчивал уже вечером. Выехал на трассу потестить и был немного в шоке! Машина стала невероятно приемистой! Я рад невероятно. Закрались сомнения что вырастет расход, но все ок. Проверил на залитых в пустой баллон 25л до пустого пробег оказался такой же как и раньше.

Да и не слушайте тех кто говорит что врезку можно делать в одну камеру. Одной врезки недостаточно когда даешь полный газ (или почти полный газ) — получается провал из-за недостаточного количества газа. А провала на полном газу не должно быть — по крайней мере при обгонах он может пригодиться.

Как дополнительный но очень приятный бонус это отличный холостой ход. На конфорке холостой ход постоянно плавал, то появлялся то пропадал. постоянно подсосом приходилось корректировать. Здесь же холостой ход всегда в полном порядке. А я грешил на редуктор — читал многие писали что у томассето АТ-07 — холостой ход это вечная проблема. Лично у меня эта проблема решилась врезками.

Более подробно как ставить врезки можно глянуть здесь

UPD1: после месяца использования врезок:
+ легче на газу заводится машина на холодную — практически с пол тыка.
+ стабильный холостой ход.

Автор: dubas, 25 февраля 2015 в Автомобили

Читайте также:  Почему греются задние тормозные диски

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник: kalina-2.ru