Воздушный фильтр заз 968м

Авто

Содержание

  • ЗАЗ 968 1993, двигатель бензиновый 1.2 л., 42 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
    • Машины в продаже
      • ЗАЗ Запорожец, 1989
      • ЗАЗ Шанс, 2011
      • ЗАЗ Шанс, 2011
      • ЗАЗ Шанс, 2011
    • Комментарии 20
  • Подбор воздушного фильтра по марке автомобиля
  • Подобрать фильтр по коду детали
  • Подобрать фильтр по желаемым параметрам
    • О нашем магазине
    • Наши контакты
    • Рекомендуем посмотреть:

Автомобиль Заз 968М в большинстве случаев оснащен инерционно-масляным фильтром. Данный фильтр выполнен в виде кастрюли внутри которой масло.

Такой тип воздушного фильтра получил достаточное распространение и устанавливался на автомобили Заз и на множество других марок. Он имеет простое конструктивное исполнение: масло выступает в качестве фильтрующей основы и находится в отдельном корпусе, через который проходит поток воздуха, при этом в масле остаются все загрязнения и мелкие частицы.
Сегодня такое устройство применяется все реже из-за низкой степени очистки, большой массы и трудоемкости обслуживания.

Конечно это аутентично, но в текущих реалиях этот узел требует доработки. Решением было установка фильтра нулевого сопротивления.
Был куплен фильтр Apexi.

Как итог был собран небольшой комплект:
Фильтр нулевого сопротивления Apexi.
Переходной патрубок Greddy 51-76мм.
Труба 50мм.
Хомуты.

В дальнейшем требуется:
Купить масляную пропитку фильтра.
Реализовать маслоуловитель картерных газов (маслопомойка).
Устроить фэншуй под капотом (чистка, дефектовка, покраска элементов).

ЗАЗ 968 1993, двигатель бензиновый 1.2 л., 42 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1989

ЗАЗ Шанс, 2011

ЗАЗ Шанс, 2011

ЗАЗ Шанс, 2011

Комментарии 20

А вентиляцию картера куда кинул? И почему фильтр топливный после бензонасоса? В чем фишка

Фильтр топливный так стоял, не было шланга под рукой чтобы переделать на момент фото. а так стоит фильтр до насоса.
с вентиляцией пока вопрос решен не до конца.
В планах сделать маслоуловитель отдельный.

Решение в целом правильное. Родной фильтр имеет плохую фильтрацию на малых оборотах и большое сопротивление потоку на больших.

Только стоит немного доработать и будет вполне жизнеспособное решение!)
Об этом думаю будет в следующих записях.

Да уж, родной фильтр полное дерьмо, но нулевик ещё более дерьмовие…

Если использовать масляную пропитку фильтра и вовремя обслуживать то это не такое плохое решение) потом сделаю об этом запись

Читайте также:  Стойка передняя 2108 артикул

С нашей запылённость дорог замучаешься его промывать.

пропитка каждые 2000-3000 километров) и промывка каждые 5000-10000 километров думаю вполне терпимо
просто пробеги не такие уж большие получаются

Вот обоснованное замечание — при увеличении длины впускного тракта увеличивается разрежение в смесительной камере карбюратора. При такой длине как получилась у тебя, двигатель будет нормально ехать только на самых низах. Чтобы добиться оптимальных динамических показатей во всех диапазонах оборотов нужно подбирать другой диффузор, большего сечения. Кстати, именно из-за возросшего разрежения и есть тот самый необычный звук засасывания воздуха.

Толк от "холодного" впуска есть только на инжекторах или компрессорах, на карбе некоторый подогрев смеси даже на прогретом двигателе, и даже летом, бывает очень кстати, поскольку с подогревом топливовоздушная смесь при переходных режимах и работе ускорительного насоса находится в коллекторе в парообразном состоянии, а не тупо стекает в цилиндры.

Опять же, из-за фаз перекрытия клапанов на малых и средних оборотах часть топливовоздушной смеси все равно выбрасывается поршнем обратно во впускной коллектор, поэтому, что горячий воздух будет, что холодный, на наполнении цилиндров карбюраторного атмосферного двигателя топливовоздушной смесью это никак не скажется.

А так, сам не один год юзал на бывшем нулевик, но чисто из-за того что лень было возиться с родной "бочкой", ставил на родной патрубок с переходником над клапанкой.

Конструкция пока тестовая, в принципе по динамике разницы не ощутил.
Надо будет заменить попробовать основные показатели.
Попробуем различные комбинации, возможно даже корпусный фильтр будет.
А с научно-технической точки зрения на счёт разрежения надо почитать и посчитать что и как!)
Сейчас вспоминаю альтернативные решения владельцев, где используется шланг схожий как от пылесоса, который меньшего диаметра и довольно длинный.
А так спасибо за информацию, довольно полезно
Будет чем заняться на досуге)

хороший, быстрый способ убить двигатель- поздравляю, цель будет вскоре достигнута

да, и ещё, отпиши потом после какой глубокой лужи (первой или второй) ты поймаеш гидроудар

Спасибо!)
это ведь не просто сухой фильтр. А пропитанный маслом Mannol.
ведь если следить за фильтром то он будет не хуже оригинала, а даже лучше.
на счет гидроудара я бы поспорил. Есть люди которые постоянно катаются на фильтрах такого типа и даже намёка не было на убийство двигателя или гидроудар.
Данный комментарий обоснованный? были случаи гидроудара? или непосредственной смерти двигателя?

Читайте также:  Передняя подвеска лада калина схема

доказанный факт что нулевик не добавляет мощности но при несвоевременной чистке или замене он пропускает много грязи

по гидроудару- это предположение основанное на практике- судя по тому где расположен фильтр (снизу у арки) это место хорошо захлёстывает вода при проезде достаточно глубокой лужи и приличной скорости входа
будь осторожен в дождливую погоду и не лезь в брод

Спасибо!)
это ведь не просто сухой фильтр. А пропитанный маслом Mannol.
ведь если следить за фильтром то он будет не хуже оригинала, а даже лучше.
на счет гидроудара я бы поспорил. Есть люди которые постоянно катаются на фильтрах такого типа и даже намёка не было на убийство двигателя или гидроудар.
Данный комментарий обоснованный? были случаи гидроудара? или непосредственной смерти двигателя?

я юзаю родную кастрюлю с каменного века и убедился что она настолько надёжна, неприхотлива в обслуживании и отлично фильтрует воздух- что никогда не перейду на сухой фильтр (не на запорожце)

Фильтр – это стратегически важный элемент любого транспортного средства, независимо от марки, модели и года выпуска. Именно он отвечает за увеличение эффективности сгорания топлива, поступающего в сердце машины – двигатель. Значимость элемента в том, что проходящий через него воздух очищается от посторонних примесей, мусора и инородных элементов. Это обеспечивает более длительный период эксплуатации самого двигателя и бесперебойную работу автомобиля.

Но, как и другие элементы, фильтр изнашивается со временем. Замена их может проводиться по результатам визуального осмотра, или на основании рекомендаций из технического паспорта. Сталкиваясь с необходимостью покупки и установки нового фильтра, большинство водителей задается одним вопросом: «Как должен проходить подбор воздушного фильтра?». Есть множество советов и рекомендаций. Но в данном случае не стоит экономить. Излишняя бережливость может привести к скорейшему выходу из строя двигателя, что чревато массой неудобств, потерей времени и дополнительными затратами. Если нет денег на покупку оригинального фильтра, то лучше остановиться на качественных аналогах.

Читайте также:  Регулировка углов развал схождения колес

Подбор воздушного фильтра по марке автомобиля

Дабы облегчить поиск своим клиентам, удобный сервис для подбора фильтра carline-rus.ru разбил весь ассортимент товара на категории. Воздушные фильтры для любого автомобиля можно подобрать быстро и легко, введя марку автомобиля. Вниманию представлены аналоги, которые радуют более доступной ценой, но не уступают по качеству оригинальной продукции. Можно по выгодной цене приобрести воздушные фильтры для самых популярных в России марок авто:

Подобрать фильтр по коду детали

Для тех покупателей, которые ценят собственное время, сервис предлагает подбор воздушного фильтр по коду детали. Достаточно ввести в поисковую строку код, чтобы система автоматически составила список предложений, удовлетворяющих поиску. Это возможность быстро подобрать и заказать нужный фильтр. Для удобства будет предложено описание детали, её характеристики и стоимость.

Подобрать фильтр по желаемым параметрам

Подбор нового воздушного фильтра – это важное мероприятие, так как качество этого элемента определяет безопасность и эффективность функционирования автомобиля. Поэтому при выборе нужно учитывать следующие параметры:

  • марка и модель транспортного средства;
  • тип интересующего вас фильтра: цилиндрический, кольцевой, панельный;
  • особенности конструктивного решения: каркасные или бескаркасные;
  • степень очистки;

Отводная труба устанавливается на ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968М.

Для автомобилей ЗАЗ 968 и 968А применялась другая труба (более длинная).

О нашем магазине

ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.

Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Источник: kalina-2.ru