Содержание
- Как правильно заменить воздушный фильтр на Москвиче 2141
- Можно ли очистить воздушный фильтр
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Своевременной заменой воздушного фильтра на автомобиле часто пренебрегают, а зря. На практике двигатель атмосферного типа за 100 км пробега потребляет примерно 15 кубометров воздуха, в котором содержится пыль и мелкие абразивные вещества.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Если вовремя фильтр не заменить, то внутрь камер сгорания будут попадать посторонние предметы, укорачивающие ресурс эксплуатации мотора. К счастью, заменить воздушный фильтр на авто не сложно, особенно на отечественном автопроме.
По регламенту фильтр на автомобиле с атмосферным двигателем требуется менять не реже раза в 25-30 000 км пробега, однако степень загрязнения детали можно оценить чисто визуально. Если в фильтре присутствует много пыли, а внешний фрикционный слой стал черным – то деталь пора менять.
Однако если в салоне при запуске двигателя серьезно повышается уровень шума или температура топливовоздушной смеси завышена – фильтр придется заменить раньше времени. Не стоит дожидаться пока деталь примет вид потрепанной тряпки, наличие сквозных отверстий в фильтре в разы укоротит ресурс мотора.
Проверить износ и степень загрязненности воздушного фильтра можно также с помощью прибора по определению содержания углекислого газа в выхлопе. Если уровень СО2 в выхлопной трубе превышен, то фильтр необходимо заменить в срочном порядке. Также косвенной причиной загрязнение детали является резкое увеличение расхода топлива, что связано с неправильным формированием топливовоздушной смеси в карбюраторе.
Оптимальным периодом для замены воздушного фильтра будет сливка масла с двигателя, которая должна проводиться раз в 15 000 км пробега. Меняя фильтр раньше времени вместе с маслом существенно увеличивается ресурс эксплуатации силового агрегата, а также упрощается процедура обслуживания.
Обратите внимание! Воздушный фильтр является расходной деталью, которая к тому же стоит копейки. Не пытайтесь экономить на данном элементе и своевременно проводите замену как воздушного, так и топливного фильтров. Помните, правильное обслуживание транспортного средства обойдется в несколько раз дешевле, нежели капитальный ремонт силового агрегата.
Как правильно заменить воздушный фильтр на Москвиче 2141
Процедура по замене воздушного фильтра на Москвичах является очень простой и не требует массы времени или наличия специализированного инструмента под рукой. Для обслуживания данного узла в автомобиле потребуется только гаечный ключ на «10», а также чистая ветошь для протирки двигателя. Сама процедура выполняется по следующему алгоритму:
- В первую очередь в целях профилактики рекомендуется откинуть минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- Далее находим корпус воздушного фильтра на моторе и аккуратно откручиваем крепления;
- Затем демонтируем изношенный фильтр и чистой тряпкой протираем сам корпус воздухозаборника от пыли;
- Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом важно установить деталь правильной стороной и обязательно снять защитный бумажный слой – на самом фильтре нужна сторона будет отмечена или промаркирована;
- В завершение устанавливаем обратно корпус фильтра и при необходимо проверяем уплотнительные резинки на предмет повреждений. Также обратно подключаем клемму на аккумуляторе.
Читайте также: Датчик холла своими руками сделать
В случае правильной замены двигатель на автомобиль без проблем заведется и будет стабильно поддерживать холостой ход на заданных оборотах. Если фильтр был установлен не той стороной, то мотор может начать чихать или слегка протраивать – в этом случае придется разобрать воздушный корпус и установить деталь правильно.
Можно ли очистить воздушный фильтр
Большинство водителей в попытках сэкономить на обслуживании автомобиля часто пытаются очистить старый фильтр. Однако делать этого не стоит – конструкция воздушного фильтра состоит из пластикового корпуса, в котором находиться гофрированная бумага. Любое механическое вмешательство приводит к микро разрывам в фильтрующих слоях, что ухудшает очистные способности фильтра и облегчает попадание мелких абразивных элементов внутрь камер сгорания.
Помните, никакая чистка, мойка и пропитка воздушного фильтра не принесут положительного эффекта. Данная деталь стоит копейки и обязательно должна устанавливаться новой – в противном случае уже спустя пару тысяч пробега двигатель потребует капитального ремонта. Сократить ресурс эксплуатации мотора неправильно установленным или поврежденным фильтром проще простого!
Обратите внимание! Также в никоем случае не рекомендуется ставить прямоточный фильтр – мощности двигателю данный элемент не прибавит, а вот ускорить износ цилиндро-поршней группы может запросто. Данный вид тюнинга не эффективен и не профессионален.
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:
613603564
skype:
matrixplus2012
телефон
+79173107414
+79173107418
г. С аратов
Химия которая работает, и убивает бактерии
Статистика
Воздушный фильтр и его установка
Воздушный фильтр для автомобиля АЗЛК-2141 и -21412 одинаковый. Отличие состоит в установке фильтров на автомобиль и их креплении, а также в длинах отводящих и подводящих рукавов. Фильтр на автомобиле АЗЛК-2141 устанавливается в подкапотном пространстве на брызговике, а на автомобиле A3J1K-21412 – на переднем щите кузова. Конструктивное исполнение деталей имеет несущественные отличия.
Читайте также: Как покрасить ниву своими руками видео
Рис. 27. Воздушный фильтр: 1 – корпус; 2 – прокладка крышки; 3 – фильтрующий элемент; 4 – винт; 5 – шайба пружинная; 6 – шайба; 7-крышка; 8 – гайка; 9 – серьга замка; 10 – рычаг замка
Воздушный фильтр (рис. 27) сухого типа со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры входящего воздуха. Корпус фильтра 1 и его крышка 7 изготовлены из прочной теплостойкой пластмассы. Крышка крепится к корпусу тремя пружинными защелками. На крышке фильтра установлено устройство (терморегулятор), с помощью которого в фильтр вводится холодный или подогретый воздух (при переводе вручную рычажка заслонки).
Воздушный фильтр крепится к кронштейну 13 (рис. 28) с помощью резинового ремня 11. Выводной патрубок фильтра соединяется гофрированным рукавом 6 с подводящим фланцем 1 карбюратора, изготовленным из пластмассы. Рукав закрепляется на патрубках ленточными хомутами 16.
Воздух подводится к фильтру через один из двух рукавов: с температурой окружающей среды – через рукав 8, передний конец которого крепится проволочным зажимом 7, а задний соединяется с терморегулятором, подогретый воздух – через рукав 15, соединенный одним концом с воздухозаборником 14, укрепленным над выпускным коллектором, и другим – с терморегулятором.
Рис. 28. Установка воздушного фильтра: 1 – подводящий фланец карбюратора; 2 – прокладка; 3 – шайба; 4 – гайка; 5 – хомут; б – рукав; 7 – зажим крепления рычага; 8 – рукав; 9 – терморегулятор; 10- воздушный фильтр; 11-ремень крепления фильтра; 12-втулка; 13-кронштейн крепления фильтра; 14 – воздухозаборник; 15 – рукав; 16 – хомут; 17 – подводящий шланг вентиляции картера к карбюратору; 18-шланг вентиляции картера; 19-пламегаситель; 20-втулка дистанционная; 21 – прокладка уплотнительная
В холодное время года, при минусовых температурах, необходимо подводить подогретый воздух. При этом улучшается смесеобразование, уменьшается расход топлива и токсичность отработавших газов и исключается обледенение карбюратора и нарушение его работы.
Читайте также: Выхлопная труба уаз 469Средства для мойки
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
Дезинфицирующие средства
широкого применения
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора
Моющие средства
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: