Содержание
- Описание: Воздухозаборник на крышу ВАЗ 2110-2112
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Наведите на картинку для увеличения
Описание: Воздухозаборник на крышу ВАЗ 2110-2112
Материал – стекловолокно.
Поставляется неокрашенным.
Аэродинамические обвесы изготавливаются из стекловолокна. Стекловолоконные обвесы производятся матричным способом, из стекловолокна, с пропиткой из полиэфирной смолы и наружным покрытием "гелькоут" – псевдопластиковый материал, скрывающий внутреннюю структуру стекловолокна, предназначенный для внешней защиты и придания детали ровной, гладкой поверхности. Это полностью ручная работа.
Стекловолокно более практично в отношении эксплуатационных свойств – более крепкое, не боится больших перепадов температур, ремонтопригодно. Технология самого окраса абсолютно идентична технологии окраса металлических деталей – применение грунтов – наполнителей общего назначения, окрас по стандартной технологии.
Приобретая аэродинамический обвес, имейте в виду, что для его установки Вам потребуется обратиться в специализированный установочный центр – поскольку, как показывает практика, наш среднестатистический покупатель не обладает навыками и технологиями для установки обвесов. Установка представляет собой подгон обвеса по соседним деталям кузова, изготовление необходимых внутренних крепежных элементов, устранение возможных сколов, царапин и неровностей.
КАЧЕСТВЕННО УСТАНОВИТЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИК (МОСКВА)
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Читайте также: Диагностика приборной панели ваз 2110
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
В случае на двигатель авто, произведенного в нашей стране, необходимо организовать его охлаждение с помощью воздухозаборника, установленного на капот.
Одним из вариантов является приобретение японского устройства фирмы Субару. Тогда воздухозаборник на капот ВАЗ 2112, 2111, 2110 устанавливают после предварительной покраски в тон авто. Ставят специально предназначенный для этого уплотнитель. Выпиливают в , используя лобзик или болгарку, отверстие, обрабатывают его средством против коррозии. Оборудование закрепляют болтами. С помощью смолы или стекловолокна, нанесенных на крепеж, улучшают внешний вид конструкции. Дополнительно выравнивают и покрывают шпаклевочным материалом.
Вам интересно будет узнать, что воздухозаборник на капот ВАЗ 2112, 2111, 2110 можно сделать самому, используя пену, а также стекловолокно. Сначала проведите очистку поверхности, на которую устанавливается прибор. Чтобы не испортить покрытие машины, перед работой следует покрыть капот пленкой.
Затем надо нанести пену и подождать, пока она подсохнет. Ножом придадим изделию задуманную форму, отшлифуем поверхность. Нанесем стекловолокно, которое заполнит мельчайшие ячейки. Осталось конструкцию покрыть краской и лаком. После высыхания устройство прикрепляют заклепками и клеем, закрывают сеткой для защиты от пыли.
К вашему сведению, существует две группы . Один подает к двигателю охлажденный воздух, другой – отводит горячий. Первый используют при наличии горизонтального интеркулера (можно сказать, радиатора, охлаждающего воздух). Второй – при поступлении воздуха, охлаждающего мотор, от радиатора, а воздухозаборник тогда будет выводить горячий воздух.
Читайте также: Замена наконечников рулевых тяг нива шевроле
Положительными свойствами аппарата является организация постоянного процесса воздушной циркуляции и охлаждения двигателя. Но при этом происходит ухудшение аэродинамических свойств транспортного средства. И по этому перед тем как делать воздухозаборник следует взять уже с готовым воздухозаборником, дабы почувствовать все да и против такого тюнинга.
Источник: