Воздухозаборник на шевроле ниву

Авто

Содержание

  • Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.
    • Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.
      • ШевролеЛом
      • Автосервис Суперстор
      • ООО Акком
      • МоторКПП.РФ
      • Ер-Моторс
      • Motorfrance
      • Тахо Треккер Блейзер
      • Авто Форвард в Железке
      • ИП Рыков
      • GMGAuto
    • Рекомендуем посмотреть:

Итак, вам потребуется:
1. Ключи и (или) головки на 8 и на 10
2. Пассатижи
3. Воздухозарбоник от ВАЗ 21103 в сборе (120 рублей в Кемпе).

Сама процедура проста и занимает около 15-20 минут.

Откручиваем болты крепления воздушного фильтра к кузову автомобиля (два спереди и два сзади), а также два болта крепления приемной трубы (там, где ДМРВ).

После этого вынимает воздушный фильтр и вытаскиваем штатный воздухозаборник.

Затем вставляем новый воздухозаборник в отвестие фильтра, предварительно почистив его (отверстие). Новый воздухозаборник входит в фильтр как родной. Лично я даже не стал сажать его не герметик. Для пущей изоляции, можно на трубку, перед как ее вставлять в фильтр, надеть резинку (та, которой пачки денег перетягивают). А так все отлично держится на силе трения.

Перед тем как ставить фильтр на место целесообразно заранее отогнуть гофру заборника вправо (если смотреть со стороны капота). Устанавливаем фильтр на место и прикручиваем все 6 снятые ранее болты.

Место установки концевика заборника я определ как в районе бачка сцепление. Ставить его рядом с радиатором (как в ФАКе) я не рискнул, так как воздух там все-таки горячий, что не есть хорошо, да и плюс грязи много в том месте залетает в моторный отсек.

Итак, выгибаем кронштейн концевика пассатижами на 90 градусов. Вытягиваем до нужного размера гофру и прикрепляем кронштейн к шпильке крепления аккумулятора. Саму гофру нужно проложить между верхней крышкой фильтра и аккумулятором.

В результате забор воздуха теперь на 20-25 сантиметров выше, чем было штатно.

Развею некоторые возможные "но":
1. Диаметр сечения вполне достаточен для прохода воздуха, длина тоже никак на количество засасываемого воздуха не влияет. Потери мощности я не отметил никакой.
2. Резонатор, который стоит на штатном заборинике, реально на фиг не нужен. Поэтому можно смело от него отказаться. Какую-либо шумность при его отсуствие я не заметил.

Единственный минус, не очень красиво в подкапотном пространстве это выглядит.

Основные советы с темы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2197979#2197979

домосед писал(а):
Внимание всем, поднявшим воздухозабор мягкой гофрой.

Вот что может сделать крыльчатка вентилятора при недостаточно надёжном креплении. Будте внимательней.

Получив дорогой опыт прохождения бродов, переделал минишноркель на сантехшноркель.
Как и писали авторы, в корпус вставил резиновый переходник 70х50( в разных магазинах пишут по разному 72х50, 73х50, но это не принципиально). Он входит в корпус настолько плотно, что пришлось применить очень значительное усилие, чтобы он вошёл до конца.

В него вставляется уголок 90 градусов, который тоже требует большого усилия при вводе. Затем идут 2 уголка по 45 градусов.

Как говориться, обжёгшись на молоке, дуешь на воду. Поэтому вывел соединения уже в сторону крыла, подальше от крыльчатки вентилятора.

Конструкция получилась очень жёсткая, но на всякий случай сделал дополнительное крепление монтажным хомутом.

Высота получилась достаточная для прохождения средних бродов с ходу, когда волна набегает на капот.

При высокой жёсткости конструкции соединения имеют достаточную подвижность для работы под капотом с аккумулятором, для доступа к фаре и т.д.
Герметичность соединений очень высокая, при закрытии трубы ладонью мотор сразу глохнет, при этом резиновый рукав, идущий от ДМРВ к впускному коллектору, сплющивается как использованный презерватив.
Бюджет составил 99 рублей.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=340462#340462

Жендос писал(а):
Ну не двала мне покоя , эта трубочка. И подумав, немного (3 мин) я взял и вырезал сбоку отверстие, всунул туда переходник на герметик, а в другое отверстие просто вставил крышку от баллона (очиститель стёкол) на герметик. Теперь шланг воздуховода не перегибается.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=357933#357933

nicksw писал(а):
Изучил предыдущий опыт и перенес на своей Шеви эту штуковину. Что потребовалось из запчастей и материалов: воздухозаборник ВАЗ-2112 в сборе нового образца 2112-1109301, шланг воздухозаборника 3102-1109192, два хомута 50-65мм, герметик. Фотки прилагаю.

Читайте также:  Нагрузочная вилка своими руками шунта

Переходник в корпус воздушного фильтра посадил на герметик. Патрубок взял от Волги, он как мне кажется для этих целей лучше подходит, чем штатный десяточный. Для надежности закрепил его Нормовскими хомутами. При установке этого хозяйства под капот трубу пропустил под шлангами радиатора ГУРа и вставил в наконечник. Вот так это выглядит под капотом.

Вариант Ерёмы не смог воплотить, смутили те же шланги радиатора ГУРа. Тесновато, да и генератор рядом.
Для защиты от брызг надо бы еще приклеить вдоль облицовки радиатора уплотнитель какой-нибудь, ведь отверстий под слив конденсата в корпусе воздушного фильтра нет, а то, которое было (для фиксации переходной трубы), я залил герметиком.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=713703#713703

Айк писал(а):
Сделал следующим образом, купил две полуметровые сантехнические гофры, на одной обрезал ту часть которая входит в другю трубу, по самую гофру, и нагревая над плитой, посадил на приемную трубу от двенашки, а по-скольку у нее диаметр чуть меньше нашей, обмотал пару кругов изолентой и вставил в корпус воздухозаборника

просунул под шланги ГУР и вывел назад

и оставил таким образом

Вторую трубу прикрепил к впускной части воздухозабора той же двенашки и прицепил к креплению АКБ и так оставил

Сделано это по следующим соображениям, Valner высказал соображение, что чем длинней впуск, тем. скажем так, тяжелее дышать двигателю, а соответственно больше расход топлива. Для неглубоких луж этого вполне достаточна, а если предстоит что-нибуЛь посерьезней, то вставить вторую трубу займет меньше минуты.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1221352#1221352

Psih писал(а):
я снял нижнюю часть корпуса фильтра, отпилил патрубок воздухозабора примерно в 5 см от корпуса, потом одел на остаток патрубка резиновый воздухозабор от ваз2112, а отпиленый остаток патрубка с другой стороны резинового воздухозабора, потом развернул нижнюю часть корпуса фильтра и закрепил его пластиковыми хомутами.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1324316#1324316

Holg писал(а):
Ну вот собссно сантехсистема + 2 волговских патрубка.

У меня на шнорхель и сапуны патрубки заведены, в твоем случае без шнорхеля резинку можно куда угодно загнуть.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1374713#1374713

Serg_iz_Kolomny писал(а):
Вот так это выглядит, воздуха двиглу хватает, расход не изменился, вн.диаметр – 45 мм.

/img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ >

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1382492#1382492

Magnum писал(а):
Вот, собственно что получилось

Удобно то, что можно верхнюю часть поворачивать в любом направлении

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1382678#1382678

interface писал(а):
Magnum , Неплохо получилось.

Вот здесь, на стыке, для пущей надёжности, не поленись поставить резиновый переходник от унитаза, как у меня :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1464952#1464952

Xtreme писал(а):
кратенький фотоотчёт

вот такой вот сантех шноркель

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2198707#2198707

VadimSPb писал(а):
Привет всем! Валдай дал мне понять, что каждая глубокая лужа, со штатным воздухозаборником, это лотерея. И месяца не прошло , в эти выходные сколхозил себе устройство. Короб с перключением "зима-лето" – 60 руб. Гофра от десятки с фурнитурой – 135 руб. ("Би-би"), воздуховод печки от волги 20 руб. и всасывающий патрубок от "Волги" – 80 руб.("Детали машин").
У корпуса Воздушного фильтра отрезал штатный патрубок заподлицо (как-то таг ). Вставил туда короб с переключением, на изоленте, сверху герметик. Забор воздуха "зима" чуть-чуть сместил вверх от горизонта. Сам короб собрал на герметике, дырочки в заслонке заклеил двусторонним скочтем, да и саму заслонку по периметру уплотнил им же, чтобы не липла с одной стороны засалил ее трудовыми пальцами .(все равно залипает – сволочь, а другого такого тонкого уплотнителя не нашел ). Дальше просто вместо штатного забора, подрезанный по месту десяточный, а под капот воговский на хомуте.
ЗЫ. Почему так – цена на перключалку понравилась .
Фото:

[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2362794#2362794

hard писал(а):
Еще весной сделал бюджетный сантех-шноркель, все как-то руки не доходили пощелкать и выложить. а тут вчера как раз речку в брод брали и заодно пощелкал.

Внешний вид с установленой гофрой.

Общий вид под капотом

Место выхода трубы из под капота

Крепление гофры в транспортном состоянии вдоль багажника

Приведение в боевое положение и снятие не больше минуты затрат времени.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2623411#2623411

Антон 653 писал(а):
Выглядит это так:

Вопрос есть ли смысл переделовать систему впуска, если в брод суешся 2-3 раза за год? Или этого достаточно.
Цитата:
Ты это реально проделывал или просто фантазируешь?
Если проделывал – фото в студию, как это выглядит и как потом капот закрывается

Капот закрывается без проблем. Испытывал один раз:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2992139#2992139

Serjedit писал(а):
Вариант крепления патрубков к корпусу фильтра:

Sorry за возможный баян-ннн!

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3082577#3082577

Romario писал(а):
Что-то случайно в старую тему вставил, теперь здесь еще раз выложу свой пост, а тоссылки на фотки поменялись немного.
Дело было ТАК:

вот мой вариант мини-шноркеля:
1. Я опускаю описание того как я сидел над разложенными передо мной частями впускной системы силясь придумать как все должно быть скомпоновано.
2. Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)
3. Всякие кронштейны-уголочки шириной 17мм были куплены в Кастораме и очень удачно подошли
4. Далее следует кропотливое создание конструкторской документации и чертежей и время затраченное на слесарное ваяние начерченного

Теперь немного по порядку процесс сборки:
1. Осмотр фильтра выявил факт снижения его КПД из-за.

2. . шумопоглатителей в корпусе фильтра, которые были впоследствии удалены в ущерб шумности но в угоду жизни фильтра

3. Новый кронштейн из мебельного уголочка 75*75*17 мм

4. Из подобных уголочков были сделаны и другие кронштейны (гнуться легко в тисочках). Штатные винты заменены на более длинные болтики вкрученные с обратной стороны

5. Штатная впускная труба отпилена так: 3 см от излома. Для удобства отпила была наклеена изолента как ориентир. Затем нанесен герметик и трубку водрузили на прежнее место

6. Так выглядит крепление спереди.

7. А так внутри. Резиновое колено посажено на хомут

8. Вид немного сбоку

9. Напоследок народная мудрость:
ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ – ПЕРЕКУР .
[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3104744#3104744

=Garrry= писал(а):
Мой комплект: 1 переходник резиновый 70-50, 1 кусок трубы 25 см, 2 шт уголка на 45 градусов вместо 1 на 90 чтоб не создавать лишнего сопротивления воздуху ,итак сечение уменьшено. Бюджет- рублей 60

Как видите, встало прекрасно, ничему не мешает и не цепляет.

Спереди новое крепление из листового металла. Проблемой оказалось снять эти конусоидальные резинки, поэтому вкрутил саморез в нее снизу, там типа отверстия есть.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3267089#3267089

Voha_ua писал(а):
писал(а):
Voha_ua Уважаемый вы так на счет воды и не ответили,как оно работает с большим количеством H2O на лобовухе? Тесты прводили,ну хотя б там со шлангом или на мойке.Ибо идея хорошая,сам о таком варинте думал не раз,но смущает проблема попадания воды.

Это же не первый мой вариант, был раньше вот такой

Но после установки ГБО маловато воздуха стало, переделал на 70мм.

С пред идущим вариантом проехал 20000 из них 5000 по бездорожью.

А вот как решается проблема с поступающей Н2О

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение владимир55 » 13 июн 2012, 14:09

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение Sash » 13 июн 2012, 17:10

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение авдей » 13 июн 2012, 19:19

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение владимир55 » 13 июн 2012, 23:26

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение ром » 16 июн 2012, 20:19

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение Sunny » 16 июн 2012, 21:53

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение ром » 16 июн 2012, 22:09

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение Sunny » 17 июн 2012, 14:39

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Сообщение T-Rex » 20 июн 2016, 20:08

Поколения Chevrolet Niva

Воздухозаборник на Шевроле Нива в магазинах Москвы

Адрес
Телефоны
Специализация
Описание

ул. Дубининская, д. 69 срт.3

  • Разборки: Chevrolet, Daewoo, Skoda
  • Магазины запчастей: Chevrolet, Daewoo, Skoda

ШевролеЛом

Огромный выбор запчастей для автомобилей марки Chevrolet, Skoda. В наличии имеются большой выбор запчастей специально для автомобилей этих марок

город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)

  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, Land Rover, Ford, Ravon
  • Магазины запчастей: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Ford, Ravon

Автосервис Суперстор

Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.

пр. Ленина, стр. 2

  • Разборки: Chevrolet, Daewoo, Ravon

ООО Акком

ООО Акком – авторазборка таких известных марок авто как -Шевролет и Дэу.На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств.Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

ул. Совхозная, д. 10А, территория Автобазы Минсельхоза

(985) 922-20-56 отдел ДВС/КПП

(905) 503-77-71 отдел запчасте

  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Chevrolet, Daewoo, Infiniti, Isuzu, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Bentley, Scion
  • Разборки: Nissan, Hyundai, Chevrolet, Infiniti, Kia, Toyota, Ford

МоторКПП.РФ

Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).

Сигнальный проезд 16 стр.3

  • Разборки: Chevrolet, Lexus, Mercedes-Benz, Skoda, Suzuki, Toyota

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

ул. 65 лет Победы, д. 1 литера 2Д

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz
  • ДВС и КПП: Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz

Motorfrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Mersedes-Benz, Renault, Nissan, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Севастопольский проспект д.51/2

  • Разборки: Chevrolet
  • Магазины запчастей: Chevrolet
  • ДВС и КПП: Chevrolet

Тахо Треккер Блейзер

Автозапчасти бу контрактные, новые оригинальные и неоригинальные в наличии и под заказ. Большой ассортимент, адекватные цены. Гарантия на запчасти. При возврате процент не высчитываем. Страховые и ремонтные запчасти не продаем. Прямые поставки из США со своего склада. Имеем аккредитацию с увеличенным плечем на многих аукционах США. Мы сами доставляем машины на собственный склад который находится в Северной Каролине, разбираем, грузим в контейнер, таможим и доставляем в Москву. Стараемся привезти лучшие запчасти т.к. себестоимость доставки высокая, то лучше не грузить чем здесь выкинуть

Железнодорожный (г. Железнодорожный)

ул. Автозаводская, д. 48

  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Kia
  • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Kia

Авто Форвард в Железке

Автомагазин находится территориально в Московской обл. Город Балашиха мкр Железнодорожный. Широкий ассортимент Б/У автозапчастей из Европы на автомобили марок: Опель, Киа, Шевроле. Продукция в наличии и на заказ. Агрегаты, запчасти и аксессуары. Вся продукция обладает высоким качеством, наряду с доступными ценами. Осуществляется поставка и в регионы.

ул. Маршала Катукова, д. 3, корп. 1

  • Разборки: Opel, Chevrolet, Daewoo, Skoda, Ford
  • ДВС и КПП: Opel, Chevrolet, Daewoo, Skoda, Ford

ИП Рыков

– РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ FORD / CHEVROLET / OPEL / DAEWOO / RENAULT -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ – ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ – ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ – КУЗОВНОЙ РЕМОНТ – АВТОСЕРВИС – ШИНОМОНТАЖ -РАБОТА С ОПТОВЫМИ И РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ -ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Ленинградское шоссе, д. 100

  • Магазины запчастей: Opel, Chevrolet, Ford

GMGAuto

Широкий ассортимент автозапчастей! Всегда в наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные запасные части для автомобилей таких марок как Ауди, Мерседес, Форд, Опель, Шевроле, Шкода, Фольксваген. Оригинальные масла по низким ценам!

Источник: kalina-2.ru