В холодное время года часто слышал жалобы сидящих сзади на холод в ногах. В январе временно (в 15градусный мороз) поставил шланги от стиральной машины, и ожидал, когда можно будет урвать по невысокой цене комплект воздуховодов для обогрева ног задних пассажиров.
В интеренете (авито решает) отковырял эти штуковины от рестайла и решил вкорячить их к себе. Вот они:
Об установке пошагово писать не буду, но пару нюансов укажу:
Для удобства установки лучше снять ковер, передние сидения, тоннель до блока мозгов, бардачки (у водителя и пассажира) и накладки, закрывающие блок мозгов.
необходимо пробивать седьмую дырку в своем нижнем воздуховоде или покупать воздуховод с машин "Северной европы" с 7 дырками (3 по бокам и одна внизу)
Поза, попой вверх, мешающие провода мозгов, и провода жгута салона передней части салона делают установку весьма неудобной, но реальной.
Заодно поменял фильтр кондея. (zzap оригинальный фильтр оценил в 480р.), и накладки педалей тормоза и сцепления (по 200р).
В процессе сборки запихнул в тоннель кнопки обогрева сидений, прихваченных с битого рестайла, но проводка не подходит, даже фишки разные. Когда созрею на вшивание обогрева сидений (имеются родные) в салон, буду думать, как правильно проводку покромсать.
Вечером осталось время даже поменять масло в двигателе. почти 100 тыс км проехал на mobil 10w40, перешел на ликвимоли 5W40. Показалось, что машина стала резвее).
Пока езжу без ковра: в планах зачистить дно и осмотреть фронт работ по сварке днища.
Цены:
воздуховоды и кнопки с проводкой — рубль
Масло+фильтр -2.1
накладки 0.4р
фильтр салона 0.48р
Добрый день, Драйв2!
Вчерашний тизер-угадайка вопреки моим ожиданиям был разгадан неприлично быстро — уже во втором комментарии genzik абсолютно правильно идентифицировал заглушки из воздуховодов для задних пассажиров.
Читайте также: Раф 2203 тюнинг салона
Поэтому сегодня я расскажу вам об одном из самых дешёвых и самых простых способов приблизить ваш автомобиль к максимальной комплектации своими руками — устанавливаем задние воздуховоды!
Когда мне только пришла идея установить дефлекторы в подлокотник, я, честно признаюсь, думал, что по популярности эта операция будет идти следом за заменой чёрной приборной панели на белую, серебристого пластика на "рояльный лак" и вставок в бампер на хромированные. Но каково же было моё удивление, когда на Драйв2 я нашёл всего лишь 2 отчёта по замене, оба из которых были, мягко говоря, не очень подробными. Сегодня я намерен исправить это досадное недоразумение, собрав всё воедино.
Поехали.
Итак, начнём с простого.
Если вы хотите установить дефлекторы для задних пассажиров вам обязательно нужен центральный тоннель с подлокотником.
UPD 02.04.16 Скорее всего, вам также нужен заводской климат-контроль (спасибо SERP308 за дополнение).
Далее смотрим в ServiceBox:
Живьём необходимые детали выглядят вот так:
Дальше я пользовался инструкцией по разборке из книги "Пошаговый ремонт в фотографиях Peugeot 308", которую в своём блоге любезно выложил a651xt — вот здесь
Нас интересуют страницы, которые вы видите на превью:
Здесь пошагово и довольно грамотно расписано, как снимать тоннель. Дублировать эту информацию смысла нет, а вот дополнить есть:
Дальше всё просто:
Следуя инструкции откручиваем тоннель, аккуратно вынимаем белые пластиковые заглушки из воздуховодов, не менее аккуратно вытаскиваем диагностический разъём из рамки под блоком климата/кондиционера и закрепляем "штаны воздуховода" (7589 TL) вокруг кулисы КПП, они должны защёлкнуться и войти в специальные пазы — перепутать невозможно. Дальше ставим тоннель на место и закрепляем дефлекторы вместо полочки.
Заводим и радуемся тому, что теперь сзади дует!
Читайте также: Из за чего может троить дизельный двигатель
Инструкция на этом кончается, дальше рассказ.
Дефлекторы нашёл на разборке за 500 рублей в удовлетворительном состоянии; "штаны" купил за 300 в идеальном.
Весь процесс придания им товарного вида запечатлел на фото:
Первым делом снял еле-еле крепившийся кусочек поролона, помыл и повесил сушиться. Далее сами дефлекторы замочил в раковине с мыльным растровом и прошёлся мягкой щёткой.
А вот дальше была проблема — на одной из боковин маркером написано "задн". По запросу "чем отмыть маркер с разборки" вылезло 4 предложения:
1. Щеткой и мылом — гениально, но не мой случай;
2. Спиртом — туда же;
3. Обезжиривателем/Уайт-Спиритом — в этих форумных рекомендациях было крупными буквами написано "ТОЛЬКО НИКАКОГО АЦЕТОНА, А ТО ПОБЕЛЕЕТ!".
Как говорится, "я ещё никогда так не ошибался" (на самом деле нет, но всё же) — и обезжириватель, и уайт-спирит еле-еле оттёрли самую малость, но пластик уже успел прилично побелеть. Расстроился — пластик уже испорчен, а синие буквы никуда не делись. В общем, терять было нечего и я пошёл ва-банк;
4. Ацетоном — в этих форумных рекомендациях было крупными буквами написано обратное "ТОЛЬКО НИКАКОГО ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ/УАЙТ-СПИРИТА, А ТО ПОБЕЛЕЕТ!".
На самом деле, взял я не ацетон в чистом виде, а "мягкую жидкость для снятия лака", в составе которой ацетон был указан. Маркер смылся буквально за секунды и никаких новых следов!
Но старые следы остались. Ответы по запросу "как восстановить побелевший пластик" были более единодушны — дешевые силиконовые "полироли пластика" и прочие "чёрные губки для салона". У меня как раз завалялась такая — ХОРС с запахом яблочка (не забудьте проветрить машину после этих изысканных ароматов). Нанёс его в три слоя и белизна ушла на 90%.
Читайте также: Замена амортизатора задней подвески
В итоге выглядит всё вот так:
В общем, теперь мы ещё на шаг ближе к Allure.
Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно!
Комментарии и вопросы приветствуются, буду рад обратной связи, как и всегда.
Если вы считаете, что эта запись может быть полезна вашим друзьям/подписчикам — поделитесь с ними, буду благодарен.
Тема в разделе "A4", создана пользователем Hanter2000, 18 май 2019 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Источник: