Внутренняя граната лада гранта

Авто

Содержание

      • Замена наружного ШРУС для Лады Гранта
      • Видео: «Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСА (гранаты)
      • КПП Лада Гранта
    • Инструмент:
  • Собственно, замена гранаты на Гранте
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет!
Сегодня запись будет о неприятности в пути. По пути домой из Набережных Челнов в Самару почувствовал непонятные ощущения, а именно какие-то рывки руля. Подумал что это связано с дорожным покрытием, то снег, то лёд, то асфальт, на всякий случай остановился, всё осмотрел, люфтов в подшипниках ступиц не было, ступицы холодные. Ну ладно, поехал дальше. Километров за 100 до дома появились лишние звуки, а именно, скрежет и похрустывания, было такое ощущение что болтается подшипник ступицы или маховик задевает о кожух картера сцепления. Опять остановился, всё осмотрел — ничего не увидел, снова поехал, и тут появилась вибрация по всему автомобилю, ручка КПП вообще чуть ли не вылетала со своего места…Ну думаю всё…приехал. Остановился, ещё раз осмотрел, всё нормально. Позвонил другу, на случай если тащить придётся. До дома оставалось примерно 70 км. Ну куда деваться, буду ехать до последнего. Аккуратно выехал на трассу и поехал, на аварийке, не торопясь увеличивая скорость. Вскоре все посторонние шумы и вибрации пропали, постепенно увеличил скорость до 75 км/ч, вроде нормально едет. Заехал в Самару, всё нормально. При повороте на одном перекрёстке, под 90 гр., услышал хруст и почувствовал как машины подкинуло. Подумал что наехал на ледяную глыбу. Ну ладно, еду дальше, всё нормально. Ещё поворот, но в другую сторону, вроде нормально, и вот когда до дома осталось примерно 500-600 метров, на перекрёстке, под 90 гр., раздаётся страшный хруст, удар, и…машина стоит, а обороты в небо. Первая мысль: что-то с коробкой…Потом слышу шум какой-то, вышел, подошел к источнику шума, справа, а там прям слышно как привод проворачивается в гранате, и тут я вспомнил о том что читал пару недель назад здесь, на Драйве. Человек писал как подобные толчки в руль закончились разрушением ШРУСа, и тут у меня пазл сложился. Все эти симптомы были предвестниками подобной проблемы — развалился правый внешний ШРУС. Ну что ж теперь. Вытаскиваю трос, голосую, останавливается парень на такси, объясняю ситуацию. Цепляет он меня, и тащит домой. Пока он меня тащил я понял что разучился ездить "на галстуке"))))) Как таскать знаю, а как тащиться — нет))) Спасибо ему огромное, дотащил мало того что бесплатно, так еще и помог вручную закатить машину на парковочное место. Ладно, поставил машину во дворе, пошёл искать ШРУС. Позвонил по магазинам, везде есть, но не комплект, т.е. всё отдельно, ШРУС, пыльник, смазка, хомуты. Нашёл комплект, правда без смазки, в Автокрепеже.

Читайте также:  Запчасти ваз опт в регионе санкт петербург

Пошёл к ним, попросил посмотреть комплект, открываю, всё есть кроме смазки.

Думаю странно, у всех есть смазка в комплекте, а Автоваз пожалел, а потом выяснилось, ШРУС уже забит смазкой))) Удобно

Замена наружного ШРУС для Лады Гранта

Все же решился сегодня менять ШРУС. так как потом времени не будет. Сделал фото отчет, подробный на сколько смог.

садимся и снимаем колесо

пока машина еще с колесом расслабляем ступичную гайку при помощи головки на 30 и используем для усиления металлическую трубу.

далее отворачиваем супорт в сборе. Некоторые скажут, что это делать не надо, ведь и так можно поменять гранату, но мне удобно, чтобы он не мешал мне.

потом отворачиваем два болта от шаровой опоры

потом расслабленную гайку ступицы отворачиваем до конца, и при помощи монтажки (маленькой выдерги) снимаем ступицу с шаровой и одновременно со ШРУСа

убираем пыльник с ШРУСа и убираем всю возможную смазку, чтобы меньше грязи было

и начинаем пробовать выбивать гранату молотком. И она поддалась вполне легко, не как в прошлый раз, мы ее били почти 2 часа.

снимаем старое стопорное кольцо.

это сравнение ШРУСа двух производителей, с права БЕЛМАГ, а слева производство АВТОВАЗ. Сразу видна разница, у АВТОВАЗа прокалка ШРУСа глубже, чем у БЕЛМАГ, что дает АВТОВЗу уже большой плюс. Будем надеяться, что новый ШРУС проходит хотя бы 30тыш км, а не как БЕЛМАГ всего 3000 км прошла до хруста. Стоимость ШРУС АВТОВАЗ 1500р, а БЕЛМАГ 1000р при этом в комплекте есть смазка шрус.

Заполняем весь подшипник ШРУСа смазкой.

Надеваем новый пыльник, и заполняем его остатками смазки ШРУС, и ставим новое стопорное кольцо. Если пыльник не хочет одеваться, то поможет отвертка, как вариант

Читайте также:  Ступица переднего колеса классика

На шрус накручиваем старую ступичную гайку

держим ШРУС ровно на приводе и ударом молотка по накрученной гайке забиваем ШРУС на место.

А нет! Возьмем молоток побольше – 2 точный удара и ШРУС сидит на своем месте.

Натягиваем пыльник и затягиваем хомуты на пыльнике.

При сборке узла делаем все в обратной последовательности, но не забываем все болты смазывать графитной смазкой, чтоб ни чего не прикепело

снимаем со старого ШРУСа кольцо АБС, для чего это нужно, а для того, что очень ограничен выбор ШРУСов с установленным кольцом АБС. В нашем городе я нашел, только АВТОВАЗ и БЕЛМАГ, хотя без кольца АБС есть куда больше производителей. Так вот, снятое кольцо АБС дает нам возможность натянуть его на обычный ШРУС и адаптировать его под АБС

Видео: «Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСА (гранаты)

КПП Лада Гранта

Разборка, сборка и ремонт коробки передач на автомобиле Лада Гранта
Подбор регулировочного

Выражение "замена шарнира равных угловых скоростей", наверное, вызовет недоумение у большинства из вас. Но если перефразировать и сказать — замена ШРУСа или "гранаты", почти все поймут, о чем идет речь. А ведь именно так расшифровывается аббревиатура ШРУС.

Сегодня поделюсь еще одним прекрасным фотоотчетом о том, как в домашних условиях выполнить замену ШРУСа на этот раз на Лада Гранта. Работа была уже неоднократно описана на страницах нашего сайта, но, чтобы Грантоводы не обижались расскажем, как заменить наружный ШРУС на Гранте.

Инструмент:

Набор ключей, головка на "30", молоток и монтажная лопатка или монтировка.

Собственно, замена гранаты на Гранте

  • Срываем колесные болты пока авто стоит на четырех колесах, затем домкратим и вывешиваем колесо с той стороны, с которой будем работать.
  • Читайте также:  Присадка в бензобак для чистки топливной системы

  • Далее головкой на "30" ослабляем гайку крепления ступицы, для этого используем усилитель в виде трубы или монтировки.
  • Теперь необходимо окрутить и снять суппорт. Многие обходятся и без этого, но на мой взгляд, так удобнее работать.
  • Теперь необходимо открутить два болта крепления шаровой опоры.
  • Откручиваем полностью ослабленную ранее гайку крепления ступицы.
  • Используя монтировку или монтажную лопатку, снимаем ступицу с шаровой и ШРУСа.
  • Снимаем пыльник ШРУСа и аккуратно удаляем всю смазку по максимуму.
  • На данном этапе можно пробовать извлекать ШРУС. Для этого, чаще всего, используют молоток. С этим у большинства возникают проблемы, однако бывают исключения, когда все выходит с первого раза.
  • Не забываем снять старое стопорное, оно нам больше не пригодится. Набиваем смазкой внутреннюю часть ШРУСА. Также добавляем смазки в пыльник.
  • Устанавливаем новое стопорное кольцо и приступаем к сборке. Для этого накручиваем старую ступичную гайку, выравниваем ШРУС на приводе и ударяем молотком по гайке. Таким образом мы устанавливаем новую деталь на ее место. Кода наружный ШРУС сядет на свое место, одеваем пыльник и затягиваем его хомутом. Если нужно переставляем новое кольцо ABS со старого ШРУСа.
  • Дальнейшая сборка в обратном порядке, ничего сложного.

    Источник: kalina-2.ru