Вмпавто r1 metall отзывы

Авто

Содержание

        • Опции темы
        • Поиск по теме
  • Рекомендуем посмотреть:

Нас часто спрашивают, в чём разнице между нашими добавками в масло и можно ли комбинировать различные присадки между собой.
Сегодня мы отвечаем на ваши вопросы и расставляем все точки на «i».

Мы будем оперировать простыми понятиями, чтобы никого не вводить в заблуждение. Именно поэтому наши добавки в масло мы условно разделим на реметаллизанты и нереметализанты.

Основной принцип реметаллизантов – восстановление металлических поверхностей. Различные составы присадок содержат активные частицы металлических сплавов размером менее 1 микрона.

Свойств масла они не изменяют, а взаимодействуют только с проблемными участками самого двигателя и коробки передач. Они частично восстанавливают геометрию деталей, улучшая динамику автомобиля в комплексе. Защита двигателя на холодном пуске происходит за счет лучшего удержания масла в пористой структуре вновь образованного слоя.

К группе реметаллизантов относятся добавки торговых марок: R1 Metall, Resurs, Resurs Next.
В чем отличия между ними станет понятно из краткой сравнительной таблицы.

Предыдущие поколения реметаллизантов (I и II) выходили на заре развития технологии и не относятся к производству ВМПАВТО. Тем не менее, они все еще представлены на рынке.

Другой тип добавок мы назовём условно добавками «без частиц». Этот тип добавок представлен брендом iMagnet. Их предназначение заключается в восстановлении свойств масла.

Присадки представляют собой однородный состав. Они позволяют сохранять прочность и эластичность масляной пленки, восстанавливать баланс моющих присадок. Защита на холодном пуске реализуется за счет стабильности и устойчивости масляной пленки даже в условиях перегрева и застывания масла.
iMagnet PSF для ГУР также играет роль ремонтной присадки и идентификатора течи в системе.

Почему толщина масляной пленки играет такое важное значение?

Масляная пленка – это естественная защита двигателя от износа. Она должна быть оптимальной толщины (не толще и не тоньше, а именно оптимальной) на основных режимах работы двигателя, стабильной на протяжении всего срока службы моторного масла. В этом случае достигается наилучшее соотношение ресурса двигателя, его мощности и экономичности.

Загустители масла типа STP значительно увеличивают вязкость масла и толщину масляной пленки — в 2, а то и в 3 раза. Это приводит к росту сопротивления при движении, повышенному расходу топлива, снижению прокачиваемости, масляному голоданию распредвалов, верхних поршневых колец и прочим вытекающим обстоятельствам.

Читайте также:  Генератор элтра 80а диодный мост

Основные причины утончения и разрыва масляной пленки – это деструкция загущающих присадок и воздействие агрессивных факторов: некачественного топлива, погодных условий и экстремальных нагрузок. И зачастую это происходит уже через 3000 км пробега.

То есть разрушение масляной пленки происходит естественным образом.
iMagnet позволяет восполнить утраченный пакет присадок и возобновить естественную защиту, которую должно оказывать масло на протяжение всего срока эксплуатации, а также улучшить его моющие свойства. Двигатель с iMagnet в 2.5 раза чище, чем просто с моторным маслом. При этом он не является загустителем и не вызывает роста вязкости масла.

Таким образом, iMagnet – это естественная защита от износа и сверхъестественная чистота двигателя :-)))

___________________________________________________________________________________
Ответы на самые популярные вопросы:

В какие автомобили лучше заливать iMagnet P14?
• В новые двигатели, начиная с первого ТО.
• В любые автомобили, после пробега в 3000-4000 км для восполнения пакета присадок

Я залил iMagnet. Двигатель стал работать немного тише, но никаких других улучшений я не почувствовал
В случаях, когда проблема вибрации, угара масла, другие видимые и ощущаемые замечания по работе двигателя связаны с его износом, а не деструкцией заводских присадок, эффективность iMagnet P14 значительно снижается. В этом случае Вам лучше использовать Resurs.

Можно ли заливать iMagnet P14 и реметаллизанты вместе?
Можно. Особенно в тех случаях, когда речь идет об автомобилях со значительным пробегом. Реметаллизант частично восстановит металлические детали, а iMagnet P14 — восполнит пакет присадок. Двигатель и масло прослужат дольше.

Можно ли заливать ваши присадки после использования супротек и других триботехнических составов?
Конечно, можно. iMagnet P14 можно заливать в масло, в котором уже содержится трибосостав. Перед применением Resurs и других реметаллизантов моторное масло необходимо заменить.

Продолжает ли работать Resurs после замены масла?
Да, он продолжает защищать и обеспечивать лучшее трение вплоть до 6000 км. Восстановительные процессы в двигателе на этот период приостанавливаются. Для непрерывного восстановления и защиты требуется постоянное присутствие Resurs в масле, то есть регулярная заливка при каждой замене масла.

Надеемся, что эта статья была для вас полезна и помогла вам лучше разобраться в наших добавках. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, мы постараемся охватить все.

Читайте также:  На холодную заводится и глохнет умз 4216

Друзья, рады сообщить, что акция по линейке продуктов Resurs продлена до 30 августа 2016 по просьбе желающих. Условия участия остаются неизменными:
📌 необходимо иметь аккаунт на Drive2;
📌 оставить заявку на участие в акции на сайте promo.smazka.ru;
📌 опробовать реметаллизант Resurs на своём автомобиле;
📌 опубликовать честный отзыв о продукте с фото или видео материалами (желательно присутствие ссылки на аккаунт ВМПАВТО в той же соц.сети);
📌 оставить ссылку на отзыв в личном кабинете на promo.smazka.ru;
📎 в ожидании окончания акции и получения ценных призов можете ознакомиться с отзывами других участников на promo.smazka.ru.

Присадка в моторное масло Resurs действует как реметаллизант: за счёт восстановления поверхностей стенок цилиндров устраняются такие проблемы, как нестабильная компрессия, перерасход топлива, угар масла, шум двигателя и дымление.

На официальном сайте производителя в разделе «Контактная информация-> Где купить» вы можете найти список магазинов вашего города, где можно приобрести продукты линейки Resurs (для механических и автоматических трансмиссий, для бензиновых и дизельных двигателей).
Ссылка: smazka.ru/adresses

*Первые 250 участников получают 400 руб. на мобильный телефон. Авторы самых интересных отзывов станут обладателями ценных призов: 1 место – велосипед, 2 место – 150 л топлива, 3 место – набор инструментов.

Опции темы
Поиск по теме

Для общего развития,или это есть тайна великая?

Дело не в тайне, дело в том что не дай бог сам на сыпешь и что то случиться
или кому скажешь и у того что то произойдет, крику будет .
Тут делаешь людям машины, так приезжают с жалобами и показывают
на другой узел где и взгляда моего не было, не только рук, нет у них утверждение,
что вот после Вас сломалось, хотя и прошла неделя, а то и больше,
в общем кто последний тот и папа .

Так что мне в жизни хватает экстрима, ещё здесь мне выговаривать будут .

Присадки Римет и Ресурс сделаны на основе сплава меди олова и серебра. А этот сплав называется БРОНЗА! Так вот – у нее очень интересные свойства зависящие от состава сплава. Например- "В зависимости от легирующих компонентов медные сплавы могут быть высоко электро- и теплопроводными, пластичными и достаточно прочными при высоких темп-рах, износо-и химически стойкими, высокоупругими."
"Сплавы меди с оловом ранее назывались просто бронзами. С появлением сплавов меди с др. легирующими металлами (кроме цинка), к-рые также наз. бронзами, медно- оловянные сплавы получили название оло- вянистых бронз. Сплавы меди и олова обладают хорошими литейными св-вами и легко обрабатываются давлением, отличаются повыш. коррозионной стойкостью. Благодаря высоким механич. и технологич. св-вам широко применяются для изготовления конструкционных деталей различного назначения, а также для деталей, работающих при повыш. темп-pax. Бронзы оловянистые, сурьмянистые, свинцовистые являются прекрасными антифрикционными материалами. Сплавы меди с небольшим количеством (в сумме не более 0,5—1,5%) хрома, циркония, кадмия, никеля, кобальта, бериллия и др. представляют собой группу сплавов с особыми физич. св-вами: высокой тепло- и электропроводностью при хорошей теплостойкости (предел прочности при 500—600° составляет 15—20 кг/мм2)." Лит.: Бочвар А. А., Металловедение, 5 изд., М., 1956; Смирягин А. П., Промышленные цветные металлы и сплавы, 2 изд., М., 1956; Бауэр О. и Ганзен М., Строение медноцинковых сплавов, пер. с нем., М., 1934; Туркин В. Д., Румянцев М. В., Структура и св-ва цветных металлов и сплавов, М., 1947; Мальцевы. В., Барсукова Т. А., Борин Ф. А., Металлография цветных металлов и сплавов

Так что Бронза идеальный материал для работы В ДВС. И к тому же недорогой. Пользуюсь Риметом и Ресурсом с 2001 года. Уже на 6 машине. Результат поразительный- машины все у меня были БУ но они отпахали пять лет каждая а некотрые и более и я их продал в хорошем состоянии-масло не жрала ни одна. Трансмисси тоже были обработаны препаратами Римет -все коробки работали как часы. Сейчас у меня дизель- пробекои по моим подсчетом около 300 тыс. Добавляю Римет Дизель – компресиия как у нового, заводится в любой мороз. Дизель 3СТЕ Тойота.

Источник: kalina-2.ru