Вибрация при разгоне ваз 2114

Авто

Содержание

  • Изучаем колеса и ходовую часть – главная причина вибраций
  • Развал-схождение и качество резины – еще одна причина тряски
  • Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
  • Подводим итоги
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Сообщений: 1

11 июля 2016, 20:03 #1 123

Ребята помогите пожалуйста, дело в том, что при езде 40 км/h начинается вибрация, по ощущениям как будто с правой передней стороны колесо овальное . Пробовал другую резину, по менял тормозные диски, опорные подшипники, шаровые, рейка не стучит, черепахи норм, результат тот же. При езде 100 км/h тишина, 110-120 вибрация снова. Рад буду вашим советам.

  • Сообщений: 1315

12 июля 2016, 20:23 #2 123

развал схождение может.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

12 июля 2016, 22:16 #3 123

Так при 40 вибрация или при 110 ? Привод кривой, или гранатам трындец. Некоторые мудрецы ставят фильтр маслянный от классики, и приводу хана.

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Москва

13 июля 2016, 17:07 #4 123

Резина то резиной, а диски балансированые?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

13 июля 2016, 21:03 #5 123+ 1

Медленный, 12 июля 2016, 22:16, #3

Некоторые мудрецы ставят фильтр маслянный от классики, и приводу хана.

куда, чего ставят?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

13 июля 2016, 21:03 #6 123

marley, 13 июля 2016, 17:07, #4

Резина то резиной, а диски балансированые?

так диски с резиной балансируются

  • Сообщений: 3648
  • Откуда: Екатеринбург

13 июля 2016, 22:10 #7 123

vadim20, 13 июля 2016, 21:03, #5

куда, чего ставят?

Это сверхсекретная мега-комба.

Не каждый гой разгадает.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

14 июля 2016, 09:07 #8 123

vadim20, 13 июля 2016, 21:03, #5

куда, чего ставят?

Я же чётко написал, масляный фильтр от классического семейства ВАЗов, это заднеприводные, на переднеприводные ВАЗы. Если вы не понимаете о чём речь, зачем тогда спрашивать. Надо быть владельцем этих чудо-автомобилей. Если вас интересует почему нельзя ставить данный фильтр, поройтесь в тырнете, может найдёте. Спросили бы по нормальному, я бы объяснил, а то только язвить умеют все. Шутников больно дохера развелось, не те книжки читаете, скорее вообще ничего не читаете, по "зомбо-ящику" образование получаете.

  • Сообщений: 6182

14 июля 2016, 09:54 #9 123+ 2

Медленный, 14 июля 2016, 09:07, #8

Я же чётко написал, масляный фильтр от классического семейства ВАЗов, это заднеприводные, на переднеприводные ВАЗы. Если вы не понимаете о чём речь, зачем тогда спрашивать. Надо быть владельцем этих чудо-автомобилей. Если вас интересует почему нельзя ставить данный фильтр, поройтесь в тырнете, может найдёте. Спросили бы по нормальному, я бы объяснил, а то только язвить умеют все. Шутников больно дохера развелось, не те книжки читаете, скорее вообще ничего не читаете, по "зомбо-ящику" образование получаете.

Ну зачем нервничать.Можно и нормально ответить,мне бы лично в голову не пришёл такой эксперимент и зачем,у нас дефицит с фильтрами?Да и собственно вопрос,какая взаимосвязь между фильтром и вибрацией привода?Если фильтр бахнет об него то явно повреждения будут не у привода

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

Читайте также:  Страховка осаго онлайн отзывы 2016

14 июля 2016, 12:08 #10 123

При срабатывании подвески до конца привод гнёт, достаточно 1-2 мм и будет вибрация. Дефицита фильтров нет, есть дефицит мозгов у ремонтников, сейчас этих ремонтников как тараканов развелось. Две гайки закрутил, и всё уже "мастер", я таких знаешь сколько повыгонял.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

15 июля 2016, 17:27 #11 123

Александр, шо вы так сразу с вилами бросаетесь

вообще я понял что масляный фильтр куда то в привод заталкивают – ну написали вы так непонятно.

  • Сообщений: 3648
  • Откуда: Екатеринбург

15 июля 2016, 20:39 #12 123

vadim20, 15 июля 2016, 17:27, #11

Александр, шо вы так сразу с вилами бросаетесь вообще я понял что масляный фильтр куда то в привод заталкивают – ну написали вы так непонятно.

А можно уточнить – толщину привода

И толщину корпуса фильтра – кто кого заборет.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

15 июля 2016, 23:32 #13 123

Если в физике разбираетесь, то тогда надо учитывать длину привода, и разницу в величине прилагаемого момента. Проще говоря, от основания фильтра до места касания сантиметров 5, а у привода этот размер сантиметров 30-35. Тем более я и без физики с этим сталкивался не раз.

Не забывайте, что привод ещё и вращается навстречу удара.

Вибрация при разгоне, в начале передачи. Недавно началась, с ходовой давно были глюки, но в основном гранаты летели Сегодня заезжал – сказали привод короткий кривой. Поменял – лучше не стало, даже скорее наоборот. Если раньше была сильная вибрация в начале 4 передачи до 2500 оборотов, то теперь и в начале третьей, и даже в начале второй.
Машину колбасит только при разгоне, причем если передача на одну ниже – все нормально. Т.е. 60 км/ч на 4 – колбасит, те же 60 на 3 или на нейтралке – все супер.
Собственно вопрос – что это за фигня такая?

Обновление: Если ехать на 4 передаче 50 км/ч – все нормально, 60 – вибрация, 70-75 все нормально опять. Т.е. вибрация в диапазоне 2000-2500 оборотов, не ниже и не выше.
Сегодня добавилась еще вибрация на ХХ, причем обороты не скачут. Прогорел глушак и теперь все еще супер дребезжит. Из трубы воняет бензином По диагностике – ошибок нет, ДМРВ – почти в норме.

честно говоря забодал это какой пост по счету ?
3-й или 4-ый ? а то я сбился.

И каждый раз тебе пишут одно и тоже:
не мучай машину.

Обороты должны быть адекватными передаче.
Какие 50-60 на 4-ой .

60 на 4-ой можно ехать, но при этом не нажимая педаль газа.

Читайте также:  Чертеж силового бампера на уаз хантер

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть – главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса – кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы – это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины – еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения – один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес – часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Читайте также:  Схема экономайзера ваз 2107

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Источник: kalina-2.ru