Общая схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 – компрессор кондиционера; 2 – вентилятор радиатора; 3 – трубопровод низкого давления (ТНД); 4 – демпфер; 5 – клапан предназначенный для заправки / выпуска хладагента в ТНД; 6 – редуктор; 7 – вентилятор печки; 8 – корпус печки; 9 – заслонка регулирующая температуру; 10 – радиатор печки; 11 – испаритель; 12 – щиток кузова разделяющий салон и моторный отсек; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в ТВД; 14 – ТВД; 15 – радиатор двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента
Устройство кондиционера показано здесь.
Расположение воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (приборная панель для наглядности снята): 1 – воздуховоды боковые; 2 – воздуховод обдува лобового стекла; 3 – центральные воздуховоды; 4 – электрический двигатель вентилятора печки; 5 – воздуховоды к ногам водителя и переднего пассажира; 6 – воздуховоды идущие к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 – отопитель (печка) ; 8 – дополнительный резистор вентилятора печки
Отопитель – печка (корпус разобран): 1 – радиатор печки; 2 – трос заслонки регулятора температуры; 3 – трос заслонки рециркуляции воздуха; 4 – заслонка регулятора температуры; 5 – воздухораспределительная заслонка; 6 – заслонка рециркуляции воздуха; 7 – уплотнитель; 8 – гнездо вентилятора; 9 – испаритель кондиционера; 10 – трос воздухораспределительных заслонок
Радиатор отопителя – печки. По нему циркулирует охлажающая жидкость. Воздух проходит либо сквозь радиатор, любо минуя его, в зависимости от того какую температура воздуха выставить на регуляторе.
Вентилятор печки-отопителя служит для подачи наружного воздуха в салон.
Дополнительный резистор вентилятора отопителя – с его помощью вентилятор может вращаться с 4-мя различными скоростями.
вытаскивать следует не жабры и не снаружи авто, а войлок изнутри для чего необходимо задрать обшивку в салоне и сунуть руку в отверстие кузова куда устанавливается катушка ремня безопасности для третьего ряда сидений, если таковые установлены (7 местный вариант) , то их предварительно необходимо снять
Читайте также: Nokian tyres nordman 7 производитель
Страница 65
Производится поворотом рукоят-
Крайнее правое положение ру-
Максимально возможная темпе-
Крайнее левое положение ру-
Минимально возможная темпе-
Регулировка скорости вра-
Выберите положение регулятора
A от до 4. Чем сильнее регулятор
повернут вправо, тем больше коли-
чество воздуха, подаваемого в
салон. Для полного перекрытия
поступления воздуха и выключения
системы вентиляции установите
ручку A в положение .
Система остановлена: скорость
вентиляции воздуха в салоне авто-
мобиля нулевая (вентилятор остано-
влен), при этом Вы можете чувство-
вать легкий расход воздуха, если
вентилятор вращается.
Длительное использование режи-
ма может привести к запотеванию
ветрового стекла и боковых стекол,
а также к появлению неприятных
запахов, поскольку воздух в салоне
автомобиля не будет обновляться.
Включение режима рециркуля-
ции воздуха (режим изоляции
салона от наружного воздуха)
(в зависимости от комплектации
Поверните ручку C влево. В этом
режиме воздух забирается из сало-
на и рециркулирует в нем без досту-
па наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха
– изолировать салон от наружно-
го воздуха (при движении на уча-
стках с загрязненной атмосферой
и т. п.);
– ускорить достижение необходи-
мой температуры воздуха в салоне
автомобиля.
Источник: