Компания «Таткардан» осуществляет продажу карданных валов для ВАЗ-2131 "Нива", а так же осущевствляет замену, восстановление, балансировку и ремонт карданных валов.
Наша компания осуществляет все виды ремонта карданных валов для грузовых авто, автобусов, микроавтобусов легковых машин с выполнением обязательной центровки карданного
Мы меняем старые карданный вал на новый по программе TRADE IN!
Подбор оригинальных запасных частей и их аналогов по вин коду.
Благодаря накопленному опыту и собственным разработкам, мы предлагаем модернизацию карданных передач на популярные марки автомобилей и спецтехники. Превращаем карданы из необслуживаемых в обслуживаемые, увеличиваем ресурс и экономим ваши деньги!
Настало время заменить изношенный задний кардан, он уже давно заявлял о себе звоном в шлицевом соединении и люфт в ШРУСе. Крестовин после замены хватало на 5-7 тыс км, задняя крестовина в последнее время приобрела дикий люфт и звонко щелкала при каждом трогании. Видимо из за изношенных крестовин блокировка Блокка периодически так громко щелкала с сильным ударом. Когда ехал в магазин за новым валом Блокка при старте со светофора ударила так, что аж задняя часть машины дернулась. Это еще раз подтвердило что пора менять кардан.
В итоге был куплен задний кардан от короткой Нивы 2121 производства Белкард и вторая часть кардана с подвесным от Серп и Молот. Итого 2 вала по 5000р каждый.
В глаза сразу бросилось насколько более мощной выполнена шлицевая часть белорусского кардана. При ее инспекции было выявлено что на шлицах маловато смазки. Решил что смазкой железку не испортишь, намазал побольше.
Рег.: 31.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: крок 1995 г.в.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К
Рег.: 31.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: крок 1995 г.в.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 11.10.2010
Сообщений: 9
Откуда: Смоленск
Возраст: 43
Авто: НИВа 2131 1,8 инж 2004г.в., ВАЗ 21114 06 г.в.
Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К
– лучший вариант, я шприцую через масленку каждые месяца два-три и пять лет катаюсь (70 000), лучшее из смазок туда – то что по букварю для шлицевых соединений карданов
еще на переднем поменял вместе с крестовиной вилку (мама на шлицевом) – люфт наверное наполовину ушел
Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 444
Откуда: СПб
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 2000г.в.
Вчера машину вдруг страшно затрясло. Рычаги раздатки запрыгали так, думал вырвут тоннель . Остановился, заглянул под пузо, ничего криминального не видно. Попробовал тронуться, вроде не трясёт. Доехал до дома неспеша. Сегодня по пути на работу рычаги ещё пару раз "взбрыкнули".
Осмотр с залезанием вниз показал, что снова виноват задний промвал (уже в который раз) . А ведь только в июне сего года поставил новый.
Через такую дыру в чехле смазка ес-но "убежала", выгнаная центробежными силами и шрус начал подклинивать. Шлицевое как всегда раздолбано.
Исходя из того, что за три года умерли три промвала(задних), причём у всех(!) разбито шлицевое на самом вале, на двух – ещё и подвесной подшипник(последний КРАФТ ЕС, наверное китайский ), решил переделать промвал с использованием крестовины, а ля Petroff ( первопроходцу).
Уровень вибраций не изменился(хотя как всегда на коленке, без токарки , болгаркой,сваркой). Почти ушёл трансмиссионный удар.
Есть парочка коротких видео, но как выложить не знаю.
Источник: