Ваз 2131 задний кардан

Авто

Компания «Таткардан» осуществляет продажу карданных валов для ВАЗ-2131 "Нива", а так же осущевствляет замену, восстановление, балансировку и ремонт карданных валов.

Наша компания осуществляет все виды ремонта карданных валов для грузовых авто, автобусов, микроавтобусов легковых машин с выполнением обязательной центровки карданного

Мы меняем старые карданный вал на новый по программе TRADE IN!

Подбор оригинальных запасных частей и их аналогов по вин коду.

Благодаря накопленному опыту и собственным разработкам, мы предлагаем модернизацию карданных передач на популярные марки автомобилей и спецтехники. Превращаем карданы из необслуживаемых в обслуживаемые, увеличиваем ресурс и экономим ваши деньги!

Настало время заменить изношенный задний кардан, он уже давно заявлял о себе звоном в шлицевом соединении и люфт в ШРУСе. Крестовин после замены хватало на 5-7 тыс км, задняя крестовина в последнее время приобрела дикий люфт и звонко щелкала при каждом трогании. Видимо из за изношенных крестовин блокировка Блокка периодически так громко щелкала с сильным ударом. Когда ехал в магазин за новым валом Блокка при старте со светофора ударила так, что аж задняя часть машины дернулась. Это еще раз подтвердило что пора менять кардан.

В итоге был куплен задний кардан от короткой Нивы 2121 производства Белкард и вторая часть кардана с подвесным от Серп и Молот. Итого 2 вала по 5000р каждый.

В глаза сразу бросилось насколько более мощной выполнена шлицевая часть белорусского кардана. При ее инспекции было выявлено что на шлицах маловато смазки. Решил что смазкой железку не испортишь, намазал побольше.

90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 31.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: крок 1995 г.в.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 31.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: крок 1995 г.в.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 11.10.2010
Сообщений: 9
Откуда: Смоленск
Возраст: 43
Авто: НИВа 2131 1,8 инж 2004г.в., ВАЗ 21114 06 г.в.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

– лучший вариант, я шприцую через масленку каждые месяца два-три и пять лет катаюсь (70 000), лучшее из смазок туда – то что по букварю для шлицевых соединений карданов

еще на переднем поменял вместе с крестовиной вилку (мама на шлицевом) – люфт наверное наполовину ушел

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 444
Откуда: СПб
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 2000г.в.

Вчера машину вдруг страшно затрясло. Рычаги раздатки запрыгали так, думал вырвут тоннель . Остановился, заглянул под пузо, ничего криминального не видно. Попробовал тронуться, вроде не трясёт. Доехал до дома неспеша. Сегодня по пути на работу рычаги ещё пару раз "взбрыкнули".
Осмотр с залезанием вниз показал, что снова виноват задний промвал (уже в который раз) . А ведь только в июне сего года поставил новый.

Через такую дыру в чехле смазка ес-но "убежала", выгнаная центробежными силами и шрус начал подклинивать. Шлицевое как всегда раздолбано.
Исходя из того, что за три года умерли три промвала(задних), причём у всех(!) разбито шлицевое на самом вале, на двух – ещё и подвесной подшипник(последний КРАФТ ЕС, наверное китайский ), решил переделать промвал с использованием крестовины, а ля Petroff ( первопроходцу).
Уровень вибраций не изменился(хотя как всегда на коленке, без токарки , болгаркой,сваркой). Почти ушёл трансмиссионный удар.
Есть парочка коротких видео, но как выложить не знаю.

Источник: kalina-2.ru