Ваз 2110 тормозные диски перфорированные

Авто

Часть I. Выбор и приобретение

О замене передних тормозных дисков и колодок на что-то более эффективное я думал уже давно.Да и тем более диски уже "отбегали" своё. Хотелось чего-то более эффективного, интересного и привлекательного с точки зрения эстетики.
Насечки или проточки, имеющие преимущества в лучшем отводе фрикционной пыли, воды, песка и прочих вещей, мешающих элементам тормозной системы выполнять свои функции. За счёт этого и достигается лучшая эффективность торможения в сравнении с обыкновенными дисками. И кстати, ещё одно преимущество, которое может показаться весьма практичным, проточки являются хорошим индикатором износа дисков — их исчезновение говорит о критическом износе диска и необходимости его замены.
Перфорация. В теории благодаря ней улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, то есть порог перегрева и деформации перфорированного диска становится выше чем у стандартных тормозных дисков. Но мне почему-то кажется, по-моему это даже логично, эффективность очищения рабочей поверхности в этом случае заметно ниже, чем в случае с насечками, ведь перфорация, как правило, затрагивает меньшую площадь тормозных накладок.
Насечки или проточки и перфорация, вышеописанных — применимы к одному диску.

Определившись с конструкцией, пришла череда выбора производителя, и тут вновь предстало 3 варианта:
Brembo: Этот вариант можно назвать самым лакомым кусочком по части производительности, только вот ложку дёгтя внесли противоречивые отзывы касаемо не самого высокого качества изготовления, кто-то говорил, что вскоре диски обзаводятся осевым биением. Дополнительно к отталкивающим факторам можно отнести ценник, превышающий альтернативные вариант в 1,5-2 раза. В общем, решил не брать я Brembo MAX — хочется, но колется, как говорится… Быть может, в другой раз.
Trialli: Диски Итальянской фирмы, почитал отзывы о дисках, ничего дурного не нашёл, всё очень даже положительно.
Alnas (LADA Sport): Отрицательных отзывов, подобных отзывам к первому варианту, я не нашёл — эффективность ниже, чем у "Brembo", об этом никто и не спорит, но и ценник также заметно ниже. Собственно, я остановил свой выбор на этом варианте. Покупку совершил на сайте — Аutodoc, стоимостью — 2481 рубль. Всё быстро пришло!

В итоге, в силу найденных хороших отзывов и не найденных плохих, решился на приобретение третьего варианта.

Каталожный номер:
Комплект тормозных дисков LADA Sport R14 — 21120-3501070-88.

С дисками покончено, теперь стал вопрос о приобретении новых колодок. И тут тоже 3 варианта:
• Благодаря куче изученных тестов, отзывов безусловным лидером в списке желаний были колодки фирмы ATE. Отзыв покупателя: "Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски."
• Вторым вариантом то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы Ferodo Premier. Вроде как тормозят хорошо. Отзыв покупателя: "Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур. Ни скрипа, ни шума, ни гула, ни вибраций — всегда уверенное торможение, не дающее повода для беспокойства. Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение." Также этой фирмы существуют тормозные колодки в зеленой коробке, они пр мягче, но проедешь на них меньше.
• Третьим, в качестве запасного, рассматривался вариант то ли по популярности, то ли также по тестам и отзывам, стали колодки фирмы TRW. Вроде как тормозят не плохо, хоть и не дотягивают до ATE, но при этом многие отмечают скрипы, доносящиеся от этих накладок.

Читайте также:  Бортовой компьютер на весту внешний

Так как хотелось опробовать что-то новое, решил отдать предпочтение колодкам Ferodo Premier FDB527. Их заказал тоже на Аutodoc, стоимость — 685 рублей.

Часть II. Установка

После прочтения многих записей и в книге по ремонту, на тему снятия/установки/замены тормозных дисков. И принялся за разборку.
Начать решил с правой стороны. В первую очередь, поднял машину домкратом, снял и убрал колесо в сторону.

Затем взял плоскую отвертку и чуток раздвинул колодки, не поднимая скобу, их удерживающую, иначе образовавшийся в процессе эксплуатации бортик просто не дал бы мне снять суппорт не вынув сперва колодки. Очистил, после чего выкрутил болты на 13, удерживающие суппорт и подложил под него брусок, чтобы минимизировать риск повреждения тормозного шланга в висячем состоянии.

Далее следовал самый время затратный пункт, снятие старого диска, вероятно прикипевшего за годы эксплуатации. Но диск оказался в хорошем расположении духа и буквально сам освободил своё посадочное. Впечатление, будто его поставили туда всего несколько дней назад.

Положил рядом прежний и новый диск ради фото на память:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

ВАЗ 2110 — одна из самых популярных российских моделей. Стоимость расходных материалов на российские автомобили, как правило, копеечная, и всегда можно хорошо сэкономить. Но есть узлы на которых экономить не стоит, себе дороже выйдет. К таким узлам относиться тормозная система.

Основой тормозной системы является тормозной диск. Дисковые тормоза на ВАЗ 2110 устанавливаются только на переднюю ось, собственно туда и приходиться основное усилие при торможении.

Диски на ВАЗ 2110 делятся, в зависимости от мотора, следующим образом:

  • 8 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

Ввиду небольшой стоимости, многие не задумываясь ставят оригинальные диски:

  • 2108-3501070 — тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 898 рублей.

На сегодня, пожалуй, самый неудачный и неприемлемый вариант. Ввиду отсутствия вентиляции, диск подвержен перегреву, а значит будет перегреваться и закипать тормозная жидкость, это хорошо чувствуется, когда педаль начинает уходить вниз. При закипании тормозной жидкости резко падает эффективность тормозов и вы рискуете вовсе остаться без тормозов.

  • 2110-3501070 — тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 3758 рублей.

Улучшенный вариант предыдущего диска. Главное улучшение — это появление вентиляции. Диски не так сильно греются и хорошо себя ведут при спокойной езде.

  • 2112-3501070 — тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 919 рублей.

Пожалуй самый лучший вариант среди оригинальных дисков. Здесь вам вентиляция и увеличенная площадь контакта с колодкой. Следовательно, вы имеете меньшую вероятность перегрева диска и улучшенные тормозные свойства, в сравнении с предыдущими вариантами. Несмотря на свои преимущества, такие диски не подходят для стиля езды с постоянными нагрузками на тормоза, а остаются надежными и комфортными тормозами для спокойной, повседневной езды.

Но выбор не ограничивается оригиналами. ВАЗ 2110 модель популярная и для нее выпускается большое количество аналогов тормозных дисков. Так, если вам хочется сэкономить, можно взять BM BD 5222.

  • BM BD5222 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 512 рублей.
  • BM BDV221 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 622 рублей.
  • BM BDV220 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 842 рублей.

Читайте также:  Автомобиль не заводится стартер не крутит

Диски BM производятся в Китае, и рассчитывать на улучшение качества торможения не приходится. Главное преимущество данных дисков это цена, которая в процентном отношении ощутимо меньше оригинальных дисков. Но ввиду небольшой стоимости оригинальных дисков, реальная экономия ничтожно мала и лучше слегка переплатить и поставить оригинальные диски.

Таким образом гнаться за дешевизной нет смысла, а вот выбрать аналог для улучшения качества торможения можно, но тут придется переплатить в сравнение с оригинальными.

  • TRW DF1748 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 893 рублей.
  • TRW DF4108 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 920 рублей.
  • TRW DF4107 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1013 рублей.

TRW — хороший вариант. Тормоза в обычных условиях сравнимы с оригиналами, а вот в экстремальных условиях ведут себя куда лучше. Диски лучше выдерживают перегрев, быстрее остывают и обеспечивают лучшее торможение.

  • Brembo 08.5211.10 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 784 рублей.
  • Brembo 09.8894.14 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 1100 рублей.
  • Brembo 09.8903.14 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1063 рублей.

Многие выбирают Brembo за их спортивную историю. Диски Brembo это действительно качественный продукт, хотя он и далек от их спортивных разработок. Но ВАЗ не спортивный болид, поэтому диски Brembo полностью отвечают требованиям автомобиля. Brembo хорошо выдерживают перегрев, обеспечивают отличное торможение в любых условиях.

  • Ate 24.0112-0125.1 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 990 рублей.
  • Ate 24.0120-0186.1 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 1590 рублей.
  • Ate 24.0120-0187.1 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1596 рублей.

Ate ощутимо дороже оригинальных дисков. Но тут есть за что платить: высокое качество материалов, комфортное и предсказуемое торможение в любых условиях, устойчивы к перегреву и деформации.А главное — все кто решились на установку очень довольны как новыми тормозами так и их ресурсом.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Тормозной диск "АТС-SPORT"- диаметр 13 дюймов (перфорация 18 отверстий плюс направленные по движению канавки 6 шт).

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОЛЬЦЕВЫМИ ПРОТОЧКАМИ « ATC-SPORT » для ВАЗ 2101-2110-2112-11186 2121(НИВА) и их модификаций:

Перфорированные тормозные диски с дополнительными кольцевыми проточками направленными к внешнему краю диска серии «ATC-SPORT» отличаются оригинальным дизайном и разработаны конструкторским бюро с целью улучшения технических характеристик. Идеально подходят при эксплуатации а/м на максимальных скоростях, в сложных дорожных и погодных условиях, рассчитаны на молодёжную аудиторию, а так же поклонников технического тюнинга своего автомобиля. Благодаря особой перфорированной конструкции, они обладают принудительной вентиляцией и улучшенным теплообменом, что позволяет не допускать перегрева активных элементов тормозной системы.За счет использования перфорации и канавок обеспечивается интенсивный отвод газов, мелких частиц и окислов углерода выделяемых колодками при торможении, повышается эффективность торможения и значительное сокращение тормозного пути в экстремальных ситуациях.

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

Читайте также:  Промывка охлаждающей системы двигателя лимонной кислотой

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК "КИТ" – очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК "Деловые линии"

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК "ПЭК" (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

Источник: kalina-2.ru