Содержание
- #1 kumena
- #2 P@vel2
- #3 Kirafon
- #4 kumena
- #5 P@vel2
- #6 Leksik
- #7 SkyLine34
- #8 kumena
- #9 жигулятор
- #10 kumena
- #11 Shuriman
- Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
- Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
- Как проверить давление
- О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
- Рекомендуем посмотреть:
- Сообщений: 14
- Откуда: Новосибирск
- ВАЗ 21074
25 августа 2016, 17:14 #1 123
На горячий двигатель, например когда стоишь в пробке, обороты падают ниже 800 и начинает гореть датчик масла, но когда добавляешь оборотов датчик гаснет. Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить.
Масло менялось весной капиталку проводили около 20 тыс. км назад, пробег 140 тысяч. Заранее спасибо.
- Сообщений: 1169
- ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
25 августа 2016, 17:22 #2 123+ 2
На классических моторах допускается горение лампочки на Х.Х., тем более ниже 800об. Проверь механическим манометром, и вопрос отпадёт.
- Сообщений: 4434
- Renault Sandero база
25 августа 2016, 18:14 #3 123+ 1
artem1306985, 25 августа 2016, 17:14, #1
На горячий двигатель, например когда стоишь в пробке, обороты падают ниже 800 и начинает гореть датчик масла, но когда добавляешь оборотов датчик гаснет. Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить. Масло менялось весной капиталку проводили около 20 тыс. км назад, пробег 140 тысяч. Заранее спасибо.
Когда делал капиталку масло насос менял?
- Сообщений: 14
- Откуда: Новосибирск
- ВАЗ 21074
25 августа 2016, 19:16 #4 123
Vik-Nik, 25 августа 2016, 18:14, #3
Когда делал капиталку масло насос менял?
- Сообщений: 14551
- Откуда: 66, Екатеринбург
- УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
25 августа 2016, 19:19 #5 123+ 2
artem1306985, 25 августа 2016, 19:16, #4
а зря! масл.насос это расходник, тем более при капиталке(а какие виды работ входили в капиталку?) Поскольку насос получает всю грязь в масле без очистки и если учитывать качество масло и его периодичность смены – то в худшем случае масл.насос долго не живет
- Сообщений: 14
- Откуда: Новосибирск
- ВАЗ 21074
25 августа 2016, 20:57 #6 123
vadim20, 25 августа 2016, 19:19, #5
а зря! масл.насос это расходник, тем более при капиталке(а какие виды работ входили в капиталку?) Поскольку насос получает всю грязь в масле без очистки и если учитывать качество масло и его периодичность смены – то в худшем случае масл.насос долго не живет
Капиталку делал ещё мой отец, так что подробностей не знаю, но скорее всего просто заменил все расходники и настроил клапана.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
25 августа 2016, 21:30 #7 123
Просто проверить мех. манометром. И Александр прав, на классике в принципе допускается загорание лампы на хх, а тут еще и обороты проседают.
Может сорина под редукционный клапан попала? Если раньше все нормально было
- Сообщений: 14
- Откуда: Новосибирск
- ВАЗ 21074
25 августа 2016, 21:45 #8 123
Серега_карел, 25 августа 2016, 21:30, #7
Просто проверить мех. манометром. И Александр прав, на классике в принципе допускается загорание лампы на хх, а тут еще и обороты проседают. Может сорина под редукционный клапан попала? Если раньше все нормально было
Хорошо, завтра найду манометр и проверю, просто когда обороты падают такое ощущение что вот ещё секундочку и заглохнет, что бы хоть как то себя успокоить приходиться даже стоя на месте поддерживать обороты.(
Кстати, а почему такое происходит только с горячим двигателем?
- Сообщений: 1169
- ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
25 августа 2016, 23:25 #9 123
В "классике" большой сброс масла происходит в паре РВ-корпус, и в промежуточном валике. Наврятли его делали, там требуется специальный инструмент, ступенчатая развёртка. Поменяй РВ с корпусом, и ситуация немного улучшится.
Читайте также: Сколько стоит катализатор на ваз 2107 инжектор
#1 kumena
- Марка авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Киров
Сообщение отредактировал kumena: 03 Август 2010 – 01:54
#2 P@vel2
- Марка авто: ВАЗ 2107-21083-21053-21083-2114-Toyota Corolla
- Откуда: Барнаул
#3 Kirafon
- Марка авто: продано
- Откуда: Тверь
ВАЗ 2107. Вобщем на холостых оборотах начинает гореть лампа давления масла. Если обороты прибавить лампа тухнет.
На холодном двигателе вроде бы не горит, но в такую жару чтобы еще раз проверить надо дождаться следующего утра.
Сменили фильтр, датчик – не помогло. Меряли давление механическим датчиком – на малых оборотах действительно дав
ление на нуле, а если газовать до 2. Правильно я понимаю что это маловато?
Ездил в сервис – там сказали вези масляный насос – поменяем. За насосом нужно ехать в город – в местных магазинах не продают, вот ведь еще проблема, но есть опасение что может быть и причина не в насосе либо его можно уделать, зачем тогда лишние запчасти. Сервис один – спорить наверное бесполезно, но попробую еще уговорить на посмотреть сначала.
Хотелось узнать какие еще могут быть причины такого поведения?
#4 kumena
- Марка авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Киров
Причины таковы что надо движок ремонтировать, возможно что и капиталить. Хотя, если масло не очень сильно жрет, то можно пока забить. Попробуй масло погуще залить.
Я бы сказал что масло вообще не убывает, хотя понимаю что такого быть не может. Вобщем оно убывает скорей всего, но по моим ощущениям сколько было зимой столько его и было до начала траблов с лампочкой. Когда меняли фильтр – недозакрутили – сразу заметил что убыло.
Насчет погуще – думаю смысла нет ибо механический датчик показывает что давление 0 (как писал выше) , значит оно действительно 0 и другое масло ничего не решает.
В жару может быть такое, что масло становится очень жидким, отсюда и слабое давление. У тебя какое масло залито? А прежде чем капиталить движек, замени масляный насос.
#5 P@vel2
- Марка авто: ВАЗ 2107-21083-21053-21083-2114-Toyota Corolla
- Откуда: Барнаул
#6 Leksik
- Марка авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Санкт-Петербург
#7 SkyLine34
- Марка авто: 2115 – 2 штуки
- Откуда: Чишмы
#8 kumena
- Марка авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Киров
а что, Leksik тему говорит. попробуй промывку двигателя устроить. у знакомого тож такой случай был давления не было. дело оказалось в забитом канале сразу после насоса. так что промой. хуже от этоговсе арвно уже не будет. гляди поможет
Я так понимаю вариантов несколько.
1. испортился масляный насос.
2. засорены каналы.
3. жидкое масло.
Насчет жидкого масла были сомнения, но как оказывается на холодном двигателе лампа не горит, даже если обороты такие что чуть ли не глохнет. Хотя все же сомнения остались – раньше то лампа не горела. Надеюсь завтра снимем поддон и разберемся.
Я вобщем то тоже разбираюсь в машине не больше чем в балете, поэтому еще есть вопросы.
Насколько опасно ездить при вышеуказнаных поломках?
Как можно проверить работу масляного насоса если его снять?
#9 жигулятор
- Марка авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Марусьгород
#10 kumena
- Марка авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Киров
а я езжу с горящей лампочкой уже много времени. тысяч 5 наверное. Перебирал движок, менял масло, менял бензонасос, но это все не из-за лампочки а так, по другой необходимости. А лампочка как горела на холостых на горячем движке, так и горит. Масло не уходит. Датчик и масляный насос правда не менял. Машину не очень жалко, поэтому лень искать причину) был момент ездил вообще без масла. Так ничего. после этого ездил на ТО, залил масла, и никаких претензий к выхлопу даже не возникло у проверяющих.
Я вобщем то тоже наездил километров сто но перспектива встать где нибудь с заклинившим движком малоинтересна.
Читайте также: Не работают задние фонари ваз 2114
Вобщем в сервис вчера я не поехал, и сегодня есть большая уверенность наверное правильно. Сегодня копались со знающим человеком.
Осмотр показал что масляный насос вполне еще хороший и нет причин менять, но все таки поставили грибок и ремкомплект новые, раз уж купил. Оказалось что еще стучит распредвал и хождение совсем не слабое. Воленс неволенс пришлось еще и его покупать. Так что есть большое подозрение
что лампа горела по причине распредвала, а не масляного насоса.
Всем спасибо за участие!
#11 Shuriman
- Марка авто: ВАЗ-21074-20
- Откуда: Ногинск
Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.
Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.
В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:
- Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
- Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
- Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
- Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
- Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
- Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Читайте также: Объём багажника ваз 2104 универсал
Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.
Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.
Как проверить давление
Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.
Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.
О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.
На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!
Источник: