Содержание
- Почему так случилось?
- Начнем с мотора
- Коробка передач. Приемы и хитрости
- Система выпуска. Не только «для звука»
- Подвеска – важный этап тюнинга
- Крутятся диски. Легкосплавные
- Для людей. Тюнинг салона
- Вывод. Можно и нужно
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Передние фары черные с ангельскими глазками и линзой на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Задние диодные фонари красно-белые на ВАЗ 2108, 2113, 2109, 2114, 21099
Задние фонари torino hy-200 красные с белой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Задние диодные фонари черные с белой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Задние фонари skyline тонированные с диодным поворотником на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Светодиодные задние фонари красные с серой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Задние фонари torino hy-200 тонированные на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Фары противотуманные «Киржач» для ВАЗ 2101-07, 2108-099, Нива 4х4, белые
Передние фары хром с линзой и ангельскими глазками на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Задние диодные фонари Хx 0013j для ВАЗ 2108-14
Светодиодные белые лампы t5-1-led d-5mm w1,2w
Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Задние фонари с красной полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Кожух фонаря заднего защитный левый ДААЗ на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Фары противотуманные «Освар» для ВАЗ 2101-07, 2108-099, Нива 4х4, белые
Кожух фонаря заднего защитный правый ДААЗ на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Противотуманные фары жёлтые Освар на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4
Задние диодные фонари с полосой на ВАЗ 2108-2114
Альтернативная оптика или спортивные фары. Все знатоки тюнинга ВАЗ знают, что это такое. Внешний стайлинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 начинается с замены передних и задних заводских фар на спортивные. Альтернативная оптика сразу выделяет Лада Самара на городских дорогах.
Альтернативная оптика для Лада Самара обладает своими преимуществами. Альтернативной оптикой можно полностью заменить штатные фары ВАЗ 2108-099. Она легко монтируется, без каких-либо доработок и изменений. В конструкции альтернативной оптики используются современные светодиодные элементы, срок службы которых практически неограничен. Задние фонари подходят не только к ВАЗ 2108-099, их легко можно установить на ВАЗ 2113, 2114. В передних альтернативных фарах ВАЗ 2108, 09, 099 появились светодиодные дневные ходовые огни. Использование круглых светодиодных лент именуемых ангельские глазки, как дополнение к альтернативной оптики, поднимает тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 на вершину альтернативного преображения.
Задние спортивные фонари впечатляют своими дизайнерскими решениями. Одни названия задних альтернативных фонарей для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 говорят сами за себя – «Волна», «Зигзаг», «Глаза», «Кольца». Тонированные, с красной полосой, красные с серой полосой, серые с белой полосой, черные с белой полосой. По наличию световых источников – смешанный, светодиоды плюс лампы накаливания. Диодные фонари.
Читайте также: Каталог запчастей лада калина кросс
Изысканным дизайнерским исполнением выделяется альтернативная оптика «ProSport». Передние фары «ProSport» для ВАЗ 2108, 09, 099, имеют сходства с солидными немецкими автомобилями:
Ангельские глазки в фарах ProSport для ВАЗ установлены по умолчанию. Задние фонари «ProSport» как правило, затонированы, и имеют круглый отражающий элемент. Вообще особая черта «ProSport», это круглые элементы, хром и светодиоды. Спортивные фары «ProSport» оснащены стойким к воздействию внешних факторов стеклом. Сочетание этих особенностей делают фары для ВАЗ 2108, 09, 099, 2113, 2114 изюминкой внешнего тюнинга.
Безусловно, альтернативная оптика для ВАЗ 2108, 2109, 21099 и альтернативные задние фонари изменят внешний вид автомобиля Лада Самара.
Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.
Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто. Европейцу или, тем более, американцу сложно объяснить, почему на новом автомобиле было проблематично ездить без тщательной доработки, разборки и сборки многих узлов и агрегатов, и других кропотливых, сложных и утомительных действий. И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.
Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей. Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099. Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.
Современные автолюбители, разумеется, не ограничиваются достаточно простым и примитивным изменением внешности, которым довольствовались владельцы ВАЗов в девяностые, вынужденные проводить тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях, да к тому же, с минимальным выбором материалов и весьма ограниченными средствами. Спойлер, нестандартные колесные диски, дешевый пластиковый обвес «под спорт» — на сегодняшний день такие изменения и тюнингом-то не считаются.
Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.
Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно. Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера. Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.
Начнем с мотора
Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой». Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях. Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.
Настройки электронной системы управления двигателем достаточно легко и безопасно меняются перепрошивкой программы, управляющей калибровками. Для ВАЗовского инжектора существует
немало достаточно распространенных видов не заводской прошивки. Наиболее популярны прошивка под кодом «СПОРТ» и «ЭКОНОМ».
«СПОРТ» подходит для динамичной, скоростной езды. Настройки этого варианта чип-тюнинга направлены на увеличение мощности и приёмистости двигателя, увеличение разгонных характеристик и максимальной скорости. Разумеется, за более резвый автомобиль приходится платить – прежде всего, увеличенным расходом топлива. «Чипованная» таким образом ВАЗ-21099 потребляет минимум на два литра бензина больше, чем при стандартных настройках.
Читайте также: Как снять щетки генератора приора
Если водитель привык к спокойной, размеренной и плавной езде, а вопрос расхода топлива его волнует больше, чем скоростные характеристики – подойдет чип-тюнинг варианта «Эконом». Его проведение позволит уменьшить расход топлива на 5-10 процентов. Правда, только в случае действительно спокойной манеры вождения.
Коробка передач. Приемы и хитрости
Этот агрегат зачастую забывают улучшить. Ведь ваз 21099 тюнинг фото не отражают такие изменения, не меняется также звук работы двигателя, выхлопа и прочие наглядные свидетельства проведенной работы. Между тем, тюнинг коробки передач стоит затраченного времени и средств, значительно меняя поведение автомобиля, его реакцию на работу акселератором и рычагом КПП.
Тюнинг коробки сводится к замене стандартного ряда валов. Установка нового агрегата ведет к изменению передаточного числа, что положительно сказывается на динамике разгона. Подхват двигателя после переключения передач также улучшится, так что автомобиль станет двигаться гораздо более плавно. Правильно подобранные передаточные числа могут также уменьшить нагрузки на двигатель. Минусом такого тюнинга будет увеличение расхода топлива на пять-семь процентов.
В деле смены ряда валов необходимо соблюдать осторожность. Если предстоит проводить подобную работу в первый раз, лучше ее выполнить под руководством опытного специалиста, иначе возможны различные проблемы, вплоть до выхода из строя коробки и повреждения двигателя.
Не стоит забывать, что сменой валов дело не ограничится. Необходимо будет также поменять вторичный вал и ведомая шестерня коробки.
Система выпуска. Не только «для звука»
Модернизация системы выпуска осуществляется совсем не для придания автомобилю «спортивного», рычащего звука. Раздражающие вибрации, достаточно часто возникающие после неграмотных попыток тюнинга, на совести именно выхлопной системы. Впрочем, с ними легко бороться, установив специальный сильфонный металлокомпенсатор. Эту работу при определенном опыте вполне можно выполнить самостоятельно, но понадобится болгарка и сварочный аппарат. Те, кто не имеет такого оборудования или не умеет им работать, могут воспользоваться высокотемпературным герметиком.
Правда, в таком случае добиться требующегося качества соединения будет гораздо сложнее.
Если есть желание, можно полностью заменить выхлопную систему, поставив более дорогой и современный вариант, обеспечивающий «спортивный» звук при полном отсутствии передающихся на корпус вибраций. Правда, осуществить эту работу будет сложнее, а денег придется затратить гораздо больше.
Подвеска – важный этап тюнинга
Штатная подвеска ВАЗ-21099 вызывает немало нареканий. Достаточно простая и не дорогая в обслуживании, она не обеспечивает должного уровня комфорта передвижения, особенно по нашим далеко не идеальным дорогам. Для любителей скорости стандартные характеристики ВАЗовской подвески также не выглядят особенно подходящими, так как не обеспечивают необходимой собранности и управляемости автомобиля. Поэтому работы, направленные на улучшение качеств подвески – весьма необходимый этап тюнинга.
Показывающие ваз 21099 тюнинг фото зачастую демонстрируют некоторую «приподнятость» кузова подвергшегося доработке автомобиля. Это происходит в результате замены штатных комплектов амортизаторов на более соответствующие условиям эксплуатации. Чаще всего используют газозаполненные амортизаторы, однотрубные или двухтрубные. Они несколько жестче стандартных, значительно повышают устойчивость и управляемость автомобиля и служат дольше – эти отличия широко известны. Куда менее известен тот факт, что газозаполненные амортизационные устройства положительно влияют на процесс торможения, особенно на высокой скорости, не увеличивая при этом износ резины.
Выбирая усовершенствованные амортизаторы, стоит обеспечить полное соответствие габаритных размеров. Существуют специальные таблицы взаимозаменяемости амортизационных устройств, информация из которых поможет приобрести наиболее подходящие агрегаты.
Замена пружин – не менее важный этап работы, ведь эти детали работают совместно с амортизаторами, и неверный подбор пружин может свести на нет все преимущества газозаполненных устройств. Наиболее рациональным вариантом будет установка пружин с прогрессивными характеристиками работы. Переменный шаг витка таких пружин обеспечивает стабильность их жесткости при разных режимах нагрузки. Таким образом, и пустой, и нагруженный автомобиль будет одинаково мягким в процессе движения.
Читайте также: Гели эмгранд ес7 отзывы владельцев
Крутятся диски. Легкосплавные
Выбор легкосплавных дисков – не только дань моде и стремление улучшить внешний вид автомобиля, хотя именно о дизайне думают прежде всего, намереваясь сменить штатные стальные колеса. Именно диски обращают на себя внимание при просмотре ваз 21099 тюнинг фото. Сотни, если не тысячи, вариантов дизайна, десятки производителей, различные декоративные покрытия – подобрать оригинальные и подходящие по стилю диски совсем не сложно, и при их выборе покупатели руководствуются именно внешним видом. Между тем, так называемые «титаны» выполняют немало важных функций.
Во-первых, меньший вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески. Этой возможностью нельзя пренебрегать, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране.
Во-вторых, геометрия литых дисков гораздо правильнее, чем у штампованных. Проще говоря, легкосплавные диски более круглые. Это улучшает плавность хода и повышает комфорт, устраняя дисбаланс, вносимый неодинаковыми сразу же после изготовления стальными дисками.
Качественные литые диски способствуют также более равномерному износу шин, и служат гораздо дольше стандартных.
При выборе литых дисков не стоит соблазняться низкой ценой. Дешевой подобную продукцию делает использование неподходящих материалов и несоблюдение технологии производства. Такие изделия,
при всей своей внешней эстетичности, отличаются большим весом, посредственным качеством и недолговечностью.
Для людей. Тюнинг салона
Продукция отечественного автопрома, несомненно, пришлась бы по вкусу средневековым аскетам и монахам-отшельникам. Посредственное качество сборки, приводящее к появлению посторонних звуков во время поездки, выбор материалов по принципу «как можно дешевле», наконец, удручающая серость салона и отсутствие приемлемой эргономики – все это не может удовлетворить автомобилиста, желающего ездить с приемлемым комфортом. Именно поэтому на иллюстрирующих ваз 21099 тюнинг фото большое внимание уделяется работам, проведенным с салоном. Провести на ваз 21099 тюнинг салона своими руками достаточно просто, хотя уровень работ, разумеется, зависит от того, какой результат владелец хочет получить.
Перед началом работ стоит четко представлять, что и как стоит менять в салоне автомобиля. Для этого можно забить в любой поисковик запрос 21099 ваз тюнинг салона, и просмотреть часть из нескольких тысяч фотографий с вариантами улучшений. Это поможет разработать собственный дизайн салона.
В любом случае, первым делом стоит выполнить качественную шумоизоляцию салона, проклеив днище специальным материалом. Это позволит избавиться от присутствия в салоне от шумов извне, возникающих при движении автомобиля.
Следующим этапом является замена рулевого колеса, приборной панели и сидений. Баранка «девяносто девятой» редко вызывает нарекания своей формой и толщиной, так что экономным вариантом тюнингабудет замена оплетки. Впрочем, нет предела совершенству – различные производители предлагают широкий выбор этих изделий, так что каждый автолюбитель может подобрать себе наиболее подходящий вариант.
Стандартная приборная панель часто является источником неприятных скрипов и шумов, называемых «сверчками». Поэтому ее замена на более совершенное изделие, несмотря на достаточно высокую стоимость и относительную сложность этой операции, кажется достаточно оправданным шагом. Ну а замена штатных сидений, как минимум передних, на более дружественные к спине и другим частям тела водителей и пассажиров изделия зарубежного автопрома уже давно считается классикой тюнинга – несложно, достаточно недорого и очень удобно.
Вывод. Можно и нужно
Разумеется, ВАЗ-21099 не станет Мерседесом даже после самого серьезного и дорогостоящего тюнинга. Однако, значительно улучшить эксплуатационные характеристики и удобность этого автомобиля можно своими руками, причем, не затрачивая умопомрачительных денежных средств. Поэтому решение провести тюнинг – весьма оправдано. Нужно только определиться со стратегией улучшений, выбрать наиболее подходящие варианты, просмотрев ваз 21099 тюнинг фото в интернете или тематических журналах, и заранее подсчитать все траты, чтобы не слишком выходить за рамки бюджета.
Источник: