Ваз 2106 турист фото

Авто

Содержание

  • История создания
  • Характеристики автомобиля
    • Рекомендуем посмотреть:

ieloßek, 28 years old
I drive Lada 2106 `♯ ШokoᏗαgkα’88 🔰 | 😏
Kryvyi Rih, Ukraine

Представить себе автомобиль класса Gran Turismo производства СССР в 60-70-е годы довольно трудно. Однако, оказывается, были у наших конструкторов и такие идеи, и даже вполне удачно воплощенные, но, к сожалению, не нашедшие отклика у руководства, и потому — не выпущенные в серию. Речь пойдет о двух автомобилях — Москвич-408 "Турист" 1964 года выпуска и ВАЗ-2106 "Турист" 1976 года.

В сентябре 1964 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА, который с 1968 года стал называться АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола) начался выпуск новой модели Москвича — Москвич-408. Начиная с этого времени эта модель стала основной моделью завода, а через три года ее стали выпускать еще и на Ижевском заводе. Однако параллельно конструктором А. Веселовым был разработан еще один кузов — четырехместный купе-кабриолет на базе 408-го (ходили слухи, что разработать его решили после того, как Хрущеву во Франции подарили Renault Caravelle и этот автомобиль попал на завод МЗМА).

Москвич-408 и Москвич-408 "Турист" с четырехфарной решеткой радиатора

Москвич-408 "Турист" с установленной пластиковой крышей

ВАЗ-2106 "Турист"
Позднее, в 1976 году, у техдирекции завода ВАЗ возникла еще одна идея нового туристического автомобиля. Это было уже не купе и не кабриолет, а некий двухместный "пикап", у которого в кузове хранилась палатка, которая в собранном состоянии предполагалась размещатся наполовину — над кузовом, а наполовину — на стойках над землей.

ВАЗ-2106 "Турист" с собранной палаткой в кузове

Одна из техничек на базе ВАЗ-2106, напоминающая "Туриста"

Читайте также:  Тюнингованные задние фонари на ниву

Пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции.

  • Разрешение: 1024×768 @ 180×180DPI 14×11cm
  • Размер: 266 KB
  • Добавил:MG , 28 апреля 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

ВАЗ-2106 “Турист” – это туристическая версия обычной “шестерки”. Тип кузова – пикап. Машина была предназначена для двух человек. В задней части кузова находилась заводская палатка. Она разборная, имела подставки и закрывающиеся окна. Первая часть находилась над кузовом, а вторая – над землей. “Турист” красили в один цвет – металлик, что было редкостью для Советского Союза.

История создания

Идея создания “Туриста” возникла в 1976 году. Производители предполагали собрать авто для любителей туризма. Единственный экземпляр построили на базе стандартной “шестерки”, а именно ВАЗ-2106.

Ходят слухи, что эта модель сделана путем переваривания оригинального кузова с браком.

Решение о ненадобности “Туриста” было принято производителем совместно с партийной номенклатурой. Они считали, что автомобиль должен быть практичным и незамысловатым. Двухдверный пикап с палаткой посчитали роскошью, которая не нужна советскому человеку. После этого модернезированную “шестерку” перекрасили в красный цвет. Она осталась на заводе в качестве технического автомобиля. Проект закрыли и приняли решение не выпускать пикапы массово.

Характеристики автомобиля

Технические характеристики “Туриста” и стандартного ВАЗ-2106 практически не отличались друг от друга. Объем двигателя составлял 1,3 литра. Мощность варьировалась от 64 до 75 лошадиных сил. Максимальная скорость – 150 км/ч. До сотни “шестерка” разгоняется за 17 секунд. Сейчас она популярна в странах СНГ. Хороший экземпляр можно приобрести до 70 тысяч рублей. Идеальный вариант для студентов.

Читайте также:  Ошибка 1602 ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Туристическую модификацию планировали оснастить полным приводом. Передний мост должен был подключаться вручную. Также планировалась блокировка дифференциалов. Поскольку это автомобиль для туризма, то он должен спокойно ездить по бездорожью. К сожалению, производители не успели это сделать даже в единственном экземпляре.

“Турист” мог бы выйти отличным автомобилем. Завод смог бы увеличить свои доходы, а люди радовались бы зарубежному стилю. Пикапы не были популярны в Советском Союзе. Если для Америки Импала была обычным автомобилем, то в СССР – это роскошь.

Источник: kalina-2.ru