Ваз 2106 сколько масла в задний мост

Авто

Содержание

  • ↑ Сливаем отработанное масло из редуктора
  • ↑ Как залить новое масло в редуктор заднего моста?
  • ↑ Как промыть редуктор?
    • ↑ Проверка уровня масла
  • ↑ Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика), видео
  • Где есть масло? Какое масло находится в агрегатах автомобиля?
  • Инструмент и приспособления
  • Замена масла
    • Замена масла в двигателе ВАЗ 2106
    • Замена масла в КПП ВАЗ 2106
    • Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2106
  • Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106
  • Заключение
  • Ответы (1)
    • Рекомендуем посмотреть:

↑ Сливаем отработанное масло из редуктора

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло. После чего заворачиваем пробку на место, предварительно очистив ее магнит от стальной стружки.

↑ Как залить новое масло в редуктор заднего моста?

Заливаем масло через отверстие закрытое пробкой, в задней части балки, отвернув ее ключом «на 17».

↑ Как промыть редуктор?

Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор.

  • Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.
  • Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель.
  • Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.

↑ Проверка уровня масла

Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

↑ Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика), видео

Замена масла ВАЗ 2106

«Маслом кашу не испортишь» — гласит народная поговорка. Интересно, но она действенна и по отношению к автомобилям, ведь масло или смазка – неотъемлемая часть автомобиля.
Без нее машина не просто не будет работать, хотя даже не так – она будет работать, но не так долго, как хотелось бы. В данной статье изложена подробная инструкция по замене масла во всех агрегатах автомобиля ВАЗ 2106 своими руками.

Здесь также можно найти действенные советы при ремонте автомобиля, фото и много чего другого интересного:

  • Где есть масло? Какое масло находится в агрегатах автомобиля?
  • Инструмент и приспособления.
  • Замена масла.
  • Замена масла в двигателе ВАЗ 2106.
  • Замена масла в КПП ВАЗ 2106.
  • Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2106.
  • Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106.

Где есть масло? Какое масло находится в агрегатах автомобиля?

В автомобиле ВАЗ 2106 масло находится в трех местах, а именно в двигателе, коробке переменных передач и редукторе заднего моста.
Какое должно быть масло? Опытные водители знают, что в зимнее время масло имеет прекрасное свойство – застывать.
«Лучше» всего застывает минеральное масло, оно становится по консистенции как солидол и, соответственно, завести двигатель в мороз становится просто невозможно без дополнительного подогрева двигателя.Таким образом в двигатель лучше лить масло полу-синтетику или же синтетику, но для автомобиля ВАЗ 2106, пожалуй лучшим будет первый вариант – полу-синтетика.
Такое масло имеет маркировку 10W-40 (самое распространенное и оптимальное для заливки).Часто советуют масло фирмы ZIC.

Читайте также:  Замена радиатора печки приора без кондиционера видео

Масло 10w-40 ZIC

В КПП и задний мост льется трансмиссионное масло. Обычно это 75W-90.

Инструмент и приспособления

Что потребуется для замены масла в агрегатах автомобиля ВАЗ 2106?
Перечень небольшой:

  • Шестигранник на 12. Пригодится для откручивания сливных пробок с агрегатов.
  • Ключ на 17. Им будем откручивать заливные пробки на коробке и заднем мосту.
  • Лейка для заливки масла в двигатель.
  • Шприц для заливки масла. Если нет специального шприца, можно использовать обычный с надетым на него шлангом нужного диаметра.
  • Емкость для масла. Емкость следует взять среднего размера. В КПП и редукторе масла не так много, а вот в двигателе – почти 4 литра. Лучше всего подойдет ведро и старый таз.
  • Само масло, которое будем заливать. Моторного масла необходимо закупить канистру в 5 литров (останется на долив), а трансмиссионного – 4 литра (тоже немного останется).

Вот и весь инструмент, который требует замена масла в ВАЗ 2106.

Замена масла

Приготовив предварительно весь нужный инструмент, можно приступать к замене масла. Для начала разберемся с двигателем.

Обратите внимание! Лучше и удобнее всего менять масла на смотровой яме или же на эстакаде. Таким образом будет обеспечен наилучший доступ ко всем необходимым агрегатам.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106

Как известно, масло необходимо менять с определенной периодичностью. Для двигателя она такова: после капитального ремонта – после 1000 км необходимо заменить масло и далее каждые 10 000 километров пробега автомобиля.
Как менять масло в двигателе(см.Ваз 2106: замена масла в двигателе и масляного фильтра)? Очень просто – слить и залить. Это кратко.

Подробная инструкция далее:

  • Для слива масла необходимо открутить сливную пробку в поддоне двигателя. Она откручивается при помощи шестигранника на 12 и воротка (для удобства).

Примечание. Масло необходимо менять на прогретом автомобиле. Чтобы не ошпарить руки, можно использовать специальные резиновые перчатки.

Откручиваем пробку и одновременно подставляем емкость под сливное отверстие. После того, как масло стечет, можно закрутить пробку обратно.

  • Далее следует заменить масляный фильтр. Старый можно скрутить руками, если возможно.
    Если затянут хорошо, тогда следует воспользоваться специальным съемником. После снятия старого фильтра новый просто закручивается в отверстие.

Снятие масляного фильтра съемником

  • После этого откручиваем руками пробку заливной горловины, которая находится на клапанной крышке двигателя. Затем вставляем в горловину лейку подходящего диаметра.
  • Постепенно заливаем масло. Периодически следует поглядывать на уровень масла, которое осталось в канистре. В двигатель необходимо заливать приблизительно 3,7 литра масла.

Читайте также:  Ришат с днем рождения открытки

ВАЗ 21063 замена масла в двигателе

  • Количество залитого масла определяем посредством масляного щупа. Его необходимо достать, протереть начисто тряпкой, вставить обратно и затем снова вытянуть и посмотреть на отметки.
    Уровень масла должен находится примерно по середине между двух отметок.

Примечание. Не стоит заливать масла до отметки «максимум»! Слишком много масла в двигателе будет оказывать избыточную нагрузку на сальники и, соответственно, масло быстрее потечет.

  • После достижения нужной отметки, закручиваем пробку.
  • Затем следует завести двигатель автомобиля. На панели измерительных приборов сразу должна светиться лампочка «давление масла».
    После нескольких секунд работы двигателя лампочка погаснет. Двигатель должен поработать несколько минут.
  • После нескольких минут работы двигателя его следует заглушить и еще раз замерить уровень масла. При необходимости следует его долить.

Некоторые могут возразить, что требуется менять масло сначала с промывочным, а потом заливать новое. Но, как показывает практика, этого делать нет необходимости.
После замены масла следует проконтролировать – хорошо ли затянута сливная пробка в поддоне двигателя во избежание течи.

Замена масла в КПП ВАЗ 2106

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2106 принципиально не слишком отличается от замены в двигателе(см.Самостоятельная замена масла в КПП ВАЗ 2106).

Периодичность замены масла в КПП: обычно в 30-40 тыс. км. пробега.Мнения расходятся по этому вопросу, но в среднем данные такие.

Замена масла ВАЗ 21063 в КПП

  • Сливаем масло из картера КПП. Шестигранником на 12 откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.
  • Закручиваем сливную пробку тем же шестигранником.
  • Далее при помощи ключа на 17 откручиваем пробку заливной горловины картера коробки передач.
  • При помощи специального или самодельного шприца заливаем необходимое количество масла. Масло заливается до уровня – то есть, пока не потечет из заливного отверстия.
  • Затем пробка закручивается.
  • Картер КПП протирается и осматривается на предмет подтеков масла.

Совет. Если в слитом из коробки масле была обнаружена металлическая пыль или, еще хуже, металлическая стружка, то необходимо произвести ремонт КПП!

В четырехступенчатую КПП масла требуется 1,4 литра, а 5-ступку – 1,6-1,7 литра. Таким образом замена масла на ВАЗ 2106 в коробке передач завершена.

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2106

  • Откручиваем шестигранником на 12 сливную пробку.

Замена масла на ВАЗ 21063 в редукторе заднего моста

  • Сливаем масло в емкость.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Откручиваем ключом на 17 заливную пробку.
  • При помощи шприца заливаем 1,3 литра масла – пока не польется из заливного отверстия.
  • Закручиваем плотно заливную пробку.

Масло в редукторе заднего моста заменено!

Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106

Если в вашей шестерке на щитке приборов постоянно светится индикатор «давление масла», этому может быть несколько причин. Первая причина – отсутствие масла.
Если после замены масла индикатор продолжает светиться, неисправность скорее всего в масляном насосе, а точнее его шестерни.
Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106:

Читайте также:  Тюнингованный салон ваз 2110

Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106

  • Чтобы добраться до этой шестерни необходимо снимать прерыватель распределитель зажигания.
  • Перед снятием трамблера необходимо выставить коленчатый вал в нужное положение.
  • Выкручиваем свечу первого цилиндра.
  • Отверстие первого цилиндра необходимо заткнуть пальцем.
  • Проворачиваем коленвал до момента, когда из первого цилиндра пойдет воздух – начало такта сжатия.
  • Проворачиваем медленно коленвал до момента совпадания меток на блоке двигателя и шкиву коленчатого вала. После этого, можно снимать трамблер.
  • Отсоедините провода от прерывателя-распределителя.
  • Отсоедините шланг вакуумного регулятора.
  • Ключом на 13 откручиваем гайку крепления трамблера.
  • Вынимаем прерыватель-распределитель из блока цилиндров.

Снятие прерывателя-распределителя зажигания

  • Далее необходимо извлечь шестерню. Это делается при помощи деревянной или алюминиевой оправки. Она должна плотно входить в шестерню.
  • Надев шестерню на оправку, придерживая ее отверткой, если необходимо, шестерня извлекается.
  • Новая шестерня вставляется на место прежней.
  • Далее процесс сборки. Устанавливаем трамблер в прежнее положение.
  • Закручиваем гайку крепления ключом на 13.
  • Присоединяем провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 против часовой стрелки.
  • Надеваем шланг вакуумного регулятора зажигания.

Заключение

Инструкция по замене масла в агрегатах ВАЗ 2106 подробно описывает все процессы и особенности. При желании увидеть своими глазами, можете посмотреть видео по замене масла.
Проверяйте периодически уровень масла как в двигателе, так и в КПП и редукторе заднего моста.
Цена на работу по замене масла относительно не большая, поэтому, чтобы сэкономить немного времени, можно отогнать машину на ближайшее СТО.

Ответы (1)

В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК.

Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.

Интервал для замены — каждые 30-35 000 км пробега или после 3-ех лет эксплуатации.

Замена своими руками выглядет следующим образом. Для этого нам нужен подъемник или смотровая яма, из инструментов возьмем ключ на «17», шестигранник на «12».

1) Находим сливную пробку в мосту, откручиваем, подставив тару для слива. И также откручиваем заливную пробку, так масло быстрее вытечет.

2) когда масло все вытекло, закручиваем сливную и заливаем свежее масло через заливное отверстие с помощью шприца или другого устройства, как вам удобно.

Вот и вся схема замены. Также можно промыть системы промывочной жидкостью.

Источник: kalina-2.ru