Ваз 2107 2din магнитола

Авто

Содержание

  • Установка китайской 2 din магнитола на ваз 2107 своими руками
  • Читайте так же
  • Читайте так же
  • 2 дин магнитола и тюнинг салона 2107
  • Рекомендуем посмотреть:

Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства. Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

Читайте также:  Газель на горячую глохнет

Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • Красный цвет – это всегда «+» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Синий – питание антенны;
  • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

Доброго всем дня, вечера или утра! Кому что больше подходит.
————————————-

Закончил установку магнитолы типоразмером в 2Din. Давно хотел это сделать, вырезать из панели приборов архаичные ручаги управления отопителем и вставить туда ГУ.
На реализацию задумки было потрачено не мало времени, но результатом очень доволен. Хотя мог сделать лучше, но погода уже не радует и торчать в гараже стало проблемой. Поэтому сделал так, как сделал.

Сначала снял щиток приборов. Откручивает комбинацию приборов и оставляем их в панеле. Отсоединяем провода от кнопки переключения режимов работы вентилятора отопителя.
Малярным скотчем защищаем места на щитке, которые ноходятся рядом с местом для обработки, чтобы не повредить поверхность.

Выпиливаем отверстие под магнитолу подручным инструментом. Мне помогла болгарка. Сделать нужно так, что бы в получившееся отверстие вошло крепёжное основание под магнитолу (такая прямоугольная железная штука). И далее установив его в это отверстие наносим стекломал и покрываем его полиэфирной смолой. Основание нужно тоже обмотать малярным скотчем, иначе потом не получится извлечь его не сломав полученную форму.

Так как часть в панели между щитком приборов и там где будет ГУ достаточно сложное место в плане доступа, то эту часть я запенил. Потом срезал пену там где будет перегородка, и на лицевой части так что бы затем заровнять поверхность в один уровень с щитком приборов.

И начинаем наносить новый слой стекломата. По плотности для изготовления первого слоя использовал 150-ый. Потом ещё 3 слоя 300-го стекломата. После высыхания срезаем лишнее по размеру основания для магнитолы.

Читайте также:  На холодную плавают обороты ваз 21124

Одел рамку от магнитолы и начал подготавливать поверхность для выравнивания при помощи шпаклёвки NOVOL со стекловолокном.

Провода переключателя печки вывел вниз в бороду. И вынув заглушку из отверстия рядом с часами подгоняем его для корзинки под установку кнопки.

Там где борода крепится к кузову шпилька достаточно длинная и мешает установки кнопки, поэтому её пришлось укоротить болгарочкой.

После долгой подгонки, вырезки буртиков под рамку, кстати, при помощи образивных камней по кафелю на дрель, шлифованием, на последнем этапе использовал специальную шпаклёвку для пластика. Для ремонта бамперов.

Разъём для подключения флешки вклеил внутрь барбачка при помощи специального пистолета и термоклея.

Проводку для подключения ГУ я делал с запасом при установки предъидущей на ISO-разъёме. Но этого всё таки не достаточно, поэтому пока сделал просто удлинитель. Всё спаяно, соединения излированны термоусадочной трубкой и всё уложено в гофру.

Для установки готовой панели кожух с рулевого управления нужно снять, будет намного удобнее работать. В связи с чем его я заодно зашумил!

Не тайна, что АвтоВАЗ в Тольятти до сего времени дает будущему владельцу автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», либо центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка тут более неопасна в плане кражи, потому что магнитола никому не оказывается на виду, находится низковато. Не считая того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего места. Единственный значимый «минус», даже два – это достаточно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На больших температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но потому что диски уже отходят в прошедшее, уступая «флешкам», то это не очень значимый недочет, в отличие от первого.

Некие предпочитают для нее не совершенно обыденное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

Тут показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть последующие плюсы: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недочетами являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Не считая того, если поставить сверху, то ужаснее работает вентиляция салона, и это принципиальный аргумент «против». Реализовать такую ВАЗ 2107 вероятнее всего, будет труднее. Потому перед тем, как подключить магнитолу с таковой суровой переделкой, отлично задумайтесь.

Читайте также:  Как подключить электроподогреватель двигателя

Установка китайской 2 din магнитола на ваз 2107 своими руками

Читайте так же

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, для вас нужна магнитола. Если вы просто любитель слушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить проф автозвук, то подумайте о приобретении настоящей аудиосистемы, чтоб подключить суровую систему, типа «Pioneer». Но при всем этом помните, что необходимо начинать работу с грамотной полной звукоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Не считая того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить очень дешевенькую и старенькую модель.

После чего необходимо приобрести колонки, хотя бы четыре: традиционная установка содержит две передние и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 получать не стоит.

Установка предугадывает доброкачественную проводку, которую придется брать самим, всего необходимо будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на фронтальные колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтоб динамики разводить «с 1-го провода».

Кстати, штатная раскраска проводов на колодке питания последующая:

  • Красноватый цвет – это всегда «» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном движке либо включенном зажигании;
  • Темный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Голубий – питание антенны;
  • Желтоватый – неизменное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

Читайте так же

При установке магнитолы в штатное место непременно поглядите аннотацию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, другими словами кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать отлично зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

2 дин магнитола и тюнинг салона 2107

Очевидно, до действий необходимо снять минусовую клемму с АКБ.

Потом производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

Источник: kalina-2.ru