Содержание
- #1 Yantsev
- #2 Pugnator
- #3 Ratkov
- #4 BioKai
- #6 Yantsev
- #7 Pugnator
- #10 Романн
- #11 Lisitca
- Рекомендуем посмотреть:
Что залили? Веретёнку? ТК?
PS:
Нада сказать что проблема не моя(таварищ не имеет выхода в инет(про Уазбуку знает толька от меня) но верит что если срошу, то всё само починетца) А мнем всё равно интересно – что я не знаю ещё про катушку.
Все довольны, Всем спасибо.
Привет всем! Наконец то получается долго не томить и написать не спустя 3 века, о чем сегодня пойдет речь я думаю вы уже поняли из названия, поэтому берем поп корна, пивка и усаживаемся по удобнее, будет на что посмотреть и о чем почитать, я предупредил;)
1) Зажигание, перенос катушки зажигания.
Сажусь я как то в машину, был хороший летний вечерок, удачный день и с мыслями ну все сейчас домой, а пока прокачусь по вечернему городу, завожу и бац — странный звук, двиг колбасит, не то что троит — двоит, сразу чек, после чего она глохнет, след попытки так же не увенчались успехом, БК любезно сообщил что 1 и 4 цилиндры ушли в отпуск, сразу понял — приехала катушка, давно на нее косо смотрел, да и работа двигателя мне не нравилась последнее время, крч время пришло. Кому интересно спустя 40 мин она завелась как ни в чем не бывало, и так я проездил почти с неделю, но что бы не думалось решил таки менять, заодно начать ТО чуть раньше и сразу махнуть и свечки. Проводам был всего год, однако тестер показал что 2 из 4 были в ауте, нашел предыдущие заводские, все 4 в идеале, репу почесал, плюнул и вернул их, свечки на этот раз взял фирмы бриск (чехия) 350 руб, ибо нжк(стояли раньше) сильно подорожали (около 750 руб), лучше менять почаще буду, катушку взял СОАТЭ (950 руб), так как отзывы про них хорошие, бош дорогой, про МЗАТЭ (или как то так) не особо хорошо отзывались, хотя стоила она чуть дороже СОАТЭ.
Читайте также: Установка вакуумных тормозов на ваз 2101
На заметку. Тут некоторые фапают на точность определений, поэтому минутка информативности — на ваз после 2005 года ставили ТОЛЬКО катушки, модули ставились лишь до 5 года и только на 120 и 124 шеснарики как я понял(хотя на 8 клопы возможно тоже?), кст они в 2 раза дороже, потом пошли катушки на 8 клопах и ИКЗ на поздних шеснариках. Это для тех кто называет катушки(бобины) модулями (признаю внешне они похожи).
Вкрутил новые свечки, новые-старые провода, дело дошло до катухи и тут Остапа понесло…
Давно были мысли по переносу катушки, но все не решался, плюс не знал куда переносить, однако ставить на родное место совсем не хотелось и я приведу вам туеву кучу аргументов:
1)Там ее конкретно забрасывает маслом, грязью и вообще не курорт ей там (тут любят говорить ко ко ко надо ставить защиту и следить что бы ничего не текло, защита стоит, а блок как никрути всегда чем то засирает, болезнь у них)
2)Хоть на 1,6 ее перенесли чуть дальше в отличии от 1,5 (там проблему "решают" кронштейном от техномастера) — она все равно конкретно грелась что невозможно дотронуться, за ней пылающий блок, а перед ней мини сауна в виде радиатора, что тоже не добавляет жизнеспособности нашей катушечке.
3) Она закрывала слив ОЖ с блока, ужасно бесило, не подлезть без снятия.
4) Неудобное расположение, провода одевать можно только на ощупь по памяти где какой цилиндр.
5) Из за вертикального расположения наблюдал такую картину — выскакивали ВВ провода с катухи, не до конца, но на ХХ отражалось это заметно, бесило.
Собсна аргументов более чем достаточно, поэтому кто не одобряет ваше право, но не рвите пуканы, назад я ее не поставлю точно.
Итак куда же ставить? Кто то переносит на распорку — не катит, не хватает длины провода на катушку. Кто то на телевизор — не катит ибо близость к радиатору + якобы провисание телека в местах крепления. Особо отбитые на клап. крышку — все бы ничего, только греется аЦцки и не поставить декоративную накладку потом. Так как торопился, решил подумать на след день, и на ОДИН ДЕНЬ примастычил таки на шпильку:
Читайте также: Не работает катушка зажигания симптомы
Кст вопрос мудрецам с диванов — что скажете по состоянию старых свечек? Прошли 2 года, около 25 тыс пробега, вроде ничего криминального нет:
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Автор темы Yantsev, 23.6.2006, 18:03
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Yantsev
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 23.6.2006, 18:03
#2 Pugnator
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 23.6.2006, 19:28
#3 Ratkov
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 23.6.2006, 22:29
#4 BioKai
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 23.6.2006, 23:30
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.6.2006, 11:41
Yantsev, На Б-117-А в масле (активное сопротивление 3 Ом) выделяется около 40 Вт тепла, когда малые обороты, Вт 20. 30 когда высокие.
Не сталкивалься, чтобы из-за перегрева катушки троил двигатель, обычно бензонасос. Но в этом случае, возможно активное сопротивелние катушки ещё меньше и соответственно греется сильнее. Скорее всего придётся катушку заменить,
либо дополнить резистором около 1 Ом 25 Вт.
BioKai, В масле катушка считается надёжнее, главное, чтобы не была потеряна герметичность.
#6 Yantsev
- Offline
- Карточка
- ЛС
Читайте также: Как сделать полку в машину своими руками
Сообщение добавлено 24.6.2006, 15:06
et, езжу на газу, т.е. бензонасос отпадает. Двигатель даже не троит, а скажем вот сейчас ехал по трассе 110 и вдруг начинаются провалы, стрелка тахометра дергается туда-сюда. Открываю капот – катушка раскаленная. И чем дольше стоишь – тем дольше проедешь без повторных симптомов. Скажем – пошли провалы, холостой нестабильный – машину глушишь, потом сразу заводишь все нормально. Если не даешь остыть – все повторяется через 2-3 минуты.
Pugnator, можно ли визуально определить, что провода где-то пробивает?
#7 Pugnator
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.6.2006, 15:18
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.6.2006, 16:21
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.6.2006, 16:23
#10 Романн
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 24.7.2006, 9:17
Катушка зажигания представляет собой герметичный маслонаполненный трансформатор
сильно греться данная конструкция может:
1. Банальное- Межвитковое замыкание.
2. Масло впитало влагу- гдето негерметично.
Нагревание катушки до 50-60% нормальное явление при длительной езде.
#11 Lisitca
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 25.1.2007, 19:52
Собственно вот в чем дело. ни с того ни с сего пропала искра с катушки.
при снятии ВВ провода – в контактном гнезде по горлышко чего то, похожего то ли на грязную воду, то ли на жидкое масло.
Причем искра как-то появилась, но как только схватил двигатель, на подсосе – обороты дошли до 2000 и все ка отрезало. И боьше появлятся не стало.
БСЗ.
Это накрылаь катушка? если да то в чем может быть причина, с утра приехал – работало, вечером хотел уехать – все.
как проверить. точнее отчего она могла умереть и что в носике за масло.
плюс правда напрямую не подключал – не знал.