Шланг на впускной коллектор

Авто

Содержание

  • Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение
    • Откуда может подсасывать воздух?
  • Определяем место подсоса воздуха
    • Дымогенератор своими руками
    • Другой способ поиска места «подсоса»
    • Другие способы
  • Выводы
    • Рекомендуем посмотреть:

Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи,

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха,

Только для E39

Снять обшивку обтекателя и левый воздухопровод, данная операция описана в разделе "Снятие кронштейна рычажной системы стеклоочистителей в сборе",

Снять крышку (1).

Разжать зажим и вынуть движением вниз плюсовой вывод аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Снять крышку форсунок.

Разжать зажимы и вынуть штекерные соединения для лямбда-зондов.

Разъединить штекерное соединение электромагнитного клапана VANOS.

Снять монтажную планку форсунок и сместить в сторону.

Снять вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе.

Разжать зажим и вынуть разъем подсоединения системы вентиляции.

Предупреждение!

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

(1) Снять шланг подвода топлива (от топливного фильтра).

(2) Снять возвратный топливный шланг.

Соблюдать инструкции по снятию и подсоединению топливных шлангов,

Закрепить топливные шланги в держателе на впускном коллекторе.

Снять дроссельную заслонку.

Тросики и система обогрева дроссельной заслонки остаются подключенными.

Отсоединить направляющую трубку маслоизмерительного щупа на коллекторе.

Отсоединить шланг для стока масла от маслоотделителя с циклоном на направляющей трубке маслоизмерительного щупа.

Снять переднюю и заднюю опоры коллектора.

Снять крепежный уголок трубопровода охлаждающей жидкости.

Разъединить следующие штекерные соединения:

– датчик температуры всасываемого воздуха

– клапан регулировки холостого хода

Разъединить штекерные соединения (1) на клапане вентиляции топливного бака.

Извлечь клапан вентиляции топливного бака из крепления, потянув его вверх.

Собираю 406 после установки в 24, не могу вспомнить, куда и как подключаются эти 2 маленьких шланга. Судя по увиденным фото, к клапану на топливной рампе должен идти один, с впускного коллектора, но на нём я не нашёл штуцер под него

Weld91
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Weld91
Найти ещё сообщения от Weld91
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

Читайте также:  Как отличить безкамерка или камерка

15.08.2016, 12:27
#2
Инженер К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Инженер К
Найти ещё сообщения от Инженер К
15.08.2016, 12:31
#3

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего – оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй – нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

RoverX800
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RoverX800
Найти ещё сообщения от RoverX800
Читать дневник
Просмотр загрузок
15.08.2016, 12:35
#4
Инженер К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Инженер К
Найти ещё сообщения от Инженер К
15.08.2016, 12:40
#5

Вакуумный штуцер смотрит в низ, там же и второй штуцер вкручен в трубу впускного на четвертый цилиндр.

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего – оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй – нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Любой двигатель внутреннего сгорания обязан работать на смеси воздуха и топлива, которые жёстко регулируются электроникой, если это двигатель инжекторный, или механикой, если мотор карбюраторный. Любой дисбаланс в пропорции воздуха и топлива приводит к некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива. Подсос воздуха во впускном коллекторе может крепко повлиять на стабильность работы мотора. Как проверить и определить неисправность, выявить основные симптомы подсоса, разберёмся прямо сейчас.

Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

Явные следы треснутого шланга

Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.

Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171 , обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300 , говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

  • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
  • провалы при ускорении;
  • высокий расход топлива;
  • сложный запуск при любой температуре воздуха;
  • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.

Откуда может подсасывать воздух?

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:

  • Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.
  • Новые прокладки впускного коллектора

    Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха

    Негерметичный регулятор холостого хода

    Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.

    Определяем место подсоса воздуха

    Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный.

    Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью. Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками.

    Дымогенератор своими руками

    Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор.

    Изъян станет заметен сразу, как только дым найдёт место для выхода.

    Другой способ поиска места «подсоса»

    Второй способ определения места подсоса более трудоёмкий и длительный. Для этого пригодится легковоспламеняемая жидкость (эфир, бензин с высоким октановым числом, жидкость для быстрого пуска мотора в баллончике). Для проверки и определения места подсоса достаточно запустить двигатель и брызгать жидкостью на сопряжения коллектора.

    Иногда подсос явно слышен по характерному свисту или шипению, но такое бывает не во всех случаях. Поэтому нужно методично обрызгивать жидкостью место прилегания впускного коллектора к головке блока и все подозрительные соединения, которые мы перечислили выше. Как только жидкость попадёт на место пробоя, её засосёт во впускной тракт и обороты двигателя резко увеличатся на некоторое время.

    Другие способы

    Существует ещё несколько методов выявления подсоса. Они заключаются в точном измерении разряжения на участке от дроссельной заслонки до камер сгорания, однако аппаратура, применяемая для реализации этого метода не всегда доступна, да и точность локализации места разгерметизации при помощи этого метода минимальна.

    Выводы

    Оптимальными же методами диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе своими силами остаётся использование дыма и обрызгивание коллектора, гофр, дросселей тонкой струйкой легковоспламеняющейся жидкости. Удачной всем диагностики и ровных дорог!