Рассмотрим частую проблему в восьми клапанном двигателе автомобилей ВАЗ 2108 2109 21099 2115 и т.д. Проблема заключается в том, что из двигателя течёт масло, сам мотор постоянно в масле и грязи. Проблема может заключаться в сальнике коленвала, распредвала, в прохудившейся клапанной крышке, но в большинстве случаев виноват неисправный датчик давления масла.
Масло с датчика течёт довольно сильно, так что вся задняя часть мотора оказывается залита маслом, бывают и исключения, когда из него выдавливается по капельке.
Лечение проблемы очень простое, ставить новый датчик давления масла, вот так он выглядит новым:
Выкручиваем его и вставляем новый, затем едим на мойку и делаем химчистку двигателю, чтобы в салоне не пахло горелым маслом и грязь не налипала на него. После того, как завинтите новый датчик, проверьте его работу, бывает, что новый оказывается бракованным и течь продолжается.
Видео течь масла из двигателя, двигатель в масле ВАЗ 2109 2115:
Сообщение Roman1976_TK » 28 дек 2012, 21:05
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 28 дек 2012, 21:05
Опубликовано 29 Августа 2016
Может лучше всё же просто на герметик? Фиксатор для того что бы болт не откручивался, а не для устранения течей.
ДЯДЯ САША вот смотрю вас три года по вашим советам урокам сделал кап-ремонт ВАЗ 2109 чужой, человек 3-й год ездит доволен сейчас особо не берусь за авто только по мелочам гаража нет как и денег на гараж, вот и занимаюсь всем чем можно заработать сделаю гараж и буду браться за авто. Будьте счастливы. Как всегда лайк. Что за придурки дизлайки ставят наверно те кто ничего не умеют то-есть бездари ДЯДЯ САША загляните на мой канал поддержите меня в моих начинаниях, создал канал может что-то получится.
Читайте также: Линзовые фары на ваз 2114 цена
не думал что с крепежей этих может теч,Саня молодец.
вот тут бы вам пригодилась гибкая камера они на али экспрессе не дорогие с небольшим разрешением
Здравствуйте Александр.Масло походу идет из под заглушки снизу,она вся в масле,на ней еще висит капля масла,может она сифонит.
Саш прошей ему блок. там ничего сложного нет!За видео спасибо!Лайк
Думаю достаточно и обычного герметика,смысла нет фиксатором резьбы смазывать!
Исправьте название , это ВАЗ 2113
камера гавно резкие смени кадров !!
пыльник внутреннего правого шруса на замену, трещены з.ы. не мотор, а сплошная дырка! даже из под крепежа навесных ссыт. столько лет этот блок отливают, а слабые места нарастить/укрепить так и не догадались. спасибо автоваз млять
Такая же фигня на двигателях 21214 и 2123 в местах прикручивания коллектора – 2 болта пропускают (шпильки).
Александр. Перепиши название. Это же 2113. Да и вообще для лучшего поиска ваших видео нужно названия как-то лаконичнее писать.
Да. двигатель плачет.Немогут нормально делать.Плоскости делать ровные,блок алюминевый,поддон. все на герметике.А на этом руском гавне все течет
вместо фиксатора и белый герметик хорошо подходит
Александр,спасибо Вам за видео. Удачи,добра и мира Вам и Вашим близким.
да это не болты генератора. у меня такая же херь была так я дошел до того что помимо прокладки поддона и самого поддона, заменил задний сальник коленвала (сюда же полукольца чтоб ни малейшего люфта) и сальник первичного вала, так вот представьте моё удивление что после всех манипуляций всё равно его откудато давит. уже не так конечно как было но потение в углу прилегания коробки по прокладке осталось, так и езжу.
Читайте также: Лада гранта 2018 багажник
Так чей косяк то? Или оно само по себе?
Не заморачивайтесь. Это новая восьмерка
Тоже такая же ситуация! Не могу найти течь, все сальники поменяли, прокладка поддона тоже, протянута, завтра поеду смотреть, походу тоже оттуда течет. Спасибо за видео! :)
для тааих вещей нужно использовать анаэробный герметик резьбы. он держит давление и его не разьедает масло. бензин. антифриз. и засыхает только в отсутствие писловода в резьбе. а фиксатор резьбы не держит давление и течи. он как клей просто
11:40 шишка на колесе ((((
кстати, Александр, я работал как-то специалистом по продвижению видосов типо рекламы. Могу Вам посоветовать назвать данное видео так: Течь масла из двигателя ВАЗ 2113 (после ремонта) И просмотры увеличатся, так как видео легче будет найти
скажите пожалуйста, каким Компрессометром вы пользуетесь? (производитель, и модель). спрашивал раньше, без ответа.
Здравствуйте!Александр подскажите,заменить сальник хвостовика моста на opel rekord сможете?
СеРёЖгО, КраСАучеГ! Всё супер, качество видео на высоте, не долго, не занудно, уделяя внимание мелочам, хочу видеть от Вас именно такие видео-ролики с акцентом на мелочах и не более 15 мин.
Как то я так подтянул прокладку поддона не сильно а прокладка немного раскрошилась внутрь забила заборник и стуканул двигатель пока пил чай))) может уже перегревали до меня что так резинка стало хрупкой или может немного лишнего затянул поддон
Сереге то хоть отчисляете бабло от количества просмотров.а то типа спецы ты да батя а серега хрен собачий))))
это сальник коленвала течет в колоколе
ну что парни . порошин отдыхает. даже рядом не стоит
У меня точно такая же проблема тот самый болт сперва закрутил с манолом не помогло второй раз какой-то Threadlock 243 и тоже самое есть ещё варианты ? Возможно ли заварить изнутри дырку сняв лиш крышку поддона без разбора всего двигателя .
Читайте также: Как менять гранату на ваз 2110
здравствуйте! У меня двигатель есть масло, пробег 77000, двигатель весь в масле, сапунит караул, из трубы дым сизый на 2114 8кл! при таком пробеге можно ли обойтись только заменой колец! категорически не хочу капиталить, так как студент и у нас в Казахстане очень дорогое удовольствие загонять на СТО