Содержание
- FakeHeader
- Comments 46
- Рекомендуем посмотреть:
ВАЗ 2110 Турбо #43: Subaru форсунки на ВАЗ VS Siemens deka
( В мире турбовых) изготовление адаптеров на субару форсунки, в рампу ВАЗ
Нестандартные форсунки на ВАЗ
ДМРВ от ВАЗА на СУБАРУ с 205 ежом.
Установка масло форсунок в блок ВАЗ "классика" ( Турбо нива )
Как определить неисправность форсунки инжектора
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе
Ваз 2107 шальной аппарат
Как улучшить работу омывателя лобового стекла.
подсос воздуха под форсункой
Всем привет, Потихоньку начал шевелиться в плане подготовки к сезону 2016,по случаю приобрел форсунки от субару синие.
FakeHeader
Comments 46
Подскажи у меня рампа без обратки, мне получается не нужны проставки или переходники под Субару форсы и рампой?
С рампой без обратки все помещается
Мозги перепрошивали под эти форсунки?
Если не секрет, какую производительность форсунок ставили в прошивке?
конечно перепрошивал, онлайн правим после любых изменений, статика считается в зависимости от плотности топлива по формуле ПРстат=CC*Pбенз/60
где СС — табличная производительность форсунки
Pбенз — Плотность бензина. Зависит от октанового числа:
А 76 — 0,730
А 92 — 0,748
А 95 — 0,758
А 98 — 0,780
Например:
ПР.стат=440X(0.758/60) если А95.
Правильно?
Да все верно, самый простой вариант проверить, на примере стандартной форсунки
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022 .
Читайте также: Как обслуживать кальциевый аккумулятор
Bosch 0 280 158 022
Bosch 0 280 158 502
Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
« Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении , а в 20735 – разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
« Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода ( 20734 ) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так: