Панель приборов камаз нео

Авто

Содержание

  • KamAZ 5490 Neo (2019-2020) цены и технические характеристики. Обзор КамАЗа «5490 Нео» (4х2) с фотографиями.
  • Тест-драйв КАМАЗ-5490 Neo с "автоматом"
    • Рекомендуем посмотреть:

KamAZ 5490 Neo (2019-2020) цены и технические характеристики. Обзор КамАЗа «5490 Нео» (4х2) с фотографиями.

КамАЗ-5490 Neo – магистральный седельный тягач и, по совместительству, флагман модельного ряда «Камского автозавода»… Автомобиль, имеющий колесную формулу «4×2» предназначен для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн и способен тащить за собой полуприцепы различного назначения, а ориентирован как на межрегиональные, так и международные перевозки…

Обновленный тягач КамАЗ-5490, получивший приставку «Neo» (что значит «новый») к названию, дебютировал в марте 2017 года, а чуть позднее, в начале апреля, его продемонстрировали в рамках Межрегиональной специализированной выставки «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ» в Якутске.

В результате модернизации автомобиль обзавелся рядом улучшений: ему на 200 мм растянули базу колес, тем самым оптимизировав распределение веса между осями, усилили переднюю подвеску, увеличили стандартную емкость топливного бака и добавили новых опций.

Выглядит KamAZ-5490 Neo не просто современно, но и весьма привлекательно – своим видом камский тягач вполне себе соответствует актуальным тенденциям и мало чем уступает иностранным аналогам.

Габаритная длина автомобиля составляет 6300 мм, из которых 3780 мм приходится на расстояние между колесными осями. Ширина грузовика укладывается в 2550 мм (с учетом внешних зеркал – в 2950 мм), его высота достигает 3780 мм, а дорожный просвет насчитывает 200 мм.

В снаряженном состоянии рестайлинговый КАМАЗ-5490 весит 7900 кг (из них на переднюю ось «давит» 5400 кг, а на заднюю – 2500 кг), в то время как его полная масса доходит до 18600 кг.

Российский тягач способен трудится в составе автопоездов пиковой массой до 44 тонн, при этом нагрузка на седельно-сцепное устройство у него не должна превышать 10625 кг.

Кабина KAMAZ-5490 Neo имеет четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны. В первом случае эргономично сосредоточены все необходимые управляющие органы: крупный четырехспицевый руль, «культурный» и информативный «щиток» приборов, ориентированная в сторону «пилота» передняя панель, на которой сгруппированы кнопки управления второстепенными функциями.

Внутри седельного тягача организовано два посадочных места: они оснащены комфортабельными креслами с продуманным профилем, а с водительской стороны – также с регулируемой пневматической подвеской и массой возможностей для настроек. В салоне автомобиля установлены две спальных площадки (ширина нижней «полки» составляет 685 мм, а верхней – 700 мм).

Читайте также:  Пуско зарядное устройство сделать самому

Для обновленного КамАЗа 5490 заявлен один силовой агрегат – под кабиной размещен рядный шестицилиндровый дизель Daimler OM-457LA.V/3 объемом 11.97 литра, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», который укомплектован турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. На его «вооружении» – 401 «кобыла» при 1900 об/минуту и 2000 Нм крутящего потенциала при 1100 об/минуту.

По умолчанию двигатель состыкован с 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF, однодисковым диафрагменным сцеплением и ведущими колесами заднего моста. За доплату ему положен 12-диапазонный «автомат» с дистанционным управлением.

В составе автопоезда предельной массой 44 тонны тягач способен разогнаться не менее чем до 90 км/ч. Заявленный расход топлива – 33 литра на каждые 100 км пробега.

В основе обновленного варианта КамАЗ-5490 находится двухосная рамная платформа, на которую с использованием четырехточечной пневмоподвески смонтирована кабина.

Передний мост седельного тягача подвешен посредством рессорной подвески, а задний – двухбалонной пневматической системы с электронным управлением. «По кругу» автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами, состыкованными с такими современными системами, как EBS, ASR и ESP. По умолчанию грузовик оснащен гидравлическим усилителем управления, а сзади у него применен ведущий гипоидный мост с передаточным числом 3.077 и блокируемым дифференциалом.

Цены. Продажи рестайлингового KamAZ-5490 Neo на российском рынке в 2017 году стартовали в лице модификаций «5490-022(023)-87 S5» (по цене от

В базовой комплектации отечественный тягач может похвастать: передней оптикой со светодиодными указателями поворота и ДХО, автономным отопителем кабины, одним спальным местом, электростеклоподъемниками, EBD, ESP, ASR, 695-литровым топливным баком, аудиоподготовкой, задней пневматической подвеской и другим оборудованием.

В списке дополнительных опций, доступных для автомобиля, числятся: кондиционер, электронный тахограф, предпусковой подогреватель мотора, дополнительный бак для «солярки» объемом 400 литров, импортные шины, второе спальное место и другие «прибамбасы».

Тест-драйв КАМАЗ-5490 Neo с "автоматом"

В 2017 году "КАМАЗ" вывел на рынок модернизированную версию своего флагмана – магистральный тягач КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. Нам удалось протестировать КАМАЗ-5490 NEO с "автоматом", причем в составе груженого автопоезда. Впечатления от поездки – в материале портала Avtospravochnaya.com.

Тягач КАМАЗ-5490 Neo представляет собой улучшенную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Колесная база новинки была увеличена на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика. Контроль нагрузки на ведущий мост теперь осуществляется специальным датчиком нагрузки. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось была усилена и передняя подвеска. Но обо всех крупных и мелких доработках КАМАЗ-5490 Neo мы расскажем в следующем материале. А сегодня хотим поделиться непосредственно впечатлениями от поездки.

Читайте также:  Глушитель от иномарки на приору

10 августа 2017 года на автодроме KazanRing под Казанью компания "КАМАЗ" провела тест-драйв новинки для потенциальных потребителей. Три автомобиля КАМАЗ-5490 Neo были доступны в составе 20-метровых автопоездов, с трем видами полуприцепов:

  • шторный полуприцеп НЕФАЗ 93341-03011014-08
  • полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96895-0102330
  • рефрижератор НЕФАЗ 9722-02

5490 Neo с цистерной был оснащен механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF, оставшиеся два тягача были с "автоматом". А если быть точнее, то с роботизированной 12-ступенчатой трансмиссией ZF AS-Tronic. На всех автомобилях установлен 401-сильный дизель Mercedes-Benz.

Кабина 5490 Neo не отличается от предыдущей версии тягача – все по-прежнему на своих местах и уже привычно: вещевые отсеки, спальник, панель приборов, удобная система зеркал заднего вида.

Если на версии с механикой на моторном тоннеле торчит рычаг коробки передач, то версии с автоматизированной трансмиссией лишены этого органа управления – выбор режима движения осуществляется при помощи правого подрулевого джойстика.

Регулировка рулевой колонки в достаточно широком диапазоне в совокупности с десятками вариантов регулировки кресла водителя позволяет удобно устроиться за рулем водителю практически любой комплекции.

На тест-драйв нам достался автопоезд со шторным полуприцепом НЕФАЗ 93341-03011014-08. Как мы упоминали выше, эта версия была с "автоматом".

Примечательно, что полуприцеп был не пустой – в качестве балласта в него загрузили плиты общим весом порядка 10 тонн. Поэтому, на треке нужно было быть аккуратнее, так как автодром KazanRing славится своими сложными поворотами и перепадами высот.

Устроившись за рулем и настроив все органы управления, запускаем мотор. В этот момент на приборке высвечивается куча сигналов и символов – происходит проверка работы всех систем. Убедившись, что все в порядке, включаем режим D в трансмиссии. Педали сцепления тут нет, а при переключении режимов нужно удерживать педаль тормоза, как и на обычной легковушке. Включение режима осуществляется не переводом джойстика, а поворотом шайбы на его конце.

После включения режима D автомобиль остается на месте – нужно нажать газ, чтобы тронуться. Трогается груженый КАМАЗ-5490 Neo достаточно плавно и легко – все-таки под кабиной рядная шестерка мощностью 401 л.с.

Читайте также:  Диаметр клапанов ваз 21083

На ходу в кабине достаточно тихо, даже по меркам легкового автомобиля.

К переключению передач "робота" ZF привыкаешь быстро. Разумеется, момент переключения передачи ощущается – на мгновение происходит разрыв потока мощности. Но этот эффект можно нивелировать, когда привыкаешь к переключениям и начинаешь интуитивно приотпускать педаль газа в момент переключения.

Управляется 20-метровая фура достаточно просто, главное поглядывать в зеркала, чтобы ничего не снести и не повредить. Признаться честно, в зеркала пришлось смотреть чуть ли не чаще, чем в лобовое стекло, так как скорость на прямиках трека легко переваливала за 80 км/ч. Стоит отдать должное – зеркала у новых КАМАЗов на 5 баллов из 5.

Самое главное – успеть оттормозиться перед крутыми виражами и поворотами. Тормозит КАМАЗ-5490 Neo, даже с грузом, легко и прогнозируемо. Тоже самое касается рулежки – есть ощущение, что по сравнению с обычным 5490 автомобиль стал чуть более послушным.

Также, в отличие от тест-драйва обычного КАМАЗ-5490, можно похвалить работу подвески – она не гремит, автомобиль не рыскает, а лишь немного покачивается на неровностях. Возможно, заслуга в этом усиленной передней подвески с 8-тонными малолистовыми рессорами и усиленным стабилизатором. Возможно, дело в загрузке, ведь обычный 5490 мы тестировали без полуприцепа. Так или иначе, управлять новинкой приятно.

Так незаметно закончился маршрут тест-драйва и мы подъехали к финишу. При плавной остановке коробка передач самостоятельно переключается на пониженные передачи, перебирая их по очереди, и даже выполняя перегазовку при необходимости – участие водителя не требуется, нужно просто регулировать интенсивность торможения при помощи педали тормоза.

Вот такой выдалась первая поездка на новом КАМАЗ-5490 Neo. В следующем материале мы детально расскажем обо всех изменениях, которые претерпела конструкция автомобиля.

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Контрольные лампы на панели приборов

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 2

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

Панель приборов КАМАЗ в сборе

Тест самопроверки панели приборов ПРИОРА

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

У меня много разных кнопок. Что означает AUX?


Источник: kalina-2.ru