Стоит ли брать ладу приору

Авто

Содержание

  • Цена содержания автомобиля
  • Проблемы двигателя
  • Что может быть с коробкой
  • Салон после пробега
  • Электрика: проблемы
  • Как ведет себя подвеска
  • Стоимость страховки
  • Цена качество стоит ли
  • Сравнения цены лада приора с конкурентами
  • Главные места повреждения кузова
  • Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки
  • Как выбрать оптимальный автомобиль, который бы подошел для движения в условиях городских пробок, поездок на дачу и выполнения других повседневных задач?
  • Заглянем под капот.
  • Рассмотрим дизайн и функционал салона.
    • Рекомендуем посмотреть:

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года. В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

  • Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
  • В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки. Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки. Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
  • Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
  • Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
  • Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
  • Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
  • Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Читайте также:  Зачем прокаливать свечи зажигания

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Есть всего один объем в нескольких модификациях. Самый слабый 8-клапанный вариант выдает в среднем по разным оценкам порядка 80 с небольшим лошадей. Самый резвый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сразу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то проблем с двигателем у вас вообще быть не должно. Эти движки практически вечные. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте двигатель на предмет посторонних шумов. А также обязательно узнайте у владельца, когда он менял ГРМ.

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.

Читайте также:  Не разжимаются задние тормозные колодки

Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

хочу Приору, хватает на б/у 2007 года

Виктория, и не ищите, не трудитесь – Приора массово стала производиться с 2008 года

хочу Приору, хватает на б/у 2007 года

Виктория, и не ищите, не трудитесь – Приора массово стала производиться с 2008 года

А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км

Читайте также:  Хруст в коробке передач ваз 2114

А вы свисток, однако.
На фото сосед-таксист?

А пока у меня на каждый день Renault Duster двухлитровый 4*4 и, для души и на дальняк, Daewoo Magnus/ У него пробег всего лишь 482 000 км

А вы свисток, однако.
На фото сосед-таксист?

Как выбрать оптимальный автомобиль, который бы подошел для движения в условиях городских пробок, поездок на дачу и выполнения других повседневных задач?

Давайте попробуем решить этот вопрос на примере модели отечественного автопрома LADA Priora и заодно попытаемся разобраться, стоит ли покупать приору.

Итак, наш обзор приоры будет посвящен автомобилю 2009 года выпуска с кузовом универсал. Нужно отметить, что универсалы начали выпускать с 9-го года, до этого были только седан и хэтчбэк. Преимуществом универсального кузова в первую очередь является его внушительный размер. В багажник машины легко войдет детская коляска, множество сумок, баулов и т.п. Однако невозможность тюнинга многие автолюбители относят к недостаткам модели.

Если седаны и хэтчбэки часто подвергаются художественной перекраске, обтягиванию различными пленками, то универсал не нуждается в таких украшательствах, в этом просто нет никакого смысла. Кузов сработан довольно топорно, с большими зазорами, жестким захлопыванием дверей. Но если нужно произвести мелкий ремонт, например, подкрасить какую-то проржавевшую деталь, это можно сделать с помощью баллончика и разница будет практически незаметна.

Заглянем под капот.

Здесь стоит обычный вазовский двигатель с шестнадцатью клапанами и четырьмя цилиндрами. Это самый оптимальный и дешевый вариант в том смысле, что проблем с запчастями у вас не будет. Даже если выйдет из строя генератор или загнутся клапана, то ремонт обойдется в необременительную для вашего бюджета сумму. Очень напрягает наличие ржавчины на многих частях двигателя и кузова. А это существенный минус, перекрывающий прочие преимущества приоры.

Еще один замеченный недостаток, из-за которого LADA Priora покупать не хочется: при сдаче назад из-под днища доносится громкий скрежет. Источник звука непонятен, но создается впечатление, что сейчас что-нибудь сломается или оторвется. Тот факт, что даже при незначительном пробеге начинает нагреваться салон, слышится жесткий треск, также наводит на мысль о несоответствии для этой модели критерия «цена-качество».

Рассмотрим дизайн и функционал салона.

На первый взгляд, всё довольно прилично и красиво, хоть панель и выполнена из дешевого пластика. Подсветка спидометра и встроенные часы, несомненно, радуют. Есть здесь и кондиционер, но при его включении стоит такой шум, что становится не по себе. При попытке отрегулировать сиденья, обнаружилось, что механизм заклинило, но зато имеется возможность открывать багажник из салона кнопкой. Дверь багажника снабжена амортизаторами довольно посредственного качества, а внутри расположена полка, которая неприятно гремит при езде по кочкам.

Опробуем автомобиль в движении. Переключение коробки передач слишком тугое, что тоже несомненный минус, зато есть электроусилитель руля. Подвеска жесткая, о других её характеристиках ничего хорошего или плохого сказать трудно. Шумоизоляция салона напрочь отсутствует, наверное, она и не нужна, потому что внутри и так всё трещит.

Конечно, это бюджетная машина, и требовать от неё чего-то большего, смысла нет. Но, даже испытывая финансовые трудности, я бы отдал предпочтение, например, Рено Логан, который приятнее в управлении и более комфортабелен.