Сразу включается вентилятор радиатора

Авто

Содержание

  • Почему это происходит?
  • Видео «Как происходит диагностика Фольксвагена Джетта на СТО»
  • Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения
  • Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена
  • Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Часто включается вентилятор двигателя — причины
    • Comments 41
    • Рекомендуем посмотреть:

На Фольксвагене Джета 12г. периодически включаются вентиляторы охлаждения при выключенном зажигании. Из-за чего это может быть? Как устранить проблему? (Сергей)

Здравствуйте, Сергей. С проблемой самопроизвольного включения вентиляторов системы охлаждения сталкиваются многие автомобилисты. Мы изучили проблему и ниже дадим несколько рекомендаций по ее устранению.

Почему это происходит?

Если неисправность проявляется после того, как вы заглушили двигатель, то, скорее всего, она связана с датчиком радиатора или термостата (далее — ДР). Если устройство рабочее, то вентилятор будет включаться в том случае, когда у регулятора при кипении охлаждающей жидкости греется мембрана и происходит замыкание контактов. В результате «+» будет поступать на реле, а оттуда — вентили. Когда же регулятор выходит из строя, вентиляторы будут включаться произвольно, а именно в ненужном диапазоне температур.

Датчик радиатора для автомобилей Фольксваген

Соответственно, в первую очередь необходимо проверить работоспособность регулятора. Вам необходимо открыть капот и произвести диагностику устройства, чтобы выявить неполадки в его работе. Можно попробовать продуть штекер, который подходит к самому датчику, в некоторых случаях это помогает решить проблему. Либо же произвести его полную замену, купив соответствующий ДР у официального дилера или в магазине, главное, чтобы он был оригинальным и качественным. Покупать детали у в сомнительных местах крайне не рекомендуем, иначе вы столкнетесь с более серьезными проблемами.

Перед заменой не лишним будет прозвонить проводку, в частности участок цепи, на котором работает сам ДР. Не факт, но возможно, что в работе цепи также будут выявлены проблемы. В любом случае, диагностику лучше произвести при помощи компьютера и тестера — так вы на 100% сможете узнать, почему вентиляторы включаются сами. Ведь мы, давая рекомендации удаленно, не можем быть уверены в неисправности, так как по факту мы не производили диагностику авто.

Используйте тестер и подключите его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Запустите утилиту диагностики и проверьте память бортового компьютера на наличие ошибок. При выявлении каких-либо кодов, вам необходимо будет расшифровать их, таким образом вам будет известна ошибка. Мы уверены, что такая диагностика поможет вам решить проблему.

Видео «Как происходит диагностика Фольксвагена Джетта на СТО»

Из этого видео можно узнать, как осуществляется диагностика модели Джетта на СТО при помощи необходимого оборудования.

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Вентилятор, который включается при холодном двигателе и постоянно работает во время движения, является довольно распространенной проблемой, несмотря на внешний вид. Его причины обычно прозаичны, но иногда они связаны со значительными затратами. Эта ошибка произошла с нашим другом на Chevrolet Aveo T300, оснащенном таким же двигателем 1.2 ECOTEC 86 HP, как Opel Corsa D или A12XER. Мы отвезли машину в нашу мастерскую, чтобы найти источник проблемы. Посмотрите, что вызвало эту неразбериху и какова стоимость этой ошибки.

Читайте также:  Ваз 21099 замена ремня грм метки

Вентилятор радиатора является одним из ключевых элементов системы охлаждения двигателя. Он вызывает интенсивный воздушный поток через сердечник радиатора, всасывая воздух (вентилятор расположен сзади радиатора со стороны двигателя). Его эксплуатация особенно важна во время езды по городу, что сопровождается частыми остановками автомобиля, что делает невозможным охлаждение охлаждающей жидкости воздухом, обдувающим автомобиль. За прошедшие годы конструкция вентиляторов изменилась, но сегодня наиболее распространенными вентиляторами являются электродвигатели с электроприводом. Конструкция такого типа обычно контролируется термореле, вкручиваемым в выходной (охладитель) радиаторного бака. И именно этот элемент чаще всего является источником проблем в работе вентилятора. Иногда, однако причина плохой работы вентилятора лежит в другом месте.

Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

Замена датчика температуры жидкости не является сложной задачей (хотя многое зависит от того, как двигатель установлен в камере). Чаще всего он находится в головке двигателя и в его окрестностях его следует искать. При проверке его состояния необходимо учитывать тот факт, что у автомобиля может быть второй, так называемый Датчик температуры жидкости расположен на самом радиаторе.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

Так было и с представленным Aveo T300. Однако неисправный датчик был расположен в головке двигателя, и доступ к нему был очень легким . Это может быть достигнуто вручную без снятия корпуса двигателя. Хотя Aveo T300 — это больше, чем новейший дизайн Opel Corsa, он по-прежнему является автомобилем с хорошим доступом к оборудованию двигателя. Второй из датчиков, так называемый Управляемый, он, к счастью, был в хорошей форме, но даже доступ к нему у Aveo T300 довольно хороший.

При замене датчика температуры охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость должна быть слита из системы, так как датчик частично погружен в нее. После замены датчика заполните систему новой охлаждающей жидкостью, выпустите ее и прогрейте двигатель.

Читайте также:  Типоразмер шин по марке

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости является относительно дешевым компонентом, хотя многое зависит от популярности модели автомобиля. В случае с Chevrolet Aveo T300 оригинальная часть стоит около 1200 рублей. Замену RIDEX можно приобрести примерно за 400 рублей, а за ABS — 700 рублей.

За замену датчика авторизованный сервисный центр взимает плату в размере около 160 злотых. В несанкционированной мастерской стоимость той же услуги будет около 1700 рублей. Поэтому разница очевидна, особенно если принять во внимание относительно небольшой объем работы, необходимый для выполнения работы.

Часто включается вентилятор двигателя — причины

В случае с Chevrolet Aveo 1.2 ECOTEC 86 HP, представленный за некорректную работу его вентилятора, соответствовал простому и легкому устранению неисправности. Поэтому владелец транспортного средства может говорить о большой удаче. Бывает, что за симптомами такого типа стоит неисправный модуль вентилятора . И это, к сожалению, связано с определенно более высокой стоимостью ремонта! Модуль является неотъемлемой частью вентилятора, и в случае его отказа заменяется весь вентилятор! В случае представленного Aveo это означает расходы на уровне 30 000 рублей за оригинальную часть! И хотя кажется, что это огромная сумма, по сравнению с вентилятором для BMW 520d E60 стоит в дилерском центре до 48 000 рублей!

Часто включается вентилятор двигателя — причины

Однако, если мы будем искать заменители, мы сможем явно сократить эту стоимость. Предложение компании POLCAR включает в себя хорошую замену вентилятора Aveo за 6 000 рублей (с корпусом). А это значит, почти в 5 раз больше разницы в стоимости! Неудивительно, что покупатели очень редко решают приобрести оригинальную деталь для этого вида ремонта.

Вопрос, если я включаю кондер у меня прям сразу же включается вентилятор и крутит и крутит, может из-за того что все соты забиты. Просто на других тачках такого я не слышал, когда просил включить кондер. Или же какая то другая причина?

Comments 41

Радуйся что включается

На некоторых моделях вентилятор и вовсе молчит до тех пор пока датчик не даст команду

Сразу включается первая скорость, вторая скорость включается от повышенного давления в системе (фрион нагревается) на xx вторая скорость как правило включается через 1-2 мин. Соответственно и в пробке из-за не достаточного естественного охлаждения так же будет срабатывать вторая скорость

Малышева говорит: "Это норма!"

у меня таже фигня, но я не парюсь почему то)))

Вентилятор должен работать постоянно при включенном кондеи потому что он остужает фреон который очень нагревается .при работе кондея радиатор очень сильно нагревается. Посмотри в интернете принцип работы кондея.

=))) какой фреон он остужает ? радиатор кондиционера стоит спереди. Вентилятор обдувает основной радиатор, в связи с тем, что при включении кондиционера увеличивается нагрузка на двигатель.

Если есть кондиционер то есть и радиатор кондиционера для отвода тепла. Обычно такой радиатор стоит в районе радиатора большого круга охлаждения. А ваш ответ показывает не понимание работы кондиционера.

Читайте также:  Давление в шинах грузового автомобиля

Да кАнечно, у т.с. стоит один вентилятор за основным радиатором, который предназначен для его охлаждения. Радиатор кондиционера стоит спереди от основного радиатора, и охлаждается пассивным охлаждением.

Если есть кондиционер то есть и радиатор кондиционера для отвода тепла. Обычно такой радиатор стоит в районе радиатора большого круга охлаждения. А ваш ответ показывает не понимание работы кондиционера.

кстати, товарищ, ты не понял первоначально что я написал, а уже кричишь что я не понимаю =))) гыыы.

Так задумано. Вместе с включением кондиционера включается первая скорость вентилятора. Для облегчения теплообмена.

если в салоне жарко и включается сразу со второй, это нормально?

салон здесь ни при чем. При работающем кондее минимум 1-я скорость. Далее все от температуры двигателя и прочих факторов зависит.

а для чего тогда датчик температуры в климате стоит?)
наверное есть алгоритм если жарко то смысла на 1й скорости крутить нет, когда нужно до 17 опустить с 33.

Причем здесь температура в салоне? Почитай теорию работы кондея.

Так и должно быть.

Радуйся, у меня они не включаются
А вообще, это нормальная работа

У меня на vw тоже сразу включается.Охлаждать хладогент ведь надо.

У меня на vw тоже сразу включается.Охлаждать хладогент ведь надо.

ахааха еще один +))) у тебя кровь тоже охлаждается вентилятором в попе ? =))

Кнопку нажми econ и посмотри выключается или нет

Когда ее нажимаю я отключаю кондиционер, конечно выключается

Ну тогда все нормально, он охлаждает конденсатор

То, что сразу включается — норм, а вот, что долго работает — вопрос. Было такое. Писал в БЖ А3.

Все правильно работает.

Главное чтобы не крутился когда включаешь печку

Неа так он не крутит))

Если не обычно шумно, то посмотри, в правильном направлении крутят лопости (на двигатель). Датчик наружней температуры правильно стоит?(между реш.радиатора и радиатором)
Так, на всякий случай;-)

Может причина термостат. У меня было такое

Так должно быть, всё в порядке. Радиатор охлаждения фреона стоит перед основным радиатором и продуваются они одним и тем же потоком воздуха. Без принудительного продува воздуха через радиатор теплообмен будет происходить только на скорости (набегающим потоком).

Если у какой-то другой машины при включении кондея не включается вентилятор, это проблемы той другой машины, а не твои

Так на этом и основан принцип работы кондея, иначе как охладить горячий фреон в конденсаторе, это же не бытовой холодильник ))).