Сравнить форд рейнджер и тойота хайлюкс

Авто

Содержание

  • Чем отличается Тойота Хайлюкс от Форд Рейнджер?
  • Динамика изменения средней цены
  • Количество объявлений продажи
  • Годы выпуска и их средние цены
  • Ликвидность Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер на вторичном рынке
  • Сравнение отзывов владельцев
  • Сравнение с другими конкурентами
    • Рекомендуем посмотреть:

quote: Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик.
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности – отпусти бороду!
А машину – купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

wrc
posted 16-7-2012 15:15

quote: Originally posted by blackbox:

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности – отпусти бороду!
А машину – купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

wrc
posted 16-7-2012 15:20

quote: Originally posted by Heretic Sanchez II:
Лично я бы для начала выяснил – на новом Рейнджере нет ли сажевого фильтра?

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Heretic Sanchez II
posted 16-7-2012 16:29

quote: Originally posted by wrc:
Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Соляр может быть и хорошего качества, но сажевый фильтр не терпит длительной работы на холостом ходу. Забивается сажей, так как не разогревается и сажа не прогорает. Нужно не забывать периодически прохватывать на машинке по шоссе с нормальными оборотами (не с высокой скоростью, а с высокими оборотами).

Плохой соляр только всё усугубляет.

В общем – на холостых не молотить (а как же пробки? газовать на месте? ). Ну, а если вдруг забьётся – очистить его смогут только официалы и за деньги, никакой гарантии. До того времени електроника снизит мощность дрыгателя.
Читайте также:  Как разгрузить контактную группу на нексии схема

Если сажевый фильтр есть, на фиг такую машину. Всё имхо. Хотя Фольцваген ставит давненько, да Форд стал ставить (Куга), как-то же ездят. Но я б не стал.

Насчёт бензинки – я бы Паджеро Спорт купил с бензинкой, только бензинка 3 л от Аутландера, что предлагается на нашем рынке, нравится мне ещё меньше, чем дизель 2,5 л.

Была бы предложена старая бензинка 3 л (178 л.с., ставят сейчас на официальные Паджеро, но на новые Спорты не ставят нигде), или ещё лучше, бензинка 3,5 л (ок. 190-200 л.с. на разных рынках) – я бы склонялся в сторону бензинки. Предпочёл бы повышенный расход топлива зимним заморочкам. А так как бензинка от легковушки совсем не нравится – пользую 2,5 л турбодизель.

Так что, по моторам – это смотря какие личные предпочтения.

Кстати, бывают Хайлюксы арабы с бензинкой 2,7 литра, и даже – с 4-ст. автоматом. Но у официалов таких нет. Это если серые дилеры не отвергаются ТС сразу и безоговорочно.

Волжское небо
posted 16-7-2012 19:21 Видел как едут оба, на одинаковой резине. Форд слился раньше. Не мудрено, сзади плуг такой висит.
FIN981
posted 16-7-2012 20:32 Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь, то Вам газель бортовую надо.
Onlooker
posted 16-7-2012 20:44 VW Amarok
vini1966
posted 16-7-2012 21:10 При возможности выбора, то я лично за Хай, проверенный грузовик, вот только за кунгами на них народ в очередь встаёт.
wrc
posted 16-7-2012 23:47

quote: Originally posted by FIN981:
Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь

quote: Originally posted by FIN981:
то Вам газель бортовую надо.

Larsen
posted 17-7-2012 00:02 Тойота есть тайота, ЭТИМ много сказано.
Рейнджик. он Форд.
Но, на самом деле, стоит решить, нафиг они вам, оба.
BobbyS
posted 17-7-2012 00:05

Предыдущий ФордРейнджик. – он МаздаВТ50. с другой решёткой радиатора
А Рейнджик2012 – он кто?

Larsen
posted 17-7-2012 00:13 Вова,
У меня есть сейчас Тайота, и был до этого года Рейнджик.
Для своего каласса – это ОДИНАКОВЫЕ машины, по ТТх, отличающиеся частностями, и только.
Тойота есть тайота – раскрутка+качество??изготовления. Рейнджик – прост как лом.
Heretic Sanchez II
posted 17-7-2012 13:10

quote: Originally posted by wrc:
1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

SUVы и пикапы это разные по назначению машины. Главное, потом не разочароваться. Вот хорошие статьи:

Мне вот лично пикап никак не подходит, а SUV – очень даже. Его и купили.

Не все SUVы стоят 2 млн, есть и дешевле, но выбор в целом не велик, увы.

В порядке возрастания цены: УАЗ Патриот, Грей Вол Ховер Н3/Н5, Ссанг Йонг Кайрон, Ссанг Йонг Рекстон, Паджеро Спорт. Можно найти в салонах остатки Тагаз Тагер, сняты с производства. Качество уазки, китайса и ссангйонгов не сильно блещет, но и цена не космическая.

Сам пользую Паджеро Спорт. Багажник весьма большой, двое на заднем сиденье сидят с комфортом, троим может быть тесновато (узковат). Подвеска аналогична Лы200 – лёгкий бездор осилит уж точно

Спорт на ручке стоит от 1 399 000 р + доплата за цвет 16 000 р.

Сажевого фильтра нету пока

Nekromanger
posted 17-7-2012 13:28

quote: SUVы и пикапы это разные по назначению машины.

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.
BobbyS
posted 17-7-2012 13:41

quote: Originally posted by Nekromanger:

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

Nekromanger
posted 17-7-2012 13:47

Heretic Sanchez II
posted 17-7-2012 13:48

quote: пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

И большинство покупающих пикапы в РФ используют их явно не по назначению, и возят в кузове только воздух (или снег, смотря какая погода). Для дорогих россиян пикап, в большинстве случаев – заменитель джипа. Только дешевле.

И пикапы в РФ продаются в основном компактные, да ещё и с двойной кабиной, и посему – с маленьким кузовом. Какой уж там квадрик или палатка. В сто раз чаще – только пустой задок пикапа подскакивает на лежачих полицейских.

Или ещё начинают делать из пикапа SUV – ставят кунг и т.п.

BobbyS
posted 17-7-2012 13:57

quote: Originally posted by Nekromanger:

Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, .

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

9
1
6
5
Победы
Поражения
Победы
Поражения
Тойота Хайлюкс
Форд Рейнджер

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Хайлюкс от Форд Рейнджер?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:
19

Положительные:
12
Нейтральные:
7
Отрицательные:

Всего:
21
Положительные:
10
Нейтральные:
9
Отрицательные:
2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер, самые популярные конкуренты.

Toyota Hilux и Ford Ranger. Большой тест-драйв. АВТО24

4 пикапа на горке: VW Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Toyota Hilux и Mitsubishi L200

VW Amarok Против Toyota Hilux 2017. Выбор Сделан

Сравнительный тест пикапов Toyota Hilux и Land Cruiser HZJ79

Ford Ranger – тест-драйв InfoCar.ua (Форд Рейнджер)

Тест драйв на бездорожье Hilux, Amarok, L200 (off road)

ТОР 5 ЛУЧШИХ ПИКАПОВ!

Off-Road Drive 05a Зимний тест-драйв Mitsubishi L-200 и Ford Ranger

Тойота Хайлюкс против Фольксваген Амарок. Сравнение Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.