Система перекачки топлива уаз буханка

Авто

Содержание

  • Comments
  • Схема подачи топлива
  • Составные элементы
  • Самостоятельная чистка
    • Рекомендуем посмотреть:

Comments

Александр Поляков: Подскажите пожалуйста, постоянно горит лампочка на датчика топливом, когда заливаеш топливо в правый стрелка какое то время показывает потоп опять на ноль?! Ы чем причина неисправности

Альберт Скрябин: После перекачки в правый бак ханте, как станет полный правый бак машина глохнет подскажите

Сергей Родионов: У меня наоборот . Через правый бак выливается бензин. То есть идёт перекачка. И пробка тут не при чем. Говорят что клапан не срабатывает который должен автоматически закрываться при полном правом баке.

Владимир Козорезов: На буханке евро-4 на первый взгляд точно такая же система, только слово "левый" нужно поменять на слово "правый" и наоборот. Работает пока хорошо, но уровень топлива в обоих баках врёт со страшной силой и очень редко показывает как положено. Где то плохой контакт в проводке, а пока найти не могу.

Дмитрий Иванов: Очень полезное видео. Автору спасибо за подробный разбор!

Dantist 11: У меня проблема на Патре 2015 года. При полном правом баке и полном левом несколько раз хлестал бензин ИЗ правой горловины, во время работы движка. Струя толщиной в карандаш. Официалы ничего не нашли, дважды. Выплескивание бензина происходит почему то только летом. За два года было семь раз примерно. Поскольку штатная крышка наглухо конструктивно не затягивается (трещотка стоит) – пробовал ставить покупную, затягивающуюся полностью. Не помогло. Бензин льёт прямо на колесо, где может быть раскаленным тормозной барабан. Я езжу с семьей, и реально переживаю за их жизнь, да и своя тоже дорога. Так же бывает сильно несет бензином с левой стороны, при заправке до отсечки. Лючки на обоих баках смотрели, следов потеков нет. Помогите, что делать. где смотреть?

Виктор Власов: Автор, у меня Патриот. Проблема с перекачкой с прошлой весны. Началось все с дальней поездки в крым. Поменялось после этого два насоса. Вроде перекачка была. Слабенькая. После поездки в Крым в этом году перекачка опять почти исчезла. Дело думаю не в насосе. Что скажите по этому поводу. Магистрали не разбирал ещё. Может заборник в левом баке засорился?

Анатолий Голубятников: Здравствуйте!уаз буханка,рабочая!перекачивает бенз.с основного (левого)в дополнительный (правый)!подскажите в чем причина,?

андрей бесхмельницын: был случай у меня на патриоте я заправил правый бак под завязку и весь бенз перекачался в левый бак и машина встала пришлось ехать на заправку с канистрой и заливать опять, получилось что левый бак полный насос перекачал с правого в левый ! это один момент а второй это когда я собрался ехать в далекую дорогу и решил залить оба бака когда я подьехал к магазину сходил за сигаретами когда я вышел под правым баком лужа бензина на асфальте кто нибудь может обьяснить че за хрень происходит с этими перекачками .

Falas /: здравствуйте при не роботоющем двигателе возможна перекачка топлива с главного бак в дополнительный

Иванов Иван: Кто подскажет? Такая проблема УАЗ хантер пропала перекачка, заменил бензонасос, перекачка появилась перекачала полтора Бака и опять пропала, подскажите куда лезть?

Алекс Бастраков: Как убрать левый бак, что куда из шлангов подключить?

Игорь Морозов: Как сделать так, чтобы не перекачивало с левого в правый, а чтобы переключать из кабины баки? Просто проблема такая- если оба бака полные, начинает из правого вытекать бензин из под крышки. Спасибо за инфу. Лайк.

Весь мир на УАЗ Патриот: всё верно!уже сталкивался с перекачкой-замятый правый бак перекачка стало работать наоборот!Лайк

Читайте также:  Ниву или приору рост 190

repnuc_Ha_ neHuce: Забил на эту перекачку.Все поменял,проверил на герметизацию и все равно нет перекачки.Система просто убогая.

УАЗ патриот. Соединил баки)!)

Как соединил описано на видео, заправка показала жизнеспособность этой идеи! Заправка баков с любой горлов.

Перекачка топлива из доп бака с помощью микроконтроллера

Перекачка топлива из доп бака с помощью микроконтроллера.

Насос в левый бак УАЗа патриот

УАЗ Патриот. Крышка бака открыта, Перекачка работает.

УАЗ патриот, ходят мифы что если бак или баки не закрыты заводской пробкой то перекачиваться бензин не буде.

Особенности топливной системы УАЗ Патриот.

Евгений Иванович рассказывает о тонкостях эксплуатации топливной системы УАЗ Патриот. Если у вас возникли.

Перекачка топлива из основного бака в расходный. Таймер.

Обсуждение здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=13113&start=390.

Почему не работает перекачка

почта по всем вопросам shevco-vladimir@yandex.ru Анонсы покатушек, планирование выезда и все что связано с экспедициям.

Перекачка топлива уаз

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Топливная система автомобиля УАЗ инжектор не оснащена краником переключения соответствующих баков. Данный факт исключает возможность нарушения подачи топлива из-за неправильного переключения краника либо его негерметичности.

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

  • при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
  • если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
  • вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
  • если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
  • чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.