Восстановление лобового стекла автомобиля

Авто

Содержание

  • Особенности ремонта автомобильных стекол
  • Стоимость ремонта сколов и трещин автомобиля
  • Как появляются повреждения на стёклах
  • Что будет, если не ремонтировать сколы
  • Что делать, если на лобовом стекле появилась трещина или скол
    • Рекомендуем посмотреть:

Оценка стоимости ремонта по фото a555000@bk.ru

Элементы остекления являются наиболее хрупкими деталями в конструкции транспортного средства. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту автостекол в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы. Мы гарантируем оперативность, доступную стоимость и высокое качество работ.

Услуга
Стоимость
Ремонт сколов
150 руб./мм.
Ремонт трещин
100 руб./мм.
Остановка трещины
750 руб.
Засверливание
750 руб.

Особенности ремонта автомобильных стекол

К образованию дефектов приводят преимущественно механические повреждения, полученные вследствие попадания камней или кусочков льда из-под колес других транспортных средств. Многие автовладельцы не спешат с удалением трещин, царапин и сколов на лобовом стекле, особенно если они расположены ближе к краю и не мешают обзору. При этом любое повреждение имеет тенденцию к постепенному расширению. Со временем любая незначительная царапина может привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придется менять. Поэтому мы рекомендуем устранять сколы и трещины на лобовом стекле как можно скорее.

Ремонт стекла автомобиля желательно производить непосредственно после получения механических повреждений. Это позволит сэкономить массу времени и финансовых ресурсов. Если вы заметили скол, следует предпринять меры по предотвращению его развития:

  • накрыть повреждение небольшой бумажной полоской;
  • заклеить скотчем для обеспечения защиты от загрязнения;
  • не включать подогрев и не направлять обдув печки на лобовое стекло;
  • стараться обеспечить ровное движение без сильных колебаний авто.

Чем быстрее вы приступите к ремонту сколов и трещин лобового стекла, тем менее затратной получится процедура. Для получения наилучших результатов следует обратиться в специализированную мастерскую. Сотрудники технического центра «Автоцарапина» проводят реставрацию лобового стекла авто по заранее сформированной эффективной технологии, используя качественные расходные материалы и современное оборудование. Прежде всего, специалисты определяют тип дефекта. Выделяют несколько основных видов повреждений.

  • «Затир» — образуется в результате жесткого воздействия изношенных щеток стеклоочистителя, может быть устранен полировкой.
  • Царапина — легкое повреждение внешнего слоя стекла. Может быть устранено с помощью полировки.
  • Щербина — незначительное повреждение глубиной до 1 мм без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт стекол авто в данном случае не требуется.
  • Скол — серьезный дефект, в результате которого пробивается внешний слой стекла. Может иметь различные формы (вихревидный, «бычий глаз», «звездочка» и др.), требует срочного ремонта стекол автомобиля.
  • Трещина — повреждение, в результате которого слой стекла расходится на две части. Часто образуется из небольших сколов, требует ремонта. Большие трещины ведут к необходимости замены лобового стекла.
  • Читайте также:  Eld a 21214 14v 135a

    После предварительного осмотра повреждений и определения типа дефекта мастер приступает к выполнению работ по ремонту. Процедура по удалению сколов и царапин на стекле автомобиля включает несколько последовательных этапов:

  • Просверливание технологического отверстия. Это позволяет снять внутреннее напряжение материала и оборвать линии разломов. Данный этап включает также очистку повреждений от грязи и полную просушку рабочей поверхности перед удалением трещин и сколов на лобовом стекле.
  • Заполнение скола полимерным клеем с помощью специального устройства – инжектора. Это позволяет отремонтировать трещину на лобовом стекле и замаскировать проблемные участки.
  • Сушка полимерного состава под ультрафиолетовыми лучами, удаление излишков клея и покрытие стекла специальными армирующими составами.
  • За время эксплуатации на лобовом стекле автомобиля неминуемо появляются следы эксплуатации, хотя лобовое стекло — это очень прочный материал к естественному износу, но старые щетки дворников, грязь с пылью, зимний скребок — делают свое черное дело и постепенно в ночное время, в свете встречных фар, мы видим очень "красивую" круговую риску, следы от работы дворников, затрудняющие видимость, сход воды и в целом снижающие эстетику.
    Круговая риска (царапины) на стекле — это хаотично расположенные царапинки, которые преломляя свет, образуют ореолы (круги), они аналогичны риске на ЛКП автомобиля, разница только в скорости появлении на поверхности, замечу еще раз что стекло гораздо прочнее ЛПК авто.

    По традиции, решений этой проблемы, как всегда несколько:

    1. Забить и ездить как есть, а ночью и в дождь под девизом "не вижу, но еду"

    2. Замена лобового стекла — стоимость от 12 000 руб., самый лучший способ, но дорогой, да и нормально вклеивать стекла умеют далеко не везде, даже в специализированный центрах (зачастую отдавая клиенту а/м с еще не полностью просохшим клеем, в результате стекло скрипит, а иногда и пропускает воду)

    Читайте также:  Регулятор напряжения генератора приора 115а

    3. Восстановить (отполировать стекло) — процесс полировки представляет собой абразивное воздействие на поверхность стекла, при помощи полировальной машинки и спец. абразивной пасты (пасты для полировки ЛКП не подходят, т.к. нужно другое абразивное зерно), процесс довольно долгий ( в среднем от 4 до 8 часов ввиду прочности материала ). В процессе работы, лично я, не применяю грубые абразивные круги, только пасту, в результате чего никаких преломлений и искажений поверхности не происходит, а так же нет "эффекта линзы", которого все так боятся. (Подозреваю, что эту байку запустили сами производители стекол).
    Стоимость от 2500 руб. (контраст с заменой стекла заметен невооруженным взглядом)
    Нужно сразу обратить внимание, что полировка — это не панацея и стекло не станет новым, но убрать 70%-80% повреждений она поможет, кроме крупных повреждений.
    Мало кто берется за эту работу по причине её трудоемкости, да и выгоднее ведь продать новое стекло, чем восстановить старое.

    Стоимость ремонта сколов и трещин автомобиля

    Стоимость ремонта скола лобового стекла рассчитывается исходя из его размера в миллиметрах.

    Цена: 150 р. (1 мм)

    Стоимость ремонта трещины рассчитывается исходя из ее размера в миллиметрах.

    Цена: 100 р. (1 см)

    Остановка трещины (засверливание)

    Цена: 300 р.

    Остановка трещины с искусственным сколом и заливкой

    Цена: 800 р.

    Точная стоимость ремонта сколов и трещин автомобиля рассчитывается индивидуально под каждого клиента, т.к. зависит от марки и модели автомобиля, а также от предпочтений клиента. Запишитесь прямо сейчас и мы оперативно рассчитаем стоимость услуги, проконсультируем по всех интересующим вопросам и приступим к работе!

    Как появляются повреждения на стёклах

    Что будет, если не ремонтировать сколы

    Что делать, если на лобовом стекле появилась трещина или скол


    Источник: kalina-2.ru